Монтажная глубина рамы достигает 83 мм, а толщина створки - 99 мм, что повышает герметичность окна и улучшает его тепло- и звукоизоляционные свойства. Три непрерывных контура уплотнения образуют воздушные подушки между профилем и деревянной рамой, а также между рамой и створкой. Специальная клипс-система помогает быстро и без лишних хлопот заменить стеклопакет. Конструкция окна предотвращает образование плесени на дереве под алюминиевой накладкой.
Запорная фурнитура монтируется в раму заподлицо с помощью новейшего цифрового программного управления. Эта технология позволяет изготавливать рамы с гладкой внутренней поверхностью фальца. Такие рамы не только выглядят более эффектно – их также легко очистить от грязи. Кроме того, они более долговечны, просты в обращении, обладают повышенной взломостойкостью и герметичностью.
В новых деревянных окнах использована технология остекления, обеспечивающая особую герметичность окна и усиленную торсионную жесткость стекол. Стеклопакет утоплен в фальц створки, что гарантирует дополнительную стабильность и теплоизоляцию всего окна. Стекла, склеенные между собой и герметически уплотненные, как это принято в автомобильной промышленности, обеспечивают повышенную герметичность и дополнительную жесткость остекления.
Внешний алюминиевый профиль изготовлен по новейшей технологии из алюминиевых панелей со сварными углами. Такое угловое соединение совершенно незаметно снаружи, что возможно только для поверхностей с порошковым покрытием.