Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ, ведущий производитель строительных материалов, объявила о стратегическом расширении портфеля. Компания завершила сделку по приобретению ООО «ТД ЛТМ», которое специализируется на выпуске фиброцементных плит для навесных вентилируемых фасадов. Это позволит ТЕХНОНИКОЛЬ выйти в новый для себя сегмент рынка — производство облицовочных панелей.
Стратегия полного цикла и планы по расширению
В состав приобретенного актива вошли два производственных предприятия: основной завод в Обнинске (Калужская область) мощностью более 1 млн кв. м плит в год и колеровочная линия в Рузе (Московская область), где ежегодно окрашивается почти 1 млн кв. м продукции.
«Покупка этого актива позволяет нам организовать полный цикл изготовления навесных фасадных систем и предложить рынку доступные комплексные решения, — прокомментировал совладелец и управляющий партнер ТЕХНОНИКОЛЬ Сергей Колесников. — Мы планируем не только модернизировать и на 50% увеличить приобретенные мощности, но и в перспективе тиражировать эти технологии для строительства новых заводов».
Этот шаг логично продолжает текущую стратегию компании: ТЕХНОНИКОЛЬ уже производит теплоизоляцию, ветрозащитные мембраны и крепежные системы для фасадов. Освоение выпуска декоративных панелей завершает формирование комплексного предложения «под ключ».
Модернизация, экспорт и интеграция
В ближайших планах ТЕХНОНИКОЛЬ — масштабная модернизация новых активов. Помимо увеличения объема выпуска на 50%, компания намерена:
- Обновить складские площади.
- Оптимизировать логистические цепочки.
- Усовершенствовать систему утилизации отходов.
География продаж будет значительно расширена: поставки продукции начнутся во все регионы России, а также будут организованы экспортные поставки в Беларусь и Казахстан.
Процесс интеграции активов, по словам Василия Ткачева, руководителя направления «Минеральная изоляция» ТЕХНОНИКОЛЬ, займет от 4 до 6 месяцев. «Работа начнется с синхронизации самых важных процессов: обеспечения безопасности труда и перехода на общие ИТ-платформы для управления продажами, производством, документооборотом и другими функциями», — отметил он.
На период интеграции продукция будет по-прежнему выпускаться под существующим товарным знаком, а в дальнейшем произойдет переход на бренд ТЕХНОНИКОЛЬ.
Подход к персоналу
Все 126 сотрудников, ранее работавших в ЛТМ, сохранят свои места. Корпорация предоставит им доступ ко всем своим социальным и корпоративным программам, включая проекты профессионального обучения и развития управленческих компетенций.
Эта сделка укрепляет позиции ТЕХНОНИКОЛЬ как производителя комплексных решений для строительства и подчеркивает ее амбиции по дальнейшему захвату рынка фасадных систем.
Источник : пресс-служба направления «Минеральная изоляция» Компании ТЕХНОНИКОЛЬ





