В 90-е годы отношение общественности к Всероссийскому Выставочному центру (ВВЦ) резко изменилось. Большинство павильонов из выставочных залов превратились в складские помещения или пункты продаж бытовой химии, различного рода техники, продуктов питания, одним словом всего того, что можно приобрести в обычном магазине.
На сегодняшний день организаторы работы выставочного центра всеми возможными способами стремятся вернуть былую известность ВВЦ и избавиться от приобретенного имиджа «всероссийского мангала». Для этого количество шашлычных, частных точек питания было сокращено почти в два раза за последний год. Если в 2010 году на территории ВВЦ насчитывалось не менее 250 частных кафе, то в 2011 – только 110. Администрация Выставочного центра приняла решение об открытие общеизвестных и достаточно крупных сетей питания, таких как «Теремок», «Елки-палки», «Кофе-хауз» и др. вместо частных небольших точек общественного питания.
Еще в 2010 году было запланировано открытие кафе, в которых можно было бы попробовать национальные блюда различных стран мира: Киргизии, Украины, Италии, Франции и др.
С 2010 года на территории ВВЦ уже ведутся различные восстановительные и ремонтные работы по благоустройству зоны общественного отдыха и реставрации павильонов, в которых планируется открытие выставок стран СНГ. Каждый павильон, как в старые добрые времена, будет посвящен отдельной стране. К тому же в недалеком будущем возле или на территории Всероссийского Выставочного центра появится гостиница и аквапарк, а также павильоны, выставки которых будут посвящены таким странам, как Бразилия, Китай, Индия.