ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Новый завод модульных конструкций в России нацелен на ускорение жилищной реновации и соцстроительства

В России открылось новое высокотехнологичное производство, которое может стать ключевым элементом в масштабировании современных методов строительства. Завод по выпуску модульных (префаб) конструкций, входящий в Группу компаний «СУ-555», начал работу, сосредоточившись на обеспечении программам реновации жилья и возведения социальных объектов. Предприятие площадью 22,5 тыс. кв. метров создало бол...

Резидент Свободного порта Владивосток построит многофункциональный комплекс площадью 205 тыс. кв. метров

Компания «Арсенал» в статусе резидента Свободного порта Владивосток (СПВ) приступила к реализации масштабного проекта по строительству многофункционального комплекса в городе. Общий объем инвестиций, согласно соглашению с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), превысит 13,5 млрд рублей. Завершение проекта и ввод объекта в эксплуатацию запланированы на 2033 год. О проекте Нов...

7 тыс. километров волоконно-оптической линии связи проложат в Якутии в рамках проекта «Синергия Арктики»

В рамках форума «Цифровой Алмаз» состоялся торжественный запуск одного из крупнейших проектов по развитию телекоммуникационной инфраструктуры Арктической зоны и труднодоступных территорий Российской Федерации «Синергия Арктики». Он обеспечит современными волоконно-оптическими линиями связи (ВОЛС) 61 населенный пункт в 15 арктических районах Якутии, где проживает около 50 тысяч человек. На период п...

Продажи российской строительно-дорожной техники за 9 месяцев упали на 41%

Ассоциация «Росспецмаш» констатирует глубокий кризис на рынке СДТ, вызванный высокой ключевой ставкой, ростом издержек и давлением импорта, и предлагает меры для стабилизации ситуации. Рынок российской строительно-дорожной техники (СДТ) продолжает демонстрировать резкое падение. По данным Ассоциации «Росспецмаш», за январь–сентябрь 2025 года отгрузки производителей на внутренний рынок сок...

Строительство крупнейшего в ДФО завода минеральных удобрений выходит на активную стадию

Реализация масштабного инвестпроекта по созданию Находкинского завода минеральных удобрений на территории ТОР «Находка» набирает обороты. В настоящее время строительство объекта перешло в ключевую фазу: полным ходом ведется монтаж зданий, установка технологического оборудования и возведение металлоконструкций будущего промышленного гиганта. Ход работ проинспектировали представители Корпорации разв...

Карачаровский механический завод и Сбер договорились о комплексной цифровизации жилья

Карачаровский механический завод (КМЗ) и Сбер подписали стратегическое соглашение о партнерстве, направленное на цифровую трансформацию сферы жилой недвижимости. Подписание документа состоялось в рамках Международной выставки коммунального хозяйства и строительства UtiliСon 2025. Цели партнерства: от «Умного дома» до управления ЖК Соглашение предусматривает совместную разработку и внедрение ...

5 Сентября 2011

Татарстан: Строительство нового моста через Вятку завершено

Татарстан: Строительство нового моста через Вятку завершено
Строительство первой очереди переезда через Вятку было начато еще в 2009 году. Сдать объект планировалось не ранее, чем в январе 2012 года, но благодаря ответственному подходу подрядчика все строительные работы завершились уже в сентябре и мостовой переход был сдан в эксплуатацию. 

Каждый день через трассу М7 Волга проходит около 12 000 автомобилей. Самым сложным участком дороги всегда был переезд через реку в Мамадышском районе республики Татарстан. Чтобы разгрузить данный отрезок дороги и улучшить ситуацию на дорогах, было принято решение построить мост с разделением встречных потоков автомобилей.

Подходы к мосту представляют собой четыре полосы, на самом же переезде они соединяются в две. Длина моста составляет 642 метра, а если соединить протяженность переезда и подходов к нему с двух сторон, то длина будет составлять уже 8766 метров. 

На строительство первой очереди нового моста средства в размере 2,5 миллиардов рублей были выделены из федерального бюджета. Подрядчиком было выбрано ОАО «Волгомост» филиал Мостостроительный отряд № 3. 

Вместо старого моста планируется начать строительство второй очереди мостового перехода через Вятку. Предположительно вторая часть строительства будет завершена к 2013-2014 году. Оба переезда обойдутся федеральному бюджету примерно в 3,4 миллиарда рублей.

Кол-во просмотров: 15678
На правах рекламы
Яндекс.Метрика