Сегодня на подмосковном предприятии концерна BASF, ведущего мирового производителя строительной химии, запущено производство проникающей гидроизоляции MasterSeal 501 в новой упаковке. Теперь, помимо традиционных 30-килограммовых бумажных мешков, смесь выпускается в пластиковых вёдрах в расфасовке по 20 кг.
«Новая упаковка стала ответом на запрос рынка. Мы тщательно подошли к оценке качества пластикового ведра: были проведены внутренние тесты по подбору оптимальной формы и размера, испытания на ударопрочность и герметичность. Пластиковая упаковка исключает контакт с окружающей средой и повышает срок хранения состава минимум в два раза – с 6 до 12 месяцев, в том числе при относительной влажности воздуха до 100%. Ведро без проблем выдерживает длительную транспортировку и замес с помощью двухвального миксера, что позволяет готовить смесь в той же таре, в которой она продаётся. Это повышает удобство использования состава и работы с ним», – рассказывает Алексей Ровенский, коммерческий директор строительного подразделения концерна BASF.
Благодаря новой упаковке MasterSeal 501 можно переносить в одной руке. Смесь стало удобно перевозить на легковом автотранспорте и хранить в домашних условиях. Это важная особенность, поскольку гидроизоляция применяется и в частном домостроении, снаружи и внутри помещений, при ремонте жилья, возведении построек на приусадебных участках и т.д.
Среди отличительных свойств гидроизоляционной смеси специалисты компании выделяют способность повышать водонепроницаемость бетонного основания, сохранять его паропроницаемость и увеличивать межремонтные сроки сооружений промышленного и гражданского назначения. При этом в BASF напоминают, что для эффективной гидроизоляции нужно учитывать объективные правила выбора гидроизоляционных материалов на цементной основе.
«Сегодня российским проектировщикам и строителям зачастую приходится пользоваться устаревшими рекомендациями или техническими руководствами. В результате для гидроизоляции могут быть выбраны решения, не соответствующие требованиям проекта и условиям эксплуатации, либо плохо совместимые с материалом основы. Итогом могут стать протечки, затопления, плесень на поверхностях и другие неприятные последствия. Поэтому мы разработали универсальные правила применения и рекомендации по выбору гидроизоляционных материалов, основанные на нашем собственном опыте и международной практике нормативного регулирования», – говорит Алексей Ровенский.
По словам эксперта, на специальной странице сайта компании все желающие могут ознакомиться с правилами применения гидроизоляции, разобраться в многообразии продуктов на рынке и выбрать оптимальное решение под свою задачу.
О концерне BASF
BASF создаёт химию в целях устойчивого будущего. В своей деятельности мы сочетаем экономические успехи с бережным отношением к окружающей среде и социальной ответственностью. Сотрудники Группы BASF, общая численность которых составляет около 114 тысяч человек, вносят вклад в успешное развитие бизнеса наших клиентов в различных индустриях практически во всех странах мира. Структура нашего бизнеса включает пять основных сегментов: химикаты, специальные продукты, функциональные материалы и решения, решения для сельского хозяйства, нефть и газ. По итогам 2016 года объём продаж BASF составил около 58 млрд евро. Акции BASF торгуются на фондовых биржах во Франкфурте (BAS), Лондоне (BFA) и Цюрихе (BAS). Более подробная информация о концерне BASF представлена на сайте: www.basf.com
Пресс-релиз