Девелоперская компания «Пионер» стала победителем открытого конкурса на право покупки 100-процентной доли в уставном капитале ООО «Ботанический сад» и займется строительством ТПУ «Ботанический сад» на малом кольце МКЖД.
Конкурсная комиссия оценивала заявки участников конкурса по ряду критериев, отметил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.
«Наряду с ценовым критерием оценки, предусматривались неценовые параметры. Они включали в себя опыт реализации девелоперских проектов, финансово-экономические показатели предприятия, а именно совокупность выручки по МСФО за три года, наличие возможности финансирования строительства, также необходимо было наличие архитектурной концепции и ее технико-экономические показатели», - уточнил Геннадий Дёгтев.
По итогам работы комиссии победителем конкурса признана девелоперская компания «Пионер», сумма сделки с которой составит 1,14 млрд рублей.
Компания «Пионер» получила право арендовать два земельных участка площадью 18,8 тыс. и 14,7 тыс. кв. метров, соответственно, под цели проектирования и строительства, а также право собственности на нежилое здание площадью 406,1 кв. м, расположенное по адресу: ул. Вильгельма Пика, вл.13.
Реализация проекта застройки ТПУ «Ботанический сад» позволит создать до 8,1 тыс. рабочих мест.
Концепция застройки территории у ТПУ «Ботанический сад» предусматривает строительство более 44,6 тыс. кв. метров офисных площадей, 45,4 тыс.кв. метров торговых площадей, а также гостиницу площадью 51,3 тыс. кв. метров. На этих объектах предусмотрено около тысячи машино-мест.
В основе будущего ТПУ – проектируемая железнодорожная станция «Ботаническая» МКЖД, станция метро «Ботанический сад» и общественный автотранспорт. Проектируемый остановочный пункт «Ботаническая» на МКЖД будет иметь непосредственную пересадку на станцию метро «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии.
Объекты ТПУ разделены на технологическую и коммерческую составляющие, пояснил руководитель городского агентства по управлению инвестициями Леонид Кострома.
«Доходы от коммерческой части обеспечивают окупаемость инвестиций. Обязательства сторон распределены таким образом, что инвестор финансирует строительство коммерческой части в составе ТПУ, а город за счет полученных средств от инвестора компенсирует расходы на строительство технологической части. Сюда входят подземные и надземные переходы, плоскостные автостоянки, многоэтажные парковки, а также сопутствующие объекты», - сказал Леонид Кострома.
В настоящее время продолжается прием заявок по аренде земельных участков для строительства транспортно-пересадочных узлов «Алма-Атинская» и «Новокосино». Аукционы по объектам назначены на 28 апреля 2016 года. Информация размещена на сайте Департамента города Москвы по конкурентной политике http://tender.mos.ru/ и Инвестиционном Портале города Москвы http://investmoscow.ru/.
Отдел по связям с общественностью и СМИ Департамента города Москвы по конкурентной политике