В Санкт - Петербурге впервые будет проложена ветка метро под дном Финского залива, эту информацию сообщили представителям СМИ в пресс-службе компании «Метрострой».
У строителей все готово для начала проходки тоннеля от станции «Беговой» в сторону станции «Приморской». Общая протяжённость подводного перегона составит 5,2 километра, но только часть этого пути пройдет непосредственно под дном Финского залива. На этой ветке будет построена промежуточная станция "Новокрестовская".
Строительство новой ветки будет вестись двухпутным немецким горнопроходческим шитом, который ранее работал на Фрунзенском радиусе. Как сообщили в "Метрострое", эта прокладка уникальна - впервые в истории петербургской подземки тоннель пройдет под дном Финского залива. Поэтому работа на этом участке сопряжена с трудностями, под водой свои условия давления и если вдруг строительные работы там остановятся, то вода может затопить тоннель. Перед тем как уйти под дно Финского залива , в районе промежуточной станции «Новокрестовская», строители проведут замену инструментов и обновят режущие элементы проходческого щита.
На строительство тоннеля отведено 20 месяцев 1 . Станции метро «Новокрестовская» и «Беговая» должны быть построены к чемпионату мира по футболу-ЧМ2018. Для того, чтобы успеть в срок, "Метрострой" одновременно с прокладкой тоннеля ведет работы по укладке путевого основания.