Медийные пакеты «Стандарт», VIP, "Выгодный" и "Выгодный +"

Для привлечения целевых посетителей самым оптимальным решением является приоритетное размещение своей продукции в ключевых разделах, каталогах фирм и материалов. Эту услугу дает Вам приобретение наших медийных пакетов «Стандарт», VIP,»Выгодный и Выгодный +. Это в первую очередь эксклюзивное оформление вашей страницы в вашем кабинете, и доступ к базе сообщений. Стоимость пакета сроком на 1 год-1...

Оптовый контекст(сквозные баннеры)

Оптовый контекст представляет из себя пакетное размещение по рубрикам, объединенных одной (более общей) тематикой. Например, в рубрике " Деревянные дома. Срубы. Бани" входят показы по подрубрикам: Бани из дерева Дачные деревянные домики Деревянные дома из бруса Деревянные дома из клееного бруса Деревянные дома из оцилиндрованного бревна и т.д. и т.п. Данный вид рекламы идеально подойдет компани...

Контекстная баннерная реклама

Контекстная-медийная реклама - самая оптимальная реклама по соотношению цена/качество. Вы платите только за контакт с аудиторией, которая находится в поиске рекламируемой группы товаров. Таким образом , вы платите за показы рекламы вашего товара только в тех местах, где люди ищут сантехнику. Реклама показывается в каталоге товаров по рубрике, в каталоге компаний, в поиске товаров, услуг на сайт...

Медийная реклама №1

Баннеры на главной: -федеральный охват аудитории посетителей; -открытый доступ к ядру аудитории профессионалов портала; -самое престижное место для размещения рекламы на сайте; -самое посещаемое место на портале, многие профессионалы начинают свой день с главной страницы Vsedlyastroiki.ru. Размещение баннера в рубрику выбранную заказчиком - 12.0 тыс.руб. Размещение статьи в рубри...

Журнал "Все для Стройки РФ"

Размещая рекламу в нашем журнале, вы задействуете целевую аудиторию, которая ищет товары и услуги, в том числе те, которые продает Ваша компания! Журнал «Все для стройки РФ» на выставках CITY BUILD RUSSIA 2018, WorldBuild Moscow / Mosbuild 2018, ВATIMAT RUSSIA 2018:

12 Апреля 2018

Строительство грузового метро: сложности и решения

Строительство грузового метро: сложности и решения

В фокусе внимания участников прошедшей в начале 2018 года конференции «Транспорт и логистика» оказался комплекс логистических проблем Подмосковья, где до сих пор остро стоит вопрос транспортировки грузов между многочисленными логопарками. Сегодня их владельцы могут надеяться только на ЦКАД, строительство которого продвигается очень медленно. По мнению заместителя министра транспорта России Николая Асаула, решением могло бы стать грузовое метро. Как отметил чиновник, правительство охотно поддержит подобную идею, если в бизнес-сообществе найдутся те, кому под силу её реализовать.

Мировой опыт использования грузового метро, в том числе полностью автоматического, уже есть. Например, подобное недавно начали строить в Швейцарии. Сейчас там проходит первый подземный тоннель такого назначения длиной 67 км, который соединил города Херкинген и Нидербипп с Цюрихом.

Оперативная реализация подобных масштабных проектов в сложных геологических условиях Московского региона, которые могут неоднократно меняться на больших дистанциях, требует безостановочной работы тоннелепроходческих комплексов (ТПК) и их обеспечения грамотной инженерной и технологической поддержкой.

Одной из главных проблем становится проходка в неустойчивых осадочных породах с пересечением водонасыщенных горизонтов, особенно когда речь идет о тоннелях значительной протяженности. Например, при отсутствии полных данных геологической разведки существует опасность (в случае аварии и выноса грунта) затопления ТПМК и участка уже построенного тоннеля. Решить эту проблему при проходке можно путем выполнения предынъекций с использованием микроцементов или однокомпонентной инъекционной системы на основе нанометрической суспензии первичных дискретных частиц коллоидных силикатов.

Так, в ходе реализации самого масштабного на сегодняшний день проекта высокоскоростного тоннеля Спарво (Италия), проложенного с использованием проходческого щита диаметром 15,55 м с грунтовым пригрузом, ТПК должен был работать в глинистых, аргиллитовых и песчаных грунтах, часть из которых была газонасыщенной. Успех обеспечило использование разработанного BASF пенного реагента MasterRoc SLF 41 и полимера типа «антиглина» MasterRoc ACP 143. Ключевым фактором при кондиционировании грунта стало снижение крутящего момента на роторе ТПК даже при смешанных условиях проходки и давлении грунтопригруза до 3,5 бара.

Другое решение было использовано в ходе строительства тоннеля на дублере Курортного проспекта в Сочи – важного участка транспортной инфраструктуры зимних Олимпийских игр 2014 года. Здесь, напротив, проходка осуществлялась в основном через прочные известняки с вкраплениями порфировых пород и сложными участками разломов. Наблюдался быстрый износ режущего инструмента, а в тех случаях, когда в щит попадала вода, измельченная скальная порода забивала корпус фрезы и блокировала инструмент. Для снижения износа и предотвращения слипания грунта применялся состав MasterRoc ABR 5.

Как отмечают в BASF, при реализации подобных проектов особенно важно присутствие экспертов непосредственно на объекте, поскольку принимать и корректировать составы часто нужно на ходу. Поэтому специалисты обычно осуществляют техническую поддержку работ прямо на строительной площадке, создавая решения, которые впоследствии могут успешно применяться в аналогичных условиях на других объектах.

Пресс-релиз

Кол-во просмотров: 108