ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Вступил в силу законопроект, упрощающий процедуру изменения способа формирования фонда капремонта

Минстрой России продолжает реформировать и совершенствовать систему капитального ремонта многоквартирных домов. В центре внимания вступивший в силу 4 ноября 2025 года Федеральный закон № 403 «О внесении изменений в статьи 173 и 177 Жилищного кодекса Российской Федерации». Закон направлен на устранение правовых неопределенностей и упрощение процедуры изменения способа формирования фонда капитальног...

Утвержден новый перспективный план развития ТОР «Южная Якутия»

В Якутске на заседании Наблюдательного совета территории опережающего развития «Южная Якутия» утверждён новый перспективный план развития ТОР. Решение принято с учётом изменений в инвестиционной структуре и перечне проектов резидентов. На заседании также обсуждалась необходимость расширения границ ТОР для размещения новых проектов. В 2026 году планируется провести выбор территорий для объектов ...

Новый завод модульных конструкций в России нацелен на ускорение жилищной реновации и соцстроительства

В России открылось новое высокотехнологичное производство, которое может стать ключевым элементом в масштабировании современных методов строительства. Завод по выпуску модульных (префаб) конструкций, входящий в Группу компаний «СУ-555», начал работу, сосредоточившись на обеспечении программам реновации жилья и возведения социальных объектов. Предприятие площадью 22,5 тыс. кв. метров создало бол...

Резидент Свободного порта Владивосток построит многофункциональный комплекс площадью 205 тыс. кв. метров

Компания «Арсенал» в статусе резидента Свободного порта Владивосток (СПВ) приступила к реализации масштабного проекта по строительству многофункционального комплекса в городе. Общий объем инвестиций, согласно соглашению с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), превысит 13,5 млрд рублей. Завершение проекта и ввод объекта в эксплуатацию запланированы на 2033 год. О проекте Нов...

7 тыс. километров волоконно-оптической линии связи проложат в Якутии в рамках проекта «Синергия Арктики»

В рамках форума «Цифровой Алмаз» состоялся торжественный запуск одного из крупнейших проектов по развитию телекоммуникационной инфраструктуры Арктической зоны и труднодоступных территорий Российской Федерации «Синергия Арктики». Он обеспечит современными волоконно-оптическими линиями связи (ВОЛС) 61 населенный пункт в 15 арктических районах Якутии, где проживает около 50 тысяч человек. На период п...

Продажи российской строительно-дорожной техники за 9 месяцев упали на 41%

Ассоциация «Росспецмаш» констатирует глубокий кризис на рынке СДТ, вызванный высокой ключевой ставкой, ростом издержек и давлением импорта, и предлагает меры для стабилизации ситуации. Рынок российской строительно-дорожной техники (СДТ) продолжает демонстрировать резкое падение. По данным Ассоциации «Росспецмаш», за январь–сентябрь 2025 года отгрузки производителей на внутренний рынок сок...

29 Ноября 2016

Дворкович: Метро в регионах строиться не будет еще 2-3 года, денег нет

Дворкович: Метро в регионах строиться не будет еще 2-3 года, денег нет

Во время выступления в Совете федераций вице-премьера Аркадия Дворковича сенаторы поинтересовались строительством метро в крупных городах. Он честно признался – «денег нет, разве что Москва может позволить себе сама строить "подземку".

Сенаторы объяснили суть своего вопроса тем, что регионы боятся начинать такие масштабные стройки без гарантий правительства.

"У нас нет средств сейчас на разворачивание серьезной программы поддержки метростроя, - заметил Дворкович. – Поэтому основное строительство метрополитена происходит только в московской агломерации, Москве и ближайших районах. Думаю, что в ближайшие 2-3 года так и будет происходить. У нас в стране просто нет сегодня ресурсов, чтобы сделать больше".

Спикер Совфеда Валентина Матвиенко осталась недовольна ответом вице-премьера . "Без развития метрополитена не решить проблему пробок в крупных городах ", - заявила она. Кроме Москвы, "с трудом" сам строит "подземку" Петербург и разве что Екатеринбург, добавила она.

Дворкович согласился с замечанием спикера, но заметил, что регионам, согласовывая планы по транспорту с кабмином, пришлось выбирать - или "закрывать" проблемы с аварийными дорогами, или строить метро. В итоге были выбраны дороги, и на эти цели были направлены дополнительные средства. Матвиенко такое решение вопроса не устроило, она считает что этот вопрос должны решать «на государственном уровне».

Кол-во просмотров: 14239
На правах рекламы
Яндекс.Метрика