ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
В Минстрое наградили победителей и финалистов IV Всероссийского отраслевого конкурса управленцев «Лидеры строительной отрасли»

Мероприятие провели замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик и председатель оргкомитета конкурса, руководитель Всероссийского центра национальной строительной политики Александр Моор. Встреча объединила специалистов и руководителей, представителей органов власти и бизнеса, а также партнеров конкурса, сыгравших важную роль в его организации, проведении и развитии. Конкурс «Лидер...

В Якутии за последние шесть лет построили 55 мостов

В Мирнинском районе Якутии открыто движение по новому мосту через реку Чуоналыр на региональной автодороге «Анабар». Это 55-й мост, построенный в республике за последние шесть лет. Строительство объекта было осуществлено в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», инициированного Президентом России Владимиром Путиным. На возведение моста было выделено более 476 млн рублей. ...

Участники III Всероссийского форума «Импортозамещение. Сделано в России» обсудили тему отечественного производства

В первый день деловой программы состоялось пленарное заседание Минстроя России и Ассоциации парков России на тему «Комфортная городская среда для российских семей. Социальные эффекты благоустройства», в ходе которого замминистра Алексей Ересько рассказал о достигнутых результатах, целях и задачах Правительства РФ и Минстроя России в направлении развития городской среды. «Основная оценка для нас...

Межведомственная комиссия включила в федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства 168 недостроев

Межведомственная комиссия (МВК) по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства под председательством Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина приняла решение о внесении в реестр еще 168 недостроев и исключении из него 25 объектов, в том числе из-за реализации управленческих решений. «В федеральный реестр включаются незавершенные объекты, финансирование которых осущест...

Поздравление Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина с Днём народного единства

Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днем народного единства! Праздник исторически символизирует сплоченность многонационального народа нашей великой страны и напоминает, как важно объединяться и вместе строить светлое будущее. Сегодня, в период всевозможных вызовов, именно единство и солидарность культур, традиций и обычаев являются основами успешного развития России. Наш долг – сохран...

Государственная поддержка способствовала созданию базы отдыха с доступными ценами в Приморье для резидента свободного порта Владивосток

Компания «Радио Приморье», резидент свободного порта Владивосток (СПВ), в сотрудничестве с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), открыла базу отдыха эконом-класса в бухте Триозерье Приморского края. Новый объект предоставит туристам возможность недорого и комфортно отдыхать в одной из самых живописных мест региона. Инвестиции в проект составили около 50 миллионов рублей, при этом...

10 Октября 2022

«Холсим Россия» наращивает выпуск вяжущих материалов и предлагает комплексное сервисное сопровождение строительных проектов

«Холсим Россия» наращивает выпуск вяжущих материалов и предлагает комплексное сервисное сопровождение строительных проектов

Системная работа по экономическому развитию регионов страны – приоритет для правительства РФ. Большое значение в рамках такой деятельности отводится реализации инфраструктурных и социальных проектов, строительству объектов коммунальной, дорожной и жилой инфраструктуры. На эти цели зарезервированы и регулярно выделяются десятки миллиардов рублей, которые поэтапно расходуются в рамках действующих федеральных и региональных программ с помощью принятых финансовых инструментов поддержки и финансирования. В частности, разработан и успешно задействован комплекс мер экономической поддержки регионов – так называемое инфраструктурное меню для развития инфраструктуры и жилищного строительства. Благодаря ему регионы могут брать инфраструктурные бюджетные кредиты, привлекать деньги через инфраструктурные облигации, использовать деньги Фонда национального благосостояния.

Инвестиции в инфраструктурное развитие постоянно наращиваются, и недавно правительство выделило дополнительные 120 млрд рублей на модернизацию дорожной сети. «Мы с регионами провели оперативную работу, определили приоритетные проекты, чтобы наиболее эффективно распределить эти средства, чтобы деньги сразу начали работать, а не лежали долго на счетах. Решено, что в 63 субъектах 86 млрд рублей будет направлено на то, чтобы привести в нормативное состояние более 2,5 тыс. км региональных дорог, а 34 млрд рублей пойдет на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт крупных трасс», – сообщил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.

Ставка на DOROMIX

Ориентируясь на запросы рынка, Группа «Холсим Россия» нарастила производство продуктов и решений для дорожной инфраструктуры. Ферзиковский цементный завод, входящий в Группу, расширил ассортимент и освоил производство DOROMIX – высокоэффективного комплексного минерального вяжущего для укрепления грунтов при строительстве автомобильных дорог, индустриальных и коммерческих объектов. «Холсим Россия» также производит этот продукт на цементных заводах в Московской (Щурово) и Саратовской областях (Вольск). Наличие этих трех производств позволяет устойчиво обеспечивать потребности динамично развивающейся инфраструктуры Центрального и Приволжского федеральных округов.

Комплексные минеральные вяжущие DOROMIX содержат в своем составе различные типы минеральных компонентов, которые оказывают положительный эффект на технологические свойства обработанных грунтов и асфальтогранулобетонных смесей. В портфолио компании 11 наименований этого продукта, который используется для устройства дорожных оснований, подстилающих слоев, покрытий при укреплении, стабилизации и улучшении грунтов. Его отличные вяжущие свойства помогают значительно сократить расходы на подготовку основания дорожного полотна и существенно увеличивают жизненный цикл дорог I–IV категорий.

Применение комплексных минеральных вяжущих DOROMIX особенно актуально при строительстве новых и капитальном ремонте действующих автодорог и способно существенно ускорить реализацию целей, обозначенных в нацпроекте «Безопасные качественные дороги».

Для всех грунтов и покрытий

DOROMIX – эффективное средство, которое полностью отвечает критериям, предъявляемым к современным строительным материалам. Его используют как ключевой компонент в рамках технологии укрепления грунтов и холодной регенерации с применением современной техники и материалов в дорожном строительстве. Как отметили в «Холсим Россия», холодная регенерация является технологией восстановления (ремонта) дорожных одежд с повторным использованием старого асфальтобетонного покрытия, при которой все операции производятся преимущественно на дороге с помощью ресайклера, который измельчает и перемешивает старое асфальтобетонное покрытие с распределенным на нем комплексным минеральным вяжущим и инертными заполнителями. После чего полученная смесь уплотняется катками и с помощью грейдера задается профиль дороги.

Основными преимуществами этой технологии является уменьшение сроков строительства, экономичность, высокое качество, защита окружающей среды и безопасность производства работ. Существует несколько разновидностей применения данной технологии, включая регенерацию на полную глубину (когда создается новый слой основания путем фрезерования существующего слоя асфальтобетона на полную толщину с захватом нижнего слоя основания) и регенерацию слоя асфальтобетонного покрытия (когда идет фрезерование части асфальтобетонного покрытия без захвата нижележащих слоев основания). В обоих случаях применение комплексных минеральных вяжущих DOROMIX на основе цемента и специально подобранных минеральных компонентов позволяет добиться высоких физико-механических показателей полученной асфальтогранулобетонной смеси.

Входящие в состав комплексных минеральных вяжущих DOROMIX компоненты отлично справляются с этой задачей. Выпускаемая сегодня по стандарту организации (СТО) линейка DOROMIX разработана специально для плоскостного укрепления различных типов грунтов и холодной регенерации слоев дорожной одежды, а также технологий вертикального укрепления. Она делится на 4 типа (Base, Standart, Extra и Special), что позволяет оптимально подобрать комплексное минеральное вяжущее под конкретные требования проекта.

Оптимальный подбор и сервис

В целях наиболее эффективного применения минеральных вяжущих DOROMIX в «Холсим Россия» оказывают услуги по комплексному сопровождению проектов, где используется этот продукт. Его осуществляют специалисты исследовательского центра Holcim в Москве, который имеет все возможности для определения свойств любых типов грунтов и бетонов, подбора оптимальных составов в мобильной лаборатории, обеспечивающей контроль качества выполняемых работ непосредственно на объектах. Испытательный центр Holcim способен подобрать наиболее оптимальное решение под конкретные задачи проекта по укреплению грунта и холодной регенерации.

Дорожные инженеры и специалисты службы проектирования и строительства (СПС) помогают еще до начала работ грамотно организовать их подготовку, консультируют подрядчика по пусконаладке оборудования, если требуется, осуществляют контроль качества производственного процесса. В компании трудятся очень грамотные инженеры и проектировщики с большим послужным списком реализованных проектов в сфере укрепления грунта и холодной регенерации в дорожном строительстве

Специалисты Holcim обследуют существующие участки дороги и отбирают керн для определения их характеристик, помогают заказчику спроектировать конструкцию дорожной одежды, подбирают оптимальный состав асфальтогранулобетонной смеси на основе комплексных минеральных вяжущих DOROMIX, производят устройство пробного участка для его проверки. Все это позволяет добиться строгого соблюдения технологии на всех производственных этапах и в целом обеспечить высокое качество и эффективность работ по холодной регенерации.

Автоматизированный алгоритм все рассчитает

В целях улучшения сервисного обслуживания в «Холсим Россия» сегодня используется система автоматизированной рекомендации марки и дозировки вяжущего DOROMIX под конкретный тип и свойства грунта. Это позволило существенно ускорить подбор вяжущего, и если ранее на подбор оптимального рецепта уходило от 4 до 6 недель, то сегодня алгоритмы автоматизированной системы справляются с этой задачей кратно быстрее.

«Теперь автоматизированный алгоритм сам рекомендует рабочую дозировку и тип DOROMIX для успешной стабилизации и укрепления грунта, основываясь на результатах прошлых испытаний, подсказывает правильный рецепт необходимой смеси грунта и вяжущего, который даст результаты, соответствующие проектным требованиям. Это позволяет ускорить сроки предоставления информации и проведения работ как минимум на месяц, что в итоге дает возможность клиентам сэкономить не только время, но и средства, так как сокращаются сроки строительства», – рассказал разработчик продукта «Холсим Россия» Савелий Трембовецкий.

По его мнению, сервис на основе автоматизированного алгоритма будет особенно полезен как при строительстве логистических терминалов, парковок, торговых центров, где требуется устройство оснований под промышленные полы, так и при строительстве автомобильных дорог, аэродромов и других объектов инфраструктуры.

МНЕНИЕ

Дмитрий Воробьев, менеджер по продукту «Холсим Россия»: «Правильно подобранная дозировка комплексного минерального вяжущего удешевит проектную смету, а высокая стабильность и качество DOROMIX помогут обходиться без гарантийных ремонтных работ».

СПРАВОЧНО

Применение комплексных минеральных вяжущих DOROMIX производства «Холсим Россия» позволяет использовать местные грунты вместо привозных материалов, что существенно минимизирует объемы земляных работ и снижает стоимость строительства до 30%, одновременно сокращая его сроки. Укрепленный с помощью DOROMIX грунт обладает высокой несущей способностью, что увеличивает сроки эксплуатации построенных на нем объектов.

Пресс-служба компании "Холсим Россия"

Кол-во просмотров: 3624
На правах рекламы
Яндекс.Метрика