Группа компаний Unitile сообщила о выпуске миллиона квадратных метров продукции под возрожденным брендом «Шахтинская плитка». Для легендарной торговой марки это событие стало первой большой исторической отметкой после возвращения на рынок в марте 2023 года.
В настоящее время производство керамической плитки и керамогранита осуществляется на двух предприятиях компании: Шахтинском керамическом заводе (г. Шахты) и Воронежском керамическом заводе (г. Воронеж). Стабильно высокое качество изделий обеспечивает современное автоматизированное оборудование, а сохранять привлекательную цену на продукцию удается за счет использования сырья из собственных источников и сотрудничества с российскими поставщиками.
Цели Unitile на 2023 год предполагают выпуск 15,7 миллионов квадратных метров продукции. Это позволяет в полной мере удовлетворять потребность в качественной керамической плитке и керамограните среди частных заказчиков и компаний-застройщиков.
«Высокая квалификация и богатый производственный опыт сотрудников предприятий, техническая оснащенность заводов, прочные деловые контакты с российскими поставщиками сырья – все это позволяет нам выпускать изделия для решения любых задач, будь то ремонт в частной квартире или облицовка стен в общественном помещении со строгими требованиями к условиям эксплуатации. Сейчас “Шахтинская плитка” празднует первый большой юбилей в своей новейшей истории – миллион квадратных метров выпущенной продукции. Для нас, как для производителя, это очень приятное событие, но еще больше мы рады видеть устойчивый спрос на наши изделия. Это вдохновляет нас двигаться дальше и ставить перед собой все более амбициозные задачи – в том числе в плане объемов производства», – комментирует Владимир Гордеев, коммерческий директор группы компаний Unitile.
О бренде «Шахтинская плитка»:
Бренд «Шахтинская плитка» берет начало в 1964 году, когда на территории города Шахты Ростовской области был построен Шахтинский фаянсовый завод. На момент запуска специализацией предприятия были сервизы, кружки и другие фаянсовые изделия, однако уже в 1978 на заводе начала работу первая линия по производству керамической плитки, позволяющая выпускать до 1,4 млн квадратных метров продукции в год. С тех пор «Шахтинская плитка» стала неизменным атрибутом многих домов и общественных зданий, неофициально получив статус «народной марки».
В 2005 году на базе Шахтинского завода был основан холдинг (в дальнейшем группа компаний) Unitile, в который вошли два предприятия, производящих керамическую плитку и керамогранит, завод по производству облицовочного кирпича, а также организация, занимающаяся добычей и переработкой сырья собственного месторождения. Все заводы оснащены современным европейским оборудованием, которое позволило вывести выпускаемую продукцию на качественно новый уровень. Предприятия неоднократно становились примерами успешного внедрения инноваций – таких как автоматизированная система электронного контроля качества и передовые технологии окрашивания.
Сегодня «Шахтинская плитка» – это продукция европейского уровня по доступной цене и один из самых популярных брендов облицовочных материалов в России и странах СНГ.