Генплан по развитию Москвы предполагает увеличение протяженности метрополитена к 2025 году до 650 километров. За это время помимо строительства новых станций и линий метро будут проводиться дополнительные проектировочные работы, благодаря которым столичная подземка будет напрямую взаимодействовать с железными дорогами, городским пассажирским транспортом, а так же монорельсовой дорогой за счет транспортно-пересадочных узлов.
Только в 2011 году из федерального бюджета было выделено около 50 миллиардов рублей.
Николай Ломакин, являющийся префектом Восточного административного округа города Москвы, заявил, что в последнем квартале 2012 года будет открыта новая станция метрополитена «Новокосино». Ее появление станет значительным событием не только для тех, кто проживает в одноименном районе, но и для жителей подмосковных городов: Реутов, Люберцы, Железнодорожный, Балашиха. Сейчас они на электричках вынуждены добираться до ближайшей станции «Новогиреево» или «Перово» Калининской линии. Поэтому, даже страшно представить, что твориться на этих станциях в часы-пик.
До центра города от новой станции можно будет доехать за 30 минут.