Завершены монолитно-бетонные работы на 11 внеуличных пешеходных переходах через Калужское шоссе, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
По его словам, строительство ведется в рамках реконструкции второго этапа Калужки: автодорога А-101 Москва - Малоярославец - Рославль до границы с Республикой Беларусь на участке от 20 до 49 км Московской области до ЦКАД.
Проектом предусмотрено 8 надземных переходов:
● в районе поселка Князево длиной 45 м, шириной 3 м;
● в районе СНТ «Ракитки» длиной 54 м, шириной 3 м;
● в районе поселка Десна длиной 42 м, шириной 3 м;
● в районе реки Десна длиной 42 м, шириной 3 м;
● в районе Луговой ул. длиной 42 м, шириной 3 м;
● в районе 34 км Калужского шоссе длиной 72 м, шириной 3 м;
● в районе поселка Заречный длиной 60 м, шириной 3 м;
● в районе 36 км Калужского шоссе длиной 45 м, шириной 3 м;
Кроме того, в проект включено 3 подземных перехода:
● в районе дер. Ватутинки длиной 43 м, шириной 4 м;
● в районе дер. Ватутинки длиной 39 м, шириной 4 метра;
● в районе 38 км Калужского шоссе длиной 40 м, шириной 4 м.
На пешеходных переходах ведутся отделочные работы, уточнили в Департаменте строительства.
Для маломобильных людей в надземных переходах установят лифты, на ступени нанесут предупреждающее тактильное покрытие. Лестницы и пандусные сходы подземных переходов оборудуют автоматизированной системой электрообогрева.
«При реконструкции Калужского шоссе мэр Сергей Собянин поручил особое внимание обратить на создание безопасных и комфортных условий для пешеходов в районе населенных пунктов. Это позволит организовать бессветофорное движение транспорта по магистрали и обеспечить доступность для пешеходов торговых и социальных объектов», - отметил А. Бочкарев.
Информационная служба портала Стройкомплекса