ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
В Минстрое наградили победителей и финалистов IV Всероссийского отраслевого конкурса управленцев «Лидеры строительной отрасли»

Мероприятие провели замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик и председатель оргкомитета конкурса, руководитель Всероссийского центра национальной строительной политики Александр Моор. Встреча объединила специалистов и руководителей, представителей органов власти и бизнеса, а также партнеров конкурса, сыгравших важную роль в его организации, проведении и развитии. Конкурс «Лидер...

В Якутии за последние шесть лет построили 55 мостов

В Мирнинском районе Якутии открыто движение по новому мосту через реку Чуоналыр на региональной автодороге «Анабар». Это 55-й мост, построенный в республике за последние шесть лет. Строительство объекта было осуществлено в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», инициированного Президентом России Владимиром Путиным. На возведение моста было выделено более 476 млн рублей. ...

Участники III Всероссийского форума «Импортозамещение. Сделано в России» обсудили тему отечественного производства

В первый день деловой программы состоялось пленарное заседание Минстроя России и Ассоциации парков России на тему «Комфортная городская среда для российских семей. Социальные эффекты благоустройства», в ходе которого замминистра Алексей Ересько рассказал о достигнутых результатах, целях и задачах Правительства РФ и Минстроя России в направлении развития городской среды. «Основная оценка для нас...

Межведомственная комиссия включила в федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства 168 недостроев

Межведомственная комиссия (МВК) по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства под председательством Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина приняла решение о внесении в реестр еще 168 недостроев и исключении из него 25 объектов, в том числе из-за реализации управленческих решений. «В федеральный реестр включаются незавершенные объекты, финансирование которых осущест...

Поздравление Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина с Днём народного единства

Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днем народного единства! Праздник исторически символизирует сплоченность многонационального народа нашей великой страны и напоминает, как важно объединяться и вместе строить светлое будущее. Сегодня, в период всевозможных вызовов, именно единство и солидарность культур, традиций и обычаев являются основами успешного развития России. Наш долг – сохран...

Государственная поддержка способствовала созданию базы отдыха с доступными ценами в Приморье для резидента свободного порта Владивосток

Компания «Радио Приморье», резидент свободного порта Владивосток (СПВ), в сотрудничестве с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), открыла базу отдыха эконом-класса в бухте Триозерье Приморского края. Новый объект предоставит туристам возможность недорого и комфортно отдыхать в одной из самых живописных мест региона. Инвестиции в проект составили около 50 миллионов рублей, при этом...

15 Апреля 2016

Расходы на ремонт мостов в России сократятся на 30–40 процентов

Расходы на ремонт мостов в России сократятся на 30–40 процентов

Инновационная технология углеволоконного усиления позволит сократить затраты и сроки проведения ремонтных работ автодорожных сооружений. По предварительным оценкам срок безремонтной эксплуатации конструкций, усиленных углеволокном, составит минимум 25–30 лет, что в 1,5–2 раза дольше других способов усиления.

ФКУ Упрдор Москва-Волгоград, подведомственная организация Росавтодора, закончила проведение экспериментов по внедрению инновационных строительных материалов на объектах дорожной инфраструктуры. По итогам эксперимента организация приняла решение внедрить в рабочие процессы одну из последних разработок строительной индустрии – швейцарскую технологию углеволоконного усиления Sika CarboDur. Благодаря этой разработке срок ремонта мостов, путепроводов и других автодорожных сооружений может быть сокращен в 2–3 раза, а расходы на их дальнейшую эксплуатацию могут быть уменьшены вдвое.

Композитные материалы применяются ФКУ Упрдор Москва-Волгоград в тестовом режиме уже с 2013 года и были опробованы при строительстве и ремонте автодорожных сооружений на федеральных трассах в Тамбовской, Волгоградской и Рязанской областях. Система Sika CarboDur была использована для ремонта и усиления железобетонных опор и пролетных строений мостов.

Сергей Сенибабнов, начальник отдела контроля качества ФКУ Упрдор Москва-Волгоград:

«По сравнению с конструкциями из металла, элементы дорожного обустройства из композитных материалов имеют ряд преимуществ – это способность повторять практически любые формы конструкции, высокая прочность, жесткость, малый вес, технологичность, невосприимчивость к агрессивным внешним факторам, долговечность. Один из наиболее важных факторов – изделия из композитов не требуют ухода в процессе эксплуатации, они не подвержены коррозии, их не нужно красить, а следовательно, не требуется дополнительных финансовых затрат».

Технология улеволоконного усиления Sika CarboDur не только позволяет сократить сроки ремонта в 2–3 раза и увеличить возможную нагрузку на строение на 30–40%, но и продлить эксплуатацию мостов на 25–30 лет, что в среднем на 10–15 лет дольше, чем усиление стальными обоймами.

Сергей Зюзя, генеральный директор Sika Россия:

«Внедрение новых технологий и решений в строительную отрасль – долговременный и трудный процесс. Это связано с тем, что большинство строительных организаций весьма консервативны, поскольку уже отобрали для себя проверенный набор материалов и технологий, которым они доверяют и которые используют на постоянной основе. Внедрение высокотехнологичных материалов происходит в основном благодаря таким организациям, как ФКУ Упрдор Москва-Волгоград, которые решают неординарные задачи на объектах повышенной сложности».

Сейчас количество мостовых сооружений в России, на которых уже были опробованы системы Sika, превысило 200 объектов. Среди них: мост на остров Русский во Владивостоке, Дворцовый мост в Санкт-Петербурге, серия автодорожных сооружений на МКАД и ТТК в Москве, совмещенная автомобильная дорога Адлер – Альпика-Сервис в Сочи. На данный момент технология носит скорее точеный характер и используется в тех случаях, где использование других способов усиления затруднительно.

Пресс-релиз Sika Россия

Кол-во просмотров: 13778
На правах рекламы
Яндекс.Метрика