Московское правительство и РЖД приняли решение использовать пространство над железнодорожными путями. Оно будет использоваться не только для строительства торгово-развлекательных центров, как это планируется сделать над территорией Москва-Товарная-Смоленская, или над путями от Белорусского вокзала к Савеловскому, но и для обустройства улиц-дублеров или автостоянок. Над железнодорожными путями между Курским вокзалом и платформой Каланчевкая можно построить дублер части Садового кольца. В план переустройства Малого железнодорожного кольца и его диаметров входит также строительство еще 3 вокзалов: в районе Каланчевки, у площади Ильича - южный, который разгрузит Казанский и Курский вокзалы, и в бизнес-центре Москва-Сити. Около 10 млрд. руб. требуется на первоочередные работы по реализации плана генсхемы. Это необходимо для организации скоростных железнодорожных перевозок, которые в ближайшие годы могут в два раза сократить автомобильный поток из области в Москву, а также для того, чтобы жители Москвы и области могли пользоваться железной дорогой вместо автодорог и метро.