Как сообщила пресс-служба московского департамента строительства метростроители столицы приступили к проходке правого тоннеля участка метрополитена Люблинско-Дмитровской линии. Новая ветка протянется до станции метро «Селигерская».
На строительстве тоннеля задействован тоннелепроходческий (ТМПК) комплекс немецкого производства «Александра». Данный проходческий щит метростроители уже использовали на строительстве Люблинско-Дмитровской линии московского метро и он показал неплохие результаты. Также с его помощью строили тоннель на соединительной ветки в депо «Лихоборы», и участок перегона «Верхние Лихоборы» - «Окружная». Сейчас «Александра» должна пройти под землей для обустройства тоннеля расстояние в 700 метров.
Сам ТМПК имеет в длину 80 метров и диаметр рабочего колеса более 6 метров. Он оборудован грунтопригрузом и отлично справляется даже с самыми сложными гидрогеологическими работами.
Станция метро "Селигерская" расположена в Бескудниковском районе Москвы вдоль Дмитровского шоссе, в районе развилки с Коровинским шоссе. Станцию строят открытым способом на глубине 20 метров. Несущие конструкции станции и инженерные сооружения готовы более чем на 90 процентов. Все строительно-монтажные работы идут в рамках строительства второго пускового участка Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от станции "Петровско-Разумовская" до станции "Селигерская", они будут включать в себя три новые станции метро: "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская".