Российские строители закончили свою часть работ по монтажу вантовой системы. Проведена регулировка вант, усилие натяжения соответствует для продолжения работ по опусканию пролетного строения.
«Сейчас мы приостанавливаем работы на мосту, чтобы передать возможность китайским коллегам завершить свою часть работ по монтажу вантовой системы. То есть не нагружаем и не опускаем пролет, чтобы китайская сторона могла выполнить монтаж и натяжение вантовой системы своей части моста», - рассказал начальник ПТО ОП АО "УСК МОСТ" в г.Благовещенске Алексей Лагунов.
Российские и китайские строители провели рабочую встречу, в ходе которой обсудили период выполнения монтажных работ китайской части вантовой системы и дальнейшие контрольные точки плана графика строительных работ. Остановка работ на основном конструктиве моста продлится около 10 дней. Затем строители продолжат опускание пролетного строения на постоянные опорные части, а также работы по армированию плиты проезжей части для последующего ее бетонирования.
Международный автомобильный мост "Благовещенск-Хэйхэ" (РФ-КНР) строится в Амурской области. 31 мая состоялась стыковка российской и китайской частей моста. Каждая сторона построила по 540 метров, в итоге длина моста составила 1080 метров. Всего же общая протяженность мостового перехода - чуть больше 20 километров. Сюда входит 13 километров подъездных путей на территории России и 6 километров дороги в Китае. Автомобильный мост начали возводить в декабре 2016 года, работы по строительству завершатся в конце 2019 года. В эксплуатацию мостовой переход будет сдан весной 2020 года.
Пресс-служба Минвостокразвития