ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
7 тыс. километров волоконно-оптической линии связи проложат в Якутии в рамках проекта «Синергия Арктики»

В рамках форума «Цифровой Алмаз» состоялся торжественный запуск одного из крупнейших проектов по развитию телекоммуникационной инфраструктуры Арктической зоны и труднодоступных территорий Российской Федерации «Синергия Арктики». Он обеспечит современными волоконно-оптическими линиями связи (ВОЛС) 61 населенный пункт в 15 арктических районах Якутии, где проживает около 50 тысяч человек. На период п...

Продажи российской строительно-дорожной техники за 9 месяцев упали на 41%

Ассоциация «Росспецмаш» констатирует глубокий кризис на рынке СДТ, вызванный высокой ключевой ставкой, ростом издержек и давлением импорта, и предлагает меры для стабилизации ситуации. Рынок российской строительно-дорожной техники (СДТ) продолжает демонстрировать резкое падение. По данным Ассоциации «Росспецмаш», за январь–сентябрь 2025 года отгрузки производителей на внутренний рынок сок...

Строительство крупнейшего в ДФО завода минеральных удобрений выходит на активную стадию

Реализация масштабного инвестпроекта по созданию Находкинского завода минеральных удобрений на территории ТОР «Находка» набирает обороты. В настоящее время строительство объекта перешло в ключевую фазу: полным ходом ведется монтаж зданий, установка технологического оборудования и возведение металлоконструкций будущего промышленного гиганта. Ход работ проинспектировали представители Корпорации разв...

Карачаровский механический завод и Сбер договорились о комплексной цифровизации жилья

Карачаровский механический завод (КМЗ) и Сбер подписали стратегическое соглашение о партнерстве, направленное на цифровую трансформацию сферы жилой недвижимости. Подписание документа состоялось в рамках Международной выставки коммунального хозяйства и строительства UtiliСon 2025. Цели партнерства: от «Умного дома» до управления ЖК Соглашение предусматривает совместную разработку и внедрение ...

Российский производитель «Ангара-Реактив» в 2,4 раза нарастил выпуск стратегической химической продукции при поддержке ФРП

Единственный в России производитель титанорганических соединений, компания «Ангара-Реактив», завершил масштабную модернизацию производственных мощностей в Ангарске. Благодаря проекту, реализованному при финансовой поддержке Фонда развития промышленности (ФРП), годовой выпуск титанатов увеличен в 2,4 раза – с 86 до 207 тонн. Общий объем инвестиций в развитие предприятия составил более 125 ...

Определены критерии отбора участников эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за ЖКУ

В рамках проведения эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за оплату ЖКУ определены критерии для участия организаций жилищно-коммунального хозяйства. К ним относятся: минимальное количество жилых помещений, по которым передаётся информация в ГИС ЖКХ, наличие программного обеспечения, автоматизирующего процесс взыскания дебиторской задолженности. Таким образом, у...

26 Августа 2024

Компания «Симпреал» присоединилась к числу резидентов премии «Бренд года в России – 2024»

Компания «Симпреал» присоединилась к числу резидентов премии «Бренд года в России – 2024»

Компания «Симпреал», один из ведущих российских производителей керамического сырья, принимает участие в Национальной премии «Бренд года в России – 2024», награждение которой состоится в ноябре.

ПАО «Симпреал», признанный лидер в области добычи и производства керамического сырья, вошел в число претендентов на престижную награду. Руководство компании рассчитывает, что участие в Клубе резидентов премии откроет новые возможности для продвижения бренда и укрепит его позиции на рынке.

Национальная премия «Бренд года в России» – это важный общественный проект, направленный на признание и поддержку компаний, активно работающих в различных отраслях российской экономики и промышленности. Номинанты премии представляют собой бренды, которые задают тренды, формируют развитие рынка и страны в целом.

Цели премии включают продвижение продуктов и услуг ведущих российских брендов, повышение их узнаваемости и укрепление потребительского доверия. Премия также направлена на стимулирование спроса на качественные отечественные товары и усиление позиций российских брендов как на внутреннем, так и на международном рынках.

Национальная премия «Бренд года» проходит в несколько этапов. Прием заявок на участие открыт до ноября, а шорт-листы номинантов формируются в четыре этапа — в мае, июле, сентябре и ноябре. В шорт-листы включаются компании, которые продемонстрировали значительные достижения в своих отраслях. Далее следует голосование жюри, состоящего из ведущих российских специалистов в области рекламы, маркетинга и PR. Итоги премии будут подведены, а победители награждены в середине ноября.

«Участие в премии «Бренд года» – это важный шаг в стратегическом развитии компании «Симпреал». Создание сильного и узнаваемого бренда является ключом к укреплению наших позиций на рынке. Наша цель – стать лидером в своей нише и установить стандарт качества. Мы стремимся, чтобы название «Симпреал» ассоциировалось с понятием «качественное и доступное сырье» для производителей керамической продукции. Мы также надеемся, что участие в премии позволит нам обменяться опытом с другими ведущими российскими брендами», — отмечают представители ПАО «Симпреал».

Компания также планирует использовать участие в премии как платформу для демонстрации своих проектов, инновационных решений и социальных инициатив широкой аудитории. Это даст возможность наладить новые деловые связи, расширить присутствие в профессиональном сообществе и укрепить доверие к бренду среди клиентов и партнеров.

Отметим, что ПАО «Симпреал» ранее стало членом Московской торгово-промышленной палаты, что подчеркивает его стремление к лидерству и активному участию в бизнес-сообществе. Эти достижения свидетельствуют о постоянном росте и развитии компании.

Источник : Пресс-служба ПАО «Симпреал»

Кол-во просмотров: 2606
На правах рекламы
Яндекс.Метрика