Челябинский металлургический комбинат успешно прокатал первые стометровые железнодорожные рельсы.
В ведущей российской горнодобывающей и металлургической компании «МЕЧЕЛ» обьявлено о том, что начались горячие испытания по производству нового типоразмера рельс новым универсальным рельсобалочном станом на Челябинском металлургическом комбинате.
В результате испытания стана проведена первая технологичная прокатка рельсов для ЖД Р-65 100 метровой длины. Этот размер сегодня пользуется большим спросом как в России так и за рубежом. Разработан у утвержден график поэтапного наращивания мощности данного стана.
Проектная мощность для нового стана установлена на уровне один миллион тонн рельсовой продукции и фасонного проката в год. Рельсы такого плана очень нужны для обустройстве новых высокоскоростных участков железной дороги а также для строительства новых путей в условиях низких температур. Потребность для северных участков российских ЖД необходима сегодня на уровне 400 тысяч тонн в год. С вводом нового стана российские ЖД перестанут быть зависимыми от зарубежных поставщиков . Кроме этого это новые рабочие места для региона и конечно новые поступление налогов в местный бюджет.
Как сообщил вице президент ОАО «МЕЧЕЛ» А.Дейнеко- старт горячих испытаний рельсопрокатного стана дал старт и запуску нового рельсобалочного стана по выпуску фасонного проката.