Реконструированное Калужского шоссе улучшит транспортное обеспечение жителей Новых Ватутинок

Завершена реконструкция главной «транспортной артерии» Новой Москвы – Калужского шоссе. Готов второй этап дороги от Ватутинок до ЦКАД – с 29 по 49 километр. Трасса расширена с двух до 4-5 полос. Построены подземные и надземные переходы, проложено почти 90 километров инженерных

БЦ «Амальтея» будет полностью сдан до конца января 2019 года

В минувшую субботу (06.10.2018) в Инновационном центре «Сколково» состоялась церемония открытия нового бизнес-центра класса «А» «Амальтея», построенного АО «Корпорация А.Н.Д.» (входит в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева).

Утвержден проект планировки транспортно-пересадочного узла «Калужская»

Проект планировки предусматривает создание открытой перехватывающей парковки. Для удобного и безопасного передвижения пешеходов построят подземные переходы, обустроят зоны посадки и высадки пассажиров на остановках городского транспорта

Усилена ответственность за нарушения в долевом строительстве

Закон об усилении административной ответственности за нарушения в сфере долевого строительства вступил в силу 1 октября 2018 года.Не размещение в соответствии с законодательством РФ информации в единой информационной системе жилищного строительства или нарушение установленных законодательством РФ порядка, способов, сроков и (или) периодичности размещения информации либо размещение информации не в...

Реновация жилья: первый стартовый дом на юге Москвы готов к заселению

Три башни-новостройки с экопарковкой на ул. Судостроительная, д. 17 в Южном округе столицы готовы принять участников программы реновации. В них переедут жители старой пятиэтажки на ул. Судостроительная, д. 15.

Всесезонный парк с горнолыжным кластером появится в ТиНАО

Всесезонный парк с горнолыжным кластером планируется построить в поселении Сосенское Новой Москвы, сообщил мэр Сергей Собянин.

12 Июня 2018

Paroc в год своего 25-летия работы в РФ расширяет продуктовый портфель

Paroc в год своего 25-летия работы в РФ расширяет продуктовый портфель

В новом строительном сезоне-2018 компания Paroc расширит производство и ассортимент продукции, предназначенной для DIY-сегмента, а также запустит производство новых продуктов технической изоляции. Как подчеркивает Таисия Селедкова, директор по маркетингу и коммуникациям Paroc в России, 2018 год является для производителя знаковым: в этом году компания отмечает 25-лет работы на российском рынке.

По словам топ-менеджера, 25 лет – отличный повод, чтобы вывести на рынок новые продукты, усилить определенные позиции, сделать еще более узнаваемым и бренд Paroc, и его продукт.

«Теплоизоляционные материалы достаточно консервативны в своем производстве и за последнюю четверть века «эпохальных» инноваций в отрасли не произошло. Тем не менее, с началом поставок продукции, PAROC принес на российский рынок европейские стандарты качества. Это касается не только самих теплоизоляционных материалов, но и обслуживания клиентов, а также культуры строительства. И сегодня на российском заводе мы постоянно работаем над улучшением технических характеристик продуктов и запускаем выпуск новых, долговечных и качественных материалов, которые будут положительно влиять и на окружающую среду, и на людей, живущих в домах, построенных из них», - говорит Таисия Селедкова.

Юбилейный год Paroc встречает сразу несколькими новинками. Будет завершена работа по организации выпуска линейки технической изоляции с покрытиями. «Ранее техническая изоляция была преимущественно импортным продуктом. Но задача российского завода Paroc – максимально локализовать производство, производить продукты для технической изоляции, в том числе, для судостроения», - подчеркивает г-жа Селедкова.

Государственный курс на повышении энергоэффективности и снижение энергопотребления обуславливает разработку новых технических решений в новом строительстве и ЖКХ. У Paroc есть отличные перспективы усилить свои позиции на фасадном рынке, расширить программы сотрудничества с производителями сэндвич-панелей. Очень большие планы в Paroc связывают с запуском производства ламельной изоляции. Тем самым, Paroc практически с «нуля» будет создавать новый сегмент, в котором намерен занять лидирующие позиции.

Большое внимание будет уделено расширению продукции для частного потребителя. В DIY-сегменте будут представлены не только классические решения по теплоизоляции, но и звукоизоляционные материалы, а также специальная теплоизоляция для саун и бань.

По прогнозам, за счет выпуска новых продуктов в 2018 году объемы реализации продукции Paroc вырастут на 10%.

Будучи социально ответственной компанией, которая придерживается принципов устойчивого развития, Paroc считает важным для себя участие в проектах, направленных на внедрение в городскую среду энергоэффективных технологий. Так два года подряд Paroc принимал участие в фестивале энергоэффективности #ВместеЯрче, поддерживал другие «зеленые» инициативы и подавая личный пример в их реализации. Так в честь 25-летнего юбилея Paroc сотрудники компании в одном из городских скверов Твери посадили аллею из 25 деревьев.

В ближайшей перспективе в Paroc Россия рассчитывают расширить производство, чему будет способствовать появление новых акционеров компании. В марте 2018 года Paroc Group стала частью крупного американского холдинга – компании Owens Corning. Как подчеркивает Таисия Селедкова, сегодня российский рынок показывает динамичные темпы роста, но для выполнения масштабных планов требуются инвестиции, так что изменение статуса компании открывает серьезные перспективы.

Пресс-служба Paroc в России

www.paroc.ru,

Кол-во просмотров: 612