5 ноября Московской кольцевой автодороге исполнилось 46 лет. Почти полвека МКАД для столицы является настоящей дорогой жизни. Началось строительство Московской кольцевой автодороги в конце 1956 года возле Ярославского шоссе. В 1960 году первый участок был сдан и открыт для движения, а уже в 1962 году трест «Центрдорстрой» сдал в эксплуатацию всю кольцевую трассу столицы - МКАД.
Ширина первой трассы МКАДа была всего 24 метра с четырьмя полосами движения - по две полосы в каждом направлении, не было освещения, бетонной разделительной полосы. Затем в 1977 году дорога была расширена до 36 метров – шесть полос движения, переустроили съезды транспортных развязок на примыканиях к «кольцу». Всего на МКАДе было семь мостов и 54 путепровода. Сначала там было 33 двухуровневые развязки с автодорогами, выходящими из Москвы, а в начале 80-х годов на пересечении с Симферопольским шоссе построили трехуровневую развязку. Вначале дорога не имела асфальтового покрытия - это была дорога из заливного бетона. В 1994 году правительством Москвы было принято решение о реконструкции Кольцевой автодороги.
Теперь на всем протяжении МКАД освещена, по разделительной полосе установлены железобетонные ограждения, построены крытые надземные пешеходные переходы, где это необходимо, поставлены шумозащитные экраны, реконструированы и построены заново многие путепроводы и мосты, создана мощная инфраструктура. Теперь ширина МКАДа - 10 полос, а общая протяженность - 108,9 километра. Отсчет километража на «кольце» ведется от пересечения с шоссе Энтузиастов по ходу часовой стрелки.