Компания ТЕХНОНИКОЛЬ начала производство минеральной изоляции на основе стекловолокна под своим брендом. Выпуск материалов осуществляется на заводах в Серпухове (Московская область) и Чудове (Новгородская область), которые стали частью компании после приобретения активов «УРСА Евразия» в сентябре 2023 года. С тех пор общий объем отгрузок стекловолокна увеличился почти на 12%.
На сегодняшний день доля стекловолоконной минеральной ваты под брендом ТЕХНОНИКОЛЬ составляет 25% от общего объема производства компании. К концу 2024 года этот показатель планируют увеличить до 50%. При этом в ближайшие 2-3 года продолжат использовать товарный знак URSA.
Под брендом ТЕХНОНИКОЛЬ начаты поставки минеральной изоляции из стекловолокна для промышленного и гражданского строительства. Новые продукты предназначены для навесных фасадных систем, где верхний слой выполняется из каменной ваты, а нижний — из стекловолокна. Такое решение позволяет снизить стоимость проектов и сделать системы более доступными. Эти материалы уже применяются на крупных строительных объектах в ЮФО.
Для профессионального строительства ТЕХНОНИКОЛЬ разработала новые продукты для утепления «плавающих полов», отличающиеся высокой прочностью и способные выдерживать ежедневные нагрузки.
В розничном сегменте компания представила новую минеральную вату из стекловолокна в рулонах и плитах. Этот материал предназначен для утепления ненагружаемых конструкций, таких как стены, перегородки, полы по лагам, перекрытия и скатные кровли.
Кроме того, ТЕХНОНИКОЛЬ начала поставки комплексных решений, включающих утеплитель, гидро- и ветрозащитные пленки собственного производства.
Объем поставок стекловолоконной минваты на Урал и в Сибирь увеличился более чем на 20%. В ближайшее время начнется экспорт продукции в Казахстан и Беларусь.
«Мы продолжим расширять ассортимент теплоизоляции на основе стекловолокна. В скором времени у нас появятся фольгированные материалы, техническая изоляция и акустические системы. Также готовится к запуску специальный продукт для утепления скатной кровли. Существующие марки будут дополнены продукцией с новой толщиной и формой, такими как плиты и маты. Мы надеемся, что благодаря такому разнообразию каждый клиент, будь то профессиональный строитель или частный заказчик, сможет выбрать наиболее подходящее и удобное решение», — отметила Елена Кузнецова, директор по маркетингу направления «Минеральная изоляция» ТЕХНОНИКОЛЬ.
Источник : Пресс-служба Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ