В два раза выросла цена на аукционе за право строительства гостиницы вблизи аэропорта во Внуково

Гостиницу эконом-класса построит инвестор, арендовавший у города земельный участок возле аэропорта во Внукове по итогам торгов. Организатором аукциона выступил Департамент города Москвы по конкурентной политике. Новый объект появится по адресу: улица Войсковая, участок №1. В Москве завершился аукцион за право аренды земельного участка площадью 0,62 гектара, предназначенного под строительс...

Успехи российских производителей специализированной техники заметили в Австралии

Первое деловое издание, посвященное рынку прицепной техники, журнал Global Trailer сделал главной темой сентябрьского номера материал об успехах российских производителей прицепной техники и сложностях, которые стоят у них на пути. Героем интервью стал генеральный директор входящего в Ассоциацию «Росспецмаш» завода ТОНАР из Московской области Денис Кривцов. 2018 год для ТОНАРа стал очень усп...

Минстрой России отменяет необходимость получения технических свидетельств по оценке пригодности СФТК

Минстрой России отменяет необходимость получения технических свидетельств по оценке пригодности систем фасадных теплоизоляционных композиционных с наружными штукатурными слоями (СФТК). Это стало возможным благодаря разработанной системе нормативных документов. Об этом сообщил заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Дмитрий Волков. «Отмена получения технических...

Застройщик 50 тыс. кв. м коммерческих площадей ТПУ «Некрасовка» станет известен в середине сентября

Владельца 99 % доли в уставном капитале ТПУ «Некрасовка», который сможет заняться коммерческой застройкой транспортного хаба, определит в середине сентября открытый конкурс. Об этом стало известно на роуд-шоу «ТПУ – инвестиции в развитие города», организатором которого выступил Департамент города Москвы по конкурентной политике. «Работа над комфортной транспортной инфраструктурой в Мос...

«Улица Дальнего Востока» готовится к открытию

В преддверии открытия пятого юбилейного Восточного экономического форума заместитель Председателя Правительства Российской Федерации – полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев провел осмотр готовности выставочных экспозиций. Вместе с вице-премьером РФ экспозиции проинспектировал Министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов. «Ждем еще больше гостей. ...

Официальное ОТКРЫТИЕ и Деловая программа “ИНТЕРТКАНИ” будут ТРАНСЛИРОВАТЬСЯ ON-LINE

3 сентября, в первый день работы выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2019.Осень» состоится серия онлайн-трансляций работы Деловой программы выставки на ресурсах www.souzlegprom.ru, www.intertkan.ru и в социальных сетях В ходе онлайн-трансляции 3 сентября, с 11:00 до 18:00 в хорошем качестве из зала «БИЗНЕС»и Тренд-зоны (Пав.№1 “Экспоцентра”). Вы сможете стать онлайн-участником таких мероприятий...

5 Июля 2019

Воздушные пути столичных «канаток» в скором времени протянутся на 26 км

Воздушные пути столичных «канаток» в скором времени протянутся на 26 км

Москва считает создание сети канатных дорог перспективным направлением развития транспортной инфраструктуры с привлечением средств частных инвесторов. Об этом сообщил на бизнес-диалоге «Пространство для бизнеса. Как привлечь частные инвестиции в общественный транспорт?» в рамках Moscow Urban Forum 2019 директор Городского агентства управления инвестициями Леонид Кострома.

«В Москве с прошлой осени уже работает в туристических целях одна канатная дорога – от Воробьевых гор до «Лужников»: ее протяженность – 703 м, пассажиропоток – 16 тыс. человек в сутки. Что касается канатной дороги между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал», то на данный момент завершен предквалификационный отбор в конкурсе на право концессии. Его прошли два консорциума: один во главе с ООО «Московские канатные дороги», другой представляет ООО «Универсальные инвестиции». Победитель конкурса, с которым будет заключено концессионное соглашение, определится в сентябре. Протяженность этой «канатки» – 2,3 км, прогнозируемый пассажиропоток – 19 тыс. человек в сутки. Канатная дорога будет полностью интегрирована в транспортную систему города, проезд можно будет оплачивать картой «Тройка». Помимо этого, Правительство столицы прорабатывает возможность создания еще 10 канатных дорог. Их общая протяженность может составить 26 км, а совокупный пассажиропоток может превысить 86 тыс. человек в сутки. Проекты по строительству «канаток» могут быть реализованы за счет средств инвесторов в рамках государственно-частного партнерства (например, с помощью концессии)», – рассказал Леонид Кострома.

Кроме того, в Москве продолжается строительство Северного дублера Кутузовского проекта (СДКП) – крупнейшего концессионного проекта столицы. Он предусматривает создание от международного делового центра «Сити» до МКАД платной скоростной шестиполосной автодороги протяженностью 10,3 км с удобными связями с городской дорожной сетью. Частные инвестиции в проектирование и строительство СДКП составят порядка 40 млрд рублей, срок концессии – 40 лет. Строительство основного хода начнется осенью 2019 года, сдача СДКП в эксплуатацию намечена на 2021 год.

Еще один механизм партнерства города с бизнесом, используемый в сфере транспорта, – контракты жизненного цикла (КЖЦ). Они предусматривают приобретение товара с его дальнейшим обслуживанием со стороны поставщика в течение всего жизненного цикла. Объем КЖЦ Москвы в транспорте составляет 435 млрд рублей: город приобретает подвижной состав для метрополитена, обновляет автобусный и трамвайный парки.

Столица заключила КЖЦ на 352 млрд рублей по поставке и сервисному обслуживанию в течение 30 лет 1576 вагонов метро. Город приобрел 436 низкопольных автобусов нового поколения за 7,3 млрд. Контракт на поставку и дальнейшее обслуживание 300 низкопольных трехсекционных трамваев стоимостью 56,2 млрд рублей заключен на 30 лет. Три КЖЦ на общую сумму 19,3 млрд руб. заключены на приобретение и последующее обслуживание 300 электробусов и 98 зарядных станций к ним. По итогам трех конкурсных процедур поставщиками стали ПАО «КАМАЗ» и ООО «Русские автобусы – Группа ГАЗ». В 2019–2020 гг. Москва планирует закупать по 300 электробусов в год, а с 2021 года отказаться от закупок дизельных автобусов.

С привлечением частных инвестиций в городе реализуется проект по созданию транспортно-пересадочных узлов на строящихся линиях и существующих станциях метрополитена, МЦК и городского железнодорожного транспорта. Инвесторам передано 17 площадок из запланированных 251. Это примерно 127 млрд рублей инвестиций, а всего программой предусмотрено вложений на более 700 млрд рублей. В рамках уже заключенных контрактов инвесторами будут созданы объекты общей площадью до 1,68 млн кв. м из 9 млн кв. м в целом по проекту. Эти объемы включают технологические площади (станции, остановки, улично-дорожная сеть) и коммерческие объекты, которые позволят окупить вложенные в инфраструктуру инвестиции.

«На сегодняшний день объем контрактов Москвы по проектам государственно-частного партнерства достиг 875 млрд рублей, 70% приходится на транспорт. Для реализации масштабных инфраструктурных проектов инвестор должен обладать компетенциями одновременно как в привлечении финансирования, так и в создании и эксплуатации объектов», – подытожил Леонид Кострома.

Пресс-служба ГБУ «ГАУИ»

Кол-во просмотров: 510
На правах рекламы