ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Всероссийский жилищный конгресс состоится в Сочи с 7 по 11 апреля 2025 года

Деловое мероприятие в сфере недвижимости пройдет с 7 по 11 апреля 2025 года в Университете «Сириус» – на конгрессно-выставочной площадке федерального уровня. Возможности Университета позволят организовать более 350 мероприятий деловой и культурной программы и принять порядка 10 000 участников рынка со всех регионов России. Приглашаем всех заинтересованных в профессиональном развитии стать св...

Утвержден новый порядок предоставления компенсации затрат экспортеров на транспортировку промышленной продукции

Минпромторг России утвердил решение о порядке предоставления компенсации затрат экспортеров на транспортировку промышленной продукции в 2025 году. Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) выступает агентом Правительства, реализующим данную меру поддержки. С 2025 года предоставление господдержки будет осуществляться по результатам конкурса исходя из заявленных компаниями показателей результат...

Минстрой России проводит комплексную работу по нормативно-техническому регулированию строительной отрасли

В рамках этой деятельности в 2024 году было разработано и утверждено 147 документов. «Нормативное-техническое регулирование строительной отрасли является фундаментом ее развития в том числе в рамках реализации нового национального проекта «Инфраструктура для жизни», направленного на достижение целей, определенных Президентом России в Указе №309. В этом году Минстроем России подготовлено и утве...

Москва стала первым городом в России, заключившим специальные контракты на поставку лифтового оборудования

Карачаровский и Щербинский лифтостроительные заводы обеспечат поставку более 45 тысяч лифтов в рамках Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов. «В рамках выполнения специальных контрактов заводы проведут масштабную модернизацию, построят новые производстве...

Ростех формирует девелоперскую компанию для решения жилищных проблем специалистам компании

Ростех создает дочернюю компанию «РТ-Девелопмент». Одной из ее задач станет обеспечение доступным корпоративным жильем работников, в том числе молодых специалистов. Это актуальная задача в условиях растущей производственной нагрузки и высоких кадровых потребностей Корпорации, с учетом высокой ключевой ставки и удорожания ипотеки. Курирует работу новой структуры заместитель главы Ростеха, предсе...

Возрождение Сибири: RODINA Hotels формирует новый взгляд на Иркутск как на туристическое направление

Альянс отелей RODINA Hotels объявляет об официальном открытии RODINA Grand Hotel & SPA Irkutsk - первого отеля сети в Иркутской области. Расположенный в возрожденном здании Курбатовских бань на набережной Ангары в центре Иркутска, этот пятизвёздочный отель знаменует новый этап развития гостеприимства Сибири. Инициатором воссоздания объекта культурного наследия несколько лет назад выступил мецен...

10 Октября 2022

«Холсим Россия» наращивает выпуск вяжущих материалов и предлагает комплексное сервисное сопровождение строительных проектов

«Холсим Россия» наращивает выпуск вяжущих материалов и предлагает комплексное сервисное сопровождение строительных проектов

Системная работа по экономическому развитию регионов страны – приоритет для правительства РФ. Большое значение в рамках такой деятельности отводится реализации инфраструктурных и социальных проектов, строительству объектов коммунальной, дорожной и жилой инфраструктуры. На эти цели зарезервированы и регулярно выделяются десятки миллиардов рублей, которые поэтапно расходуются в рамках действующих федеральных и региональных программ с помощью принятых финансовых инструментов поддержки и финансирования. В частности, разработан и успешно задействован комплекс мер экономической поддержки регионов – так называемое инфраструктурное меню для развития инфраструктуры и жилищного строительства. Благодаря ему регионы могут брать инфраструктурные бюджетные кредиты, привлекать деньги через инфраструктурные облигации, использовать деньги Фонда национального благосостояния.

Инвестиции в инфраструктурное развитие постоянно наращиваются, и недавно правительство выделило дополнительные 120 млрд рублей на модернизацию дорожной сети. «Мы с регионами провели оперативную работу, определили приоритетные проекты, чтобы наиболее эффективно распределить эти средства, чтобы деньги сразу начали работать, а не лежали долго на счетах. Решено, что в 63 субъектах 86 млрд рублей будет направлено на то, чтобы привести в нормативное состояние более 2,5 тыс. км региональных дорог, а 34 млрд рублей пойдет на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт крупных трасс», – сообщил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.

Ставка на DOROMIX

Ориентируясь на запросы рынка, Группа «Холсим Россия» нарастила производство продуктов и решений для дорожной инфраструктуры. Ферзиковский цементный завод, входящий в Группу, расширил ассортимент и освоил производство DOROMIX – высокоэффективного комплексного минерального вяжущего для укрепления грунтов при строительстве автомобильных дорог, индустриальных и коммерческих объектов. «Холсим Россия» также производит этот продукт на цементных заводах в Московской (Щурово) и Саратовской областях (Вольск). Наличие этих трех производств позволяет устойчиво обеспечивать потребности динамично развивающейся инфраструктуры Центрального и Приволжского федеральных округов.

Комплексные минеральные вяжущие DOROMIX содержат в своем составе различные типы минеральных компонентов, которые оказывают положительный эффект на технологические свойства обработанных грунтов и асфальтогранулобетонных смесей. В портфолио компании 11 наименований этого продукта, который используется для устройства дорожных оснований, подстилающих слоев, покрытий при укреплении, стабилизации и улучшении грунтов. Его отличные вяжущие свойства помогают значительно сократить расходы на подготовку основания дорожного полотна и существенно увеличивают жизненный цикл дорог I–IV категорий.

Применение комплексных минеральных вяжущих DOROMIX особенно актуально при строительстве новых и капитальном ремонте действующих автодорог и способно существенно ускорить реализацию целей, обозначенных в нацпроекте «Безопасные качественные дороги».

Для всех грунтов и покрытий

DOROMIX – эффективное средство, которое полностью отвечает критериям, предъявляемым к современным строительным материалам. Его используют как ключевой компонент в рамках технологии укрепления грунтов и холодной регенерации с применением современной техники и материалов в дорожном строительстве. Как отметили в «Холсим Россия», холодная регенерация является технологией восстановления (ремонта) дорожных одежд с повторным использованием старого асфальтобетонного покрытия, при которой все операции производятся преимущественно на дороге с помощью ресайклера, который измельчает и перемешивает старое асфальтобетонное покрытие с распределенным на нем комплексным минеральным вяжущим и инертными заполнителями. После чего полученная смесь уплотняется катками и с помощью грейдера задается профиль дороги.

Основными преимуществами этой технологии является уменьшение сроков строительства, экономичность, высокое качество, защита окружающей среды и безопасность производства работ. Существует несколько разновидностей применения данной технологии, включая регенерацию на полную глубину (когда создается новый слой основания путем фрезерования существующего слоя асфальтобетона на полную толщину с захватом нижнего слоя основания) и регенерацию слоя асфальтобетонного покрытия (когда идет фрезерование части асфальтобетонного покрытия без захвата нижележащих слоев основания). В обоих случаях применение комплексных минеральных вяжущих DOROMIX на основе цемента и специально подобранных минеральных компонентов позволяет добиться высоких физико-механических показателей полученной асфальтогранулобетонной смеси.

Входящие в состав комплексных минеральных вяжущих DOROMIX компоненты отлично справляются с этой задачей. Выпускаемая сегодня по стандарту организации (СТО) линейка DOROMIX разработана специально для плоскостного укрепления различных типов грунтов и холодной регенерации слоев дорожной одежды, а также технологий вертикального укрепления. Она делится на 4 типа (Base, Standart, Extra и Special), что позволяет оптимально подобрать комплексное минеральное вяжущее под конкретные требования проекта.

Оптимальный подбор и сервис

В целях наиболее эффективного применения минеральных вяжущих DOROMIX в «Холсим Россия» оказывают услуги по комплексному сопровождению проектов, где используется этот продукт. Его осуществляют специалисты исследовательского центра Holcim в Москве, который имеет все возможности для определения свойств любых типов грунтов и бетонов, подбора оптимальных составов в мобильной лаборатории, обеспечивающей контроль качества выполняемых работ непосредственно на объектах. Испытательный центр Holcim способен подобрать наиболее оптимальное решение под конкретные задачи проекта по укреплению грунта и холодной регенерации.

Дорожные инженеры и специалисты службы проектирования и строительства (СПС) помогают еще до начала работ грамотно организовать их подготовку, консультируют подрядчика по пусконаладке оборудования, если требуется, осуществляют контроль качества производственного процесса. В компании трудятся очень грамотные инженеры и проектировщики с большим послужным списком реализованных проектов в сфере укрепления грунта и холодной регенерации в дорожном строительстве

Специалисты Holcim обследуют существующие участки дороги и отбирают керн для определения их характеристик, помогают заказчику спроектировать конструкцию дорожной одежды, подбирают оптимальный состав асфальтогранулобетонной смеси на основе комплексных минеральных вяжущих DOROMIX, производят устройство пробного участка для его проверки. Все это позволяет добиться строгого соблюдения технологии на всех производственных этапах и в целом обеспечить высокое качество и эффективность работ по холодной регенерации.

Автоматизированный алгоритм все рассчитает

В целях улучшения сервисного обслуживания в «Холсим Россия» сегодня используется система автоматизированной рекомендации марки и дозировки вяжущего DOROMIX под конкретный тип и свойства грунта. Это позволило существенно ускорить подбор вяжущего, и если ранее на подбор оптимального рецепта уходило от 4 до 6 недель, то сегодня алгоритмы автоматизированной системы справляются с этой задачей кратно быстрее.

«Теперь автоматизированный алгоритм сам рекомендует рабочую дозировку и тип DOROMIX для успешной стабилизации и укрепления грунта, основываясь на результатах прошлых испытаний, подсказывает правильный рецепт необходимой смеси грунта и вяжущего, который даст результаты, соответствующие проектным требованиям. Это позволяет ускорить сроки предоставления информации и проведения работ как минимум на месяц, что в итоге дает возможность клиентам сэкономить не только время, но и средства, так как сокращаются сроки строительства», – рассказал разработчик продукта «Холсим Россия» Савелий Трембовецкий.

По его мнению, сервис на основе автоматизированного алгоритма будет особенно полезен как при строительстве логистических терминалов, парковок, торговых центров, где требуется устройство оснований под промышленные полы, так и при строительстве автомобильных дорог, аэродромов и других объектов инфраструктуры.

МНЕНИЕ

Дмитрий Воробьев, менеджер по продукту «Холсим Россия»: «Правильно подобранная дозировка комплексного минерального вяжущего удешевит проектную смету, а высокая стабильность и качество DOROMIX помогут обходиться без гарантийных ремонтных работ».

СПРАВОЧНО

Применение комплексных минеральных вяжущих DOROMIX производства «Холсим Россия» позволяет использовать местные грунты вместо привозных материалов, что существенно минимизирует объемы земляных работ и снижает стоимость строительства до 30%, одновременно сокращая его сроки. Укрепленный с помощью DOROMIX грунт обладает высокой несущей способностью, что увеличивает сроки эксплуатации построенных на нем объектов.

Пресс-служба компании "Холсим Россия"

Кол-во просмотров: 3903
На правах рекламы
Яндекс.Метрика