ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Новый завод модульных конструкций в России нацелен на ускорение жилищной реновации и соцстроительства

В России открылось новое высокотехнологичное производство, которое может стать ключевым элементом в масштабировании современных методов строительства. Завод по выпуску модульных (префаб) конструкций, входящий в Группу компаний «СУ-555», начал работу, сосредоточившись на обеспечении программам реновации жилья и возведения социальных объектов. Предприятие площадью 22,5 тыс. кв. метров создало бол...

Резидент Свободного порта Владивосток построит многофункциональный комплекс площадью 205 тыс. кв. метров

Компания «Арсенал» в статусе резидента Свободного порта Владивосток (СПВ) приступила к реализации масштабного проекта по строительству многофункционального комплекса в городе. Общий объем инвестиций, согласно соглашению с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), превысит 13,5 млрд рублей. Завершение проекта и ввод объекта в эксплуатацию запланированы на 2033 год. О проекте Нов...

7 тыс. километров волоконно-оптической линии связи проложат в Якутии в рамках проекта «Синергия Арктики»

В рамках форума «Цифровой Алмаз» состоялся торжественный запуск одного из крупнейших проектов по развитию телекоммуникационной инфраструктуры Арктической зоны и труднодоступных территорий Российской Федерации «Синергия Арктики». Он обеспечит современными волоконно-оптическими линиями связи (ВОЛС) 61 населенный пункт в 15 арктических районах Якутии, где проживает около 50 тысяч человек. На период п...

Продажи российской строительно-дорожной техники за 9 месяцев упали на 41%

Ассоциация «Росспецмаш» констатирует глубокий кризис на рынке СДТ, вызванный высокой ключевой ставкой, ростом издержек и давлением импорта, и предлагает меры для стабилизации ситуации. Рынок российской строительно-дорожной техники (СДТ) продолжает демонстрировать резкое падение. По данным Ассоциации «Росспецмаш», за январь–сентябрь 2025 года отгрузки производителей на внутренний рынок сок...

Строительство крупнейшего в ДФО завода минеральных удобрений выходит на активную стадию

Реализация масштабного инвестпроекта по созданию Находкинского завода минеральных удобрений на территории ТОР «Находка» набирает обороты. В настоящее время строительство объекта перешло в ключевую фазу: полным ходом ведется монтаж зданий, установка технологического оборудования и возведение металлоконструкций будущего промышленного гиганта. Ход работ проинспектировали представители Корпорации разв...

Карачаровский механический завод и Сбер договорились о комплексной цифровизации жилья

Карачаровский механический завод (КМЗ) и Сбер подписали стратегическое соглашение о партнерстве, направленное на цифровую трансформацию сферы жилой недвижимости. Подписание документа состоялось в рамках Международной выставки коммунального хозяйства и строительства UtiliСon 2025. Цели партнерства: от «Умного дома» до управления ЖК Соглашение предусматривает совместную разработку и внедрение ...

24 Июля 2018

Делегация из Германии оценила вклад REHAU в подготовку стадионов для проведения ЧМ-2018

Делегация из Германии оценила вклад REHAU в подготовку стадионов для проведения ЧМ-2018

Спорт объединяет людей из разных стран и помогает им налаживать контакты. Ярким примером тому стал чемпионат мира по футболу, во время которого Россию посетила делегация деловых представителей из Германии. Поездку, прошедшую под девизом «Футбол объединяется с бизнесом», организовал Немецкий комитет по отношениям со странами Восточной Европы.

Не имея богатого опыта взаимодействия с Россией и ее бизнес-сообществом, делегаты посчитали, что проводящийся в нашей стране ЧМ-2018 – это отличный повод наверстать упущенное, а заодно и поддержать сборную Германии во время ее первой игры в рамках мундиаля. Она состоялась 17 июня в столичных «Лужниках», куда немецкие предприниматели приехали в полном составе. Помимо самого матча, объектом интереса стали подробности реконструкции легендарной спортивной арены, а также других стадионов, возведенных в ходе подготовки к чемпионату.

Особое внимание уделялось вопросам безопасности, соответствию площадок международным спортивным нормативам, а также финансовым аспектам, которые включали в себя не только стоимость строительства, но и расходы на эксплуатацию зданий. Как отметила принимающая сторона, значительной экономии ресурсов при обеспечении стадионов электрической и тепловой энергией удалось добиться благодаря применению современных инженерных коммуникаций. В качестве примера была названа система жидкостного подогрева футбольного поля, эксплуатация которой обходится примерно в 3,5 раза дешевле по сравнению с решениями, работающими от электричества. Поставщиком данной разработки выступила компания REHAU, которая установила греющие трубы практически на всех стадионах, построенных или реконструированных к ЧМ-2018 в России.

Знакомство с компанией REHAU и ее решениями для частного, объектного и спортивного строительства продолжилось 18 июня. В этот день делегация побывала на заводе по производству оконных и дверных профилей REHAU, расположенном в подмосковном поселке Гжель. Предприятие оснащено по последнему слову техники и является вторым по величине среди всех заводов сходного профиля, имеющихся в активе компании. Во время двухчасовой экскурсии, которую провели для гостей Константин Гайнуллин, главный исполнительный директор по Восточной Европе, и Михаил Андриянов, руководитель службы обеспечения качества, участники смогли составить полную картину того, как налажено производство ПВХ-профиля REHAU в России, а также узнали, каким образом осуществляется контроль качества сходящей с конвейера продукции.

Визит делегации из Германии, частью которого было посещение завода REHAU, стал важным шагом на пути развития деловых отношений двух стран. Участникам удалось получить представление о бизнесе в России, своими глазами увидеть масштабность чемпионата, красоту и гостеприимство страны. В итоге делегация вернулась домой с положительными эмоциями и желанием побывать в России еще раз – уже не в ознакомительных целях, а для заключения реальных бизнес-сделок.

Кол-во просмотров: 11722
На правах рекламы
Яндекс.Метрика