ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Вступил в силу законопроект, упрощающий процедуру изменения способа формирования фонда капремонта

Минстрой России продолжает реформировать и совершенствовать систему капитального ремонта многоквартирных домов. В центре внимания вступивший в силу 4 ноября 2025 года Федеральный закон № 403 «О внесении изменений в статьи 173 и 177 Жилищного кодекса Российской Федерации». Закон направлен на устранение правовых неопределенностей и упрощение процедуры изменения способа формирования фонда капитальног...

Утвержден новый перспективный план развития ТОР «Южная Якутия»

В Якутске на заседании Наблюдательного совета территории опережающего развития «Южная Якутия» утверждён новый перспективный план развития ТОР. Решение принято с учётом изменений в инвестиционной структуре и перечне проектов резидентов. На заседании также обсуждалась необходимость расширения границ ТОР для размещения новых проектов. В 2026 году планируется провести выбор территорий для объектов ...

Новый завод модульных конструкций в России нацелен на ускорение жилищной реновации и соцстроительства

В России открылось новое высокотехнологичное производство, которое может стать ключевым элементом в масштабировании современных методов строительства. Завод по выпуску модульных (префаб) конструкций, входящий в Группу компаний «СУ-555», начал работу, сосредоточившись на обеспечении программам реновации жилья и возведения социальных объектов. Предприятие площадью 22,5 тыс. кв. метров создало бол...

Резидент Свободного порта Владивосток построит многофункциональный комплекс площадью 205 тыс. кв. метров

Компания «Арсенал» в статусе резидента Свободного порта Владивосток (СПВ) приступила к реализации масштабного проекта по строительству многофункционального комплекса в городе. Общий объем инвестиций, согласно соглашению с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), превысит 13,5 млрд рублей. Завершение проекта и ввод объекта в эксплуатацию запланированы на 2033 год. О проекте Нов...

7 тыс. километров волоконно-оптической линии связи проложат в Якутии в рамках проекта «Синергия Арктики»

В рамках форума «Цифровой Алмаз» состоялся торжественный запуск одного из крупнейших проектов по развитию телекоммуникационной инфраструктуры Арктической зоны и труднодоступных территорий Российской Федерации «Синергия Арктики». Он обеспечит современными волоконно-оптическими линиями связи (ВОЛС) 61 населенный пункт в 15 арктических районах Якутии, где проживает около 50 тысяч человек. На период п...

Продажи российской строительно-дорожной техники за 9 месяцев упали на 41%

Ассоциация «Росспецмаш» констатирует глубокий кризис на рынке СДТ, вызванный высокой ключевой ставкой, ростом издержек и давлением импорта, и предлагает меры для стабилизации ситуации. Рынок российской строительно-дорожной техники (СДТ) продолжает демонстрировать резкое падение. По данным Ассоциации «Росспецмаш», за январь–сентябрь 2025 года отгрузки производителей на внутренний рынок сок...

7 Апреля 2025

Ассортимент продукции АО «Искитимцемент» пополнился комплексным минеральным вяжущим

Ассортимент продукции АО «Искитимцемент» пополнился комплексным минеральным вяжущим

АО «Искитимцемент» (управляющая компания – АО «ХК «Сибцем») расширило продуктовую линейку. Теперь предприятие может выпускать комплексное минеральное вяжущее, применяемое в дорожном строительстве для укрепления и стабилизации грунтов.

При производстве нормальнотвердеющего комплексного минерального вяжущего класса прочности 22,5 (КМВ 22,5Н) в качестве основных компонентов используются портландцементный клинкер и доменный гранулированный шлак. Материал изготавливается в соответствии с требованиями ГОСТ Р 70196-2022 «Дороги автомобильные общего пользования. Комплексные минеральные вяжущие для стабилизации и укрепления грунтов. Технические условия». Новый вид продукции в ассортименте АО «Искитимцемент» прошел все необходимые исследования и обязательную сертификацию. Прочность на сжатие КМВ 22,5Н в возрасте 7 суток – не менее 10,0 МПа, в возрасте 28 суток – не менее 22,5 МПа и не более 42,5 МПа.

ГОСТ Р 70196-2022 действует с 1 января 2023 года. Он устанавливает требования к комплексным минеральным вяжущим, применяемым для стабилизации и укрепления грунтов при устройстве подстилающих слоев, рабочего слоя и откосов земляного полотна, слоев дорожных оснований и покрытий. Технология укрепления грунтов специальными минеральными вяжущими значительно повышает несущую способность и долговечность слоев основания из местного природного грунта, существенно снижает объемы земляных работ.

«Данная технология становится все более популярной в дорожном строительстве: если предстоит вести работы в сложных условиях, время поджимает, если грунт на площадке переувлажнен, а организовать подвоз материала для замены дорого, КМВ становится незаменимым материалом. Оно помогает укрепить существующий грунт, избавляя от необходимости доставки нового и, соответственно, от нагрузки на дорожную сеть, позволяет снизить затраты на строительство и реконструкцию, а также завершить работы на объектах в сжатые сроки, – отмечает управляющий директор АО «Искитимцемент» Владимир Скакун. – Спрос на технологию растет благодаря поддержке Правительством РФ инфраструктурных проектов, в том числе дорожных: в период с 2024-го по 2028 год на строительство, ремонт и реконструкцию дорог в России планируется выделить более 14 трлн рублей. В обновленном плане дорожного строительства предусмотрена реализация 380 проектов, на модернизацию федеральных дорог будет направлено, согласно прогнозам, почти 1,9 трлн рублей. Это даст возможность ввести в эксплуатацию более 2,1 тыс. км автодорог».

АО «Искитимцемент» стремится максимально удовлетворять запросы клиентов, ориентируясь на их самые высокие ожидания. Предприятие поставляет продукцию и оказывает услуги, отвечающие требованиям действующих стандартов, расширяет продуктовую линейку в зависимости от рыночных трендов.

Напомним, что стратегия развития отрасли строительных материалов до 2030 года предусматривает увеличение доли дорог с цементобетонным покрытием в общем объеме новых трасс в стране до 50%. С учетом данного фактора АО «Искитимцемент» освоило выпуск продукции, соответствующей требованиям ГОСТ 33174-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Цементы. Технические требования» и ГОСТ 30515-2013 «Цементы. Общие технические условия»: в 2020 году – специального портландцемента со шлаком ЦЕМ II/А-Ш 32,5Б ДО для бетона дорожных оснований, в 2021 году – портландцемента ЦЕМ I 42,5Н ДП, предназначенного для бетона дорожных покрытий. Кроме того, в 2021-м начато производство портландцемента ЦЕМ I 42,5Н АП для бетона аэродромных покрытий (ГОСТ Р 55224-2020 «Цементы для транспортного строительства»).

Сегодня АО «Искитимцемент» предлагает потребителям 12 видов продукции: восемь общестроительных и три специальных вида цемента, а также комплексное минеральное вяжущее.

Источник : Пресс-служба АО «Искитимцемент»

Кол-во просмотров: 1619
На правах рекламы
Яндекс.Метрика