Высокими темпами радуют транспортные строители, работающие на перегоне Угловка - Алешинка направления Санкт-Петербург - Москва. Здесь производится увеличение радиуса кривой железнодорожного пути и его перенос на новые ординаты, а также укладка новой рельсо-шпальной решетки, что позволит обеспечить движение скоростных поездов до 250 км/ч. Всего на главном пути железной дороги Санкт-Петербург - Москва насчитывается около десяти участков, требующих увеличения радиуса кривой. Это такие станции и остановочные пункты, как Подсолнечная, Покровка, Клин, Тверь, Лихославль, Спирово, Бологое, Окуловка, Колпино и Тосно. Торможение и набор скорости поезда сжигают дополнительную электроэнергию и приводят к лишним затратам. Поэтому, помимо основной цели (увеличение скорости движения) переустройство путевой инфраструктуры решает не менее важную задачу уменьшения затрат на эксплуатацию подвижного состава.