ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Новый завод модульных конструкций в России нацелен на ускорение жилищной реновации и соцстроительства

В России открылось новое высокотехнологичное производство, которое может стать ключевым элементом в масштабировании современных методов строительства. Завод по выпуску модульных (префаб) конструкций, входящий в Группу компаний «СУ-555», начал работу, сосредоточившись на обеспечении программам реновации жилья и возведения социальных объектов. Предприятие площадью 22,5 тыс. кв. метров создало бол...

Резидент Свободного порта Владивосток построит многофункциональный комплекс площадью 205 тыс. кв. метров

Компания «Арсенал» в статусе резидента Свободного порта Владивосток (СПВ) приступила к реализации масштабного проекта по строительству многофункционального комплекса в городе. Общий объем инвестиций, согласно соглашению с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), превысит 13,5 млрд рублей. Завершение проекта и ввод объекта в эксплуатацию запланированы на 2033 год. О проекте Нов...

7 тыс. километров волоконно-оптической линии связи проложат в Якутии в рамках проекта «Синергия Арктики»

В рамках форума «Цифровой Алмаз» состоялся торжественный запуск одного из крупнейших проектов по развитию телекоммуникационной инфраструктуры Арктической зоны и труднодоступных территорий Российской Федерации «Синергия Арктики». Он обеспечит современными волоконно-оптическими линиями связи (ВОЛС) 61 населенный пункт в 15 арктических районах Якутии, где проживает около 50 тысяч человек. На период п...

Продажи российской строительно-дорожной техники за 9 месяцев упали на 41%

Ассоциация «Росспецмаш» констатирует глубокий кризис на рынке СДТ, вызванный высокой ключевой ставкой, ростом издержек и давлением импорта, и предлагает меры для стабилизации ситуации. Рынок российской строительно-дорожной техники (СДТ) продолжает демонстрировать резкое падение. По данным Ассоциации «Росспецмаш», за январь–сентябрь 2025 года отгрузки производителей на внутренний рынок сок...

Строительство крупнейшего в ДФО завода минеральных удобрений выходит на активную стадию

Реализация масштабного инвестпроекта по созданию Находкинского завода минеральных удобрений на территории ТОР «Находка» набирает обороты. В настоящее время строительство объекта перешло в ключевую фазу: полным ходом ведется монтаж зданий, установка технологического оборудования и возведение металлоконструкций будущего промышленного гиганта. Ход работ проинспектировали представители Корпорации разв...

Карачаровский механический завод и Сбер договорились о комплексной цифровизации жилья

Карачаровский механический завод (КМЗ) и Сбер подписали стратегическое соглашение о партнерстве, направленное на цифровую трансформацию сферы жилой недвижимости. Подписание документа состоялось в рамках Международной выставки коммунального хозяйства и строительства UtiliСon 2025. Цели партнерства: от «Умного дома» до управления ЖК Соглашение предусматривает совместную разработку и внедрение ...

25 Апреля 2016

Ремонтом и строительством дорог в Подмосковье решили заняться серьезно

Ремонтом и строительством дорог в Подмосковье решили заняться серьезно

Наконец строители решились помочь крупным угольным станциям в наведении порядка с утилизацией их отходов деятельности- золой и шлаками. Разработана технология и теперь на строительстве в Подмосковье дорог, мостов и эстакад будут в качестве наполнителя вместе с инертными материалами использовать золу и шлаки которых на угольных станциях более чем достаточно.

"Одна из заметных частей себестоимости дорожного строительства - инертные материалы: чаще всего, это песок, который добывается на нашей же территории", - рассказал губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. А добыча песка - это карьеры, то есть ямы размером в несколько гектаров и глубиной в несколько десятков, а то и сотен метров. Таких ям, только официально зарегистрированных, на территории области сегодня насчитывается более 100. Это с одной стороны. С другой - два крупных угольных предприятия, Каширская ГРЭС и Дзержинская ТЭЦ-22, производящие в год до 150 тысяч тонн золы и шлаков, накопили более 7,5 млн тонн этих отходов. Их угольно-шлаковые кучи возвышаются многоэтажными терриконами , и никто не горит желанием браться за их утилизацию.

По технологии строительства дорог зола и шлаки не требуют никакой дополнительной специальной обработки перед использованием их в строительстве дорог и вспомогательных сооружений. Поэтому подписанное соглашение между областной властью и энергетиками по вопросу использования отходов работы станций позволит предотвратить появление новых песчаных карьеров и полностью решает проблему с утилизацией золы и шлака.

"Мы не будем покушаться на экологию, раскапывая карьеры. А наши строители смогут по конкурентной цене покупать золу. Считаю, это правильной практикой", - заявил Воробьев. В советское время отходы деятельности тепловых станций широко использовали в приготовлении шлакобетона для строительства дорог, поэтому новое , это хорошо забытое старое- добавил губернатор.

Кол-во просмотров: 15306
На правах рекламы
Яндекс.Метрика