Ранее было объявлено, что к концу 2018 года планируется завершить строительство автомобильной части моста и запустить движение по ней, в 2019 году – железнодорожной части.
Однако, как сообщают СМИ со ссылкой на Росавтодор, сдачу железнодорожной части решено отодвинуть на год. Это связано с тем, что часть моста для поездов должна будет выдержать более сильную нагрузку, нежели автомобильная, и в процессе работы оказалось, что для ее возведения потребуется больше времени.
Накануне пресс-служба инфоцентра «Крымский мост» сообщала, что на острове Тузла возведена первая опора моста через Керченский пролив – № 173, под автомобильную трассу. Опора № 173 стоит на фундаменте из восьми трубчатых свай диаметром 1 тыс. 420 мм. Они погружены на глубину 76 метров.
Мост через Керченский пролив станет одним из самых масштабных и сложных инженерных сооружений в современной России. Он будет состоять из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс, объединенных общей конструктивно-технологической схемой. Строительная длина перехода составит 19 километров. Железнодорожная линия будет состоять из двух путей, автомобильная дорога категории 1б – из четырех полос (по две в каждом направлении).
Сложностью реализации проекта является то, что район строительства перехода характеризуется сложными климатическими условиями, сейсмической активностью и илистым дном.
Источник: http://vz.ru/