ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
7 тыс. километров волоконно-оптической линии связи проложат в Якутии в рамках проекта «Синергия Арктики»

В рамках форума «Цифровой Алмаз» состоялся торжественный запуск одного из крупнейших проектов по развитию телекоммуникационной инфраструктуры Арктической зоны и труднодоступных территорий Российской Федерации «Синергия Арктики». Он обеспечит современными волоконно-оптическими линиями связи (ВОЛС) 61 населенный пункт в 15 арктических районах Якутии, где проживает около 50 тысяч человек. На период п...

Продажи российской строительно-дорожной техники за 9 месяцев упали на 41%

Ассоциация «Росспецмаш» констатирует глубокий кризис на рынке СДТ, вызванный высокой ключевой ставкой, ростом издержек и давлением импорта, и предлагает меры для стабилизации ситуации. Рынок российской строительно-дорожной техники (СДТ) продолжает демонстрировать резкое падение. По данным Ассоциации «Росспецмаш», за январь–сентябрь 2025 года отгрузки производителей на внутренний рынок сок...

Строительство крупнейшего в ДФО завода минеральных удобрений выходит на активную стадию

Реализация масштабного инвестпроекта по созданию Находкинского завода минеральных удобрений на территории ТОР «Находка» набирает обороты. В настоящее время строительство объекта перешло в ключевую фазу: полным ходом ведется монтаж зданий, установка технологического оборудования и возведение металлоконструкций будущего промышленного гиганта. Ход работ проинспектировали представители Корпорации разв...

Карачаровский механический завод и Сбер договорились о комплексной цифровизации жилья

Карачаровский механический завод (КМЗ) и Сбер подписали стратегическое соглашение о партнерстве, направленное на цифровую трансформацию сферы жилой недвижимости. Подписание документа состоялось в рамках Международной выставки коммунального хозяйства и строительства UtiliСon 2025. Цели партнерства: от «Умного дома» до управления ЖК Соглашение предусматривает совместную разработку и внедрение ...

Российский производитель «Ангара-Реактив» в 2,4 раза нарастил выпуск стратегической химической продукции при поддержке ФРП

Единственный в России производитель титанорганических соединений, компания «Ангара-Реактив», завершил масштабную модернизацию производственных мощностей в Ангарске. Благодаря проекту, реализованному при финансовой поддержке Фонда развития промышленности (ФРП), годовой выпуск титанатов увеличен в 2,4 раза – с 86 до 207 тонн. Общий объем инвестиций в развитие предприятия составил более 125 ...

Определены критерии отбора участников эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за ЖКУ

В рамках проведения эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за оплату ЖКУ определены критерии для участия организаций жилищно-коммунального хозяйства. К ним относятся: минимальное количество жилых помещений, по которым передаётся информация в ГИС ЖКХ, наличие программного обеспечения, автоматизирующего процесс взыскания дебиторской задолженности. Таким образом, у...

1 Июня 2017

Компания«Топкран» приобретает технику Liebherr для расширения сети метрополитена в России

Компания«Топкран» приобретает технику Liebherr для расширения сети метрополитена в России

Московская арендная компания «Топкран» приобрела в апреле новый автомобильный кран Liebherr LTM 1750-9.1. Данная модель впервые будет поставлена на территорию РФ. Основной областью применения новой техники станет строительство метро в крупных городах России.

Приёмка крана на заводе Liebherr в немецком городе Эхинген состоялась в торжественной обстановке при участии собственников и деловых партнеров компании «Топкран», в том числе представителей лизинговой компании «Дойче Лизинг Восток» и Страхового Дома ВСК. «Качественная техника и надежные партнёры – залог нашего успешного развития. Поэтому мы уделяем особое внимание не только выбору производителя техники, но также выбору финансирующих и страховых организаций», – отметил Карен Мхитарян, один из собственников «Топкран». Уже на следующий день после приёмки LTM 1750-9.1 отправился к порту Санкт-Петербурга, чтобы принять участие в выставке «Строительная техника и технологии – 2017».

«Топкран» уже эксплуатирует гусеничные краны Liebherr с решётчатыми стрелами г/п до 750 т. Однако именно новая модель LTM 1750-9.1 позволит максимально эффективно решить задачи по расширению сети метрополитена. Отличительной чертой нового 9-осного крана является возможность передвижения по дорогам общего пользования с полностью комплектной телескопической стрелой. Благодаря высокой грузоподъёмности 750-тонн, кран способен в одиночку осуществить подъём, например, тонеллепроходческой машины. Раньше для этого необходимо было использовать 2 крана, работающих в тандеме. С телескопической стрелой 52 м, Y-оттяжкой и разнообразными решётчатыми удлинителями в распоряжении оператора крана имеется множество стреловых систем, обеспечивающих высоту подъёма до 154 м и вылет до 112 м. Решётчатый удлинитель с изменяемым вылетом может быть удлинён до 91 м промежуточными секциями по 3,5 м. Наклон неподвижного решетчатого удлинителя длиной до 62 м опционально может осуществляться гидравлически. Таким образом, положение удлинителя может быть изменено даже под нагрузкой. Также доступен специальный вспомогательный удлинитель грузоподъёмностью 56 т, монтируемый как на телескопическую стрелу, так и на неподвижный решётчатый удлинитель или качающийся решётчатый удлинитель. Система Y-оттяжки телескопической стрелы способствует значительному увеличению грузоподъёмности крана LTM 1750-9.1 за счёт улучшения боковой устойчивости стрелы, особенно при использовании длинных стреловых систем. Фиксация тросов на одну длину по обе стороны Y-портала оттяжки осуществляется посредством натяжных цилиндров. Таким образом, стрела удерживается в статически оптимальной прямой позиции.

Передача крана LTM 1750-9.1 компании «ТОПКРАН»

Слева направо: Юрий Лавочник (ООО «Либхерр-Русланд»), Георг Хубер (Либхерр-Верк Эхинген ГмбХ), Олег Орлов, Сержик Григорян, Григори Григорян (ТОПКРАН), Кристоф Кляйнер (Либхерр-Верк Эхинген ГмбХ), Карен Мхитарян, Альберт Мхитарян, Виталий Лаптев (ТОПКРАН), Йонас Ревер (Дойче Лизинг Восток), Николай Бараненко (Страховой дом ВСК), Фолькер Остенрид (Либхерр-Верк Эхинген ГмбХ)

Силовой установкой шасси LTM 1750-9.1 является 8-цилиндровый дизельный двигатель Liebherr 505 кВт / 686 л.с. Для позиционирования крана и точного маневрирования предусмотрен преобразователь крутящего момента. Как и все краны Liebherr повышенной проходимости, LTM 1750-9.1 оборудован дисковыми тормозами с пневматическим приводом, которые обеспечивают безопасную эксплуатацию машины.

В новом LTM 1750-9.1 также предусмотрено зависящее от скорости крана электрогидравлическое рулевое управление четырьмя задними мостами 9-осного шасси. За счёт этого увеличивается манёвренность крана и значительно снижается износ шин. При перемещении крана по диагонали осуществляется управляемый поворот всех девяти мостов, благодаря чему отпадает необходимость в подъёме отдельных осей. Выбор из пяти программ управления осуществляется простым нажатием клавиши.

Поворотная часть крана оснащена рядным 6-цилиндровым двигателем Liebherr 300 кВт / 367 л.с. Привод гидравлики крановой установки осуществляется посредством 5 аксиально-поршневых регулируемых насосов с применением сервоуправления и системы адаптации к нагрузке. Привод лебёдок и механизма вращения поворотной части осуществляется в замкнутом гидравлическом контуре, благодаря чему достигается максимальная точность движений. Помимо этого, возможно выполнение до четырёх рабочих движений одновременно.

В будущем кран Liebherr LTM 1750-9.1 планируется задействовать на объектах нефтехимической и металлообрабатывающей промышленности.

Компания «Топкран» была создана в 2005 году и изначально специализировалась на предоставлении в аренду землеройной техники. В 2008 году были приобретены первые краны. На сегодняшний день компания насчитывает более 300 сотрудников, 60 мобильных и гусеничных кранов, 60 башенных кранов и является одной из ведущих арендных компаний России. «Наше предприятие растёт и успешно развивается, это позволяет с оптимизмом смотреть в будущее, – говорит Григори Григорян, совладелец компании «Топкран». – В России востребована техника подобного класса вследствие активного развития сети метро и строительства новых станций в крупных городах России – Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Нижнем Новгороде. Также растёт число других инфраструктурных проектов. Мы планируем и дальше наращивать свои мощности и в 2018 году приобрести 1350-тонный гусеничный кран Liebherr LR 11350».

На фото:Телескопическая стрела крана перегружена для транспортировки в Россию на низкорамный трейлер.

Коммуникационное агентство "Лонгмедиа"

Кол-во просмотров: 13796
На правах рекламы
Яндекс.Метрика