Завод гибких профилей "Флекст" поздравляет с Днём строителя!

Компания "Флекст" создает инновационный продукт, облегчающий укладку гипсокартона. Гибкий профиль Flext системы FF является идеальным дополнением к привычной системе профилей. Он призван ускорить работу строителей и отделочников. С Flext качество работы строителей и отделочников выше.

Жилая застройка в Новых Ватутинках стала лучшим реализованным проектом

Район Новые Ватутинки признан победителем конкурса «Лучший реализованный проект в области строительства» среди многоквартирных домов категории стандартного жилья, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

Завершено строительство канатной дороги в Лужниках

Работы по строительству канатной дороги от Воробьевых гор до Лужников завершены, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Красную ветку метро в Коммунарку продлят до конца 2018 года

Строительство участка Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до «Столбово» в поселке Коммунарка планируется завершить до конца этого года, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра работ на станции «Прокшино».

400 млрд рублей выделено на программу реновации до 2020 года

Программа реновации жилищного фонда Москвы была утверждена 1 августа 2017 года. Она предусматривает расселение свыше 350 тыс. квартир. Сейчас в программу включен 5171 дом. Программа реновации жилья предусматривает строительство за счет города не менее 30 млн кв. м жилья.

Тоннель между станциями метро «Лефортово» и «Авиамоторная» на БКЛ построен

Завершено строительство правого перегонного тоннеля от станции «Лефортово» до «Авиамоторной» на северо-восточном участке Большой кольцевой линии метро (БКЛ), сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

12 Июня 2018

Paroc в год своего 25-летия работы в РФ расширяет продуктовый портфель

Paroc в год своего 25-летия работы в РФ расширяет продуктовый портфель

В новом строительном сезоне-2018 компания Paroc расширит производство и ассортимент продукции, предназначенной для DIY-сегмента, а также запустит производство новых продуктов технической изоляции. Как подчеркивает Таисия Селедкова, директор по маркетингу и коммуникациям Paroc в России, 2018 год является для производителя знаковым: в этом году компания отмечает 25-лет работы на российском рынке.

По словам топ-менеджера, 25 лет – отличный повод, чтобы вывести на рынок новые продукты, усилить определенные позиции, сделать еще более узнаваемым и бренд Paroc, и его продукт.

«Теплоизоляционные материалы достаточно консервативны в своем производстве и за последнюю четверть века «эпохальных» инноваций в отрасли не произошло. Тем не менее, с началом поставок продукции, PAROC принес на российский рынок европейские стандарты качества. Это касается не только самих теплоизоляционных материалов, но и обслуживания клиентов, а также культуры строительства. И сегодня на российском заводе мы постоянно работаем над улучшением технических характеристик продуктов и запускаем выпуск новых, долговечных и качественных материалов, которые будут положительно влиять и на окружающую среду, и на людей, живущих в домах, построенных из них», - говорит Таисия Селедкова.

Юбилейный год Paroc встречает сразу несколькими новинками. Будет завершена работа по организации выпуска линейки технической изоляции с покрытиями. «Ранее техническая изоляция была преимущественно импортным продуктом. Но задача российского завода Paroc – максимально локализовать производство, производить продукты для технической изоляции, в том числе, для судостроения», - подчеркивает г-жа Селедкова.

Государственный курс на повышении энергоэффективности и снижение энергопотребления обуславливает разработку новых технических решений в новом строительстве и ЖКХ. У Paroc есть отличные перспективы усилить свои позиции на фасадном рынке, расширить программы сотрудничества с производителями сэндвич-панелей. Очень большие планы в Paroc связывают с запуском производства ламельной изоляции. Тем самым, Paroc практически с «нуля» будет создавать новый сегмент, в котором намерен занять лидирующие позиции.

Большое внимание будет уделено расширению продукции для частного потребителя. В DIY-сегменте будут представлены не только классические решения по теплоизоляции, но и звукоизоляционные материалы, а также специальная теплоизоляция для саун и бань.

По прогнозам, за счет выпуска новых продуктов в 2018 году объемы реализации продукции Paroc вырастут на 10%.

Будучи социально ответственной компанией, которая придерживается принципов устойчивого развития, Paroc считает важным для себя участие в проектах, направленных на внедрение в городскую среду энергоэффективных технологий. Так два года подряд Paroc принимал участие в фестивале энергоэффективности #ВместеЯрче, поддерживал другие «зеленые» инициативы и подавая личный пример в их реализации. Так в честь 25-летнего юбилея Paroc сотрудники компании в одном из городских скверов Твери посадили аллею из 25 деревьев.

В ближайшей перспективе в Paroc Россия рассчитывают расширить производство, чему будет способствовать появление новых акционеров компании. В марте 2018 года Paroc Group стала частью крупного американского холдинга – компании Owens Corning. Как подчеркивает Таисия Селедкова, сегодня российский рынок показывает динамичные темпы роста, но для выполнения масштабных планов требуются инвестиции, так что изменение статуса компании открывает серьезные перспективы.

Пресс-служба Paroc в России

www.paroc.ru,

Кол-во просмотров: 329