Транспортно - пересадочный узел «Окружная» свяжет метро, электрички и МЦК

С открытием ТПУ расстояние между МЦК и остановочным пунктом Окружная сократится с 260 метров до 50-ти. Снизится нагрузка на станции метро «Тимирязевская» и «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии.

Канатная дорога в Лужниках заработает в 2018 году

Длина канатной дороги от Воробьевых гор до «Лужников» составит 737 метров. На ней расположатся три станции: верхняя на ул. Косыгина, на Воробъевской набережной и нижняя на Лужнецкой набережной.

Реконструкцию монорельса в Москве начнут летом следующего года

Концепция реконструкции монорельсовой дороги на северо-востоке Москвы будет разработана к лету 2018 года, сообщил руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев.

Дорогу от деревни Десна до трассы «Украина» начнут строить в этом году

Строительство дороги от деревни Десна к трассе М-3 «Украина» планируется начать в этом году, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

На юге столицы появится торговый центр с кинотеатром, катком и бассейном

Он расположится по адресу: Каширское шоссе, д. 61, корп. 2, на пересечении Каширки и ул. Шипиловская, рядом со станцией метро «Домодедовская». Площадь комплекса превысит 190 тыс. кв. м.

Станция метро «Хорошёвская» уже в декабре примет первых пассажиров

Первый участок Третьего пересадочного контура (ТПК) метро запустят в декабре 2017 года. В числе пяти станций - «пионеров» откроется и «Хорошёвская». Она расположена на Хорошёвском шоссе, между ул. Куусинена и 4-я Магистральная.

9 Июня 2017

Программа гарантийного бессрочного обслуживания окон VEKA

Программа гарантийного бессрочного обслуживания окон VEKA

В соответствии со стандартами российского законодательства гарантия на пластиковые окна составляет три года. Но по статистике многие оконные компании закрываются ещё до истечения этого периода, и в случае возникновения даже небольшой неисправности потребителю приходится обращаться в дорогостоящий сервисный центр или же пользоваться услугами мелких компаний с сомнительной репутацией. Чтобы защитить клиентов оконных компаний от таких ситуаций, VEKA Rus разработала программу «VEKAвая ГАРАНТИЯ» – бессрочное сервисное обслуживание на окна из профилей VEKA.

Из года в год количество оконных компаний сокращается, не выдерживая высокой конкуренции. Из 6000 производителей, которые работали 5 лет назад, сегодня осталась лишь их небольшая часть. Нестабильная экономическая ситуация и колебания рынка в первую очередь негативно отражаются на потребителе – приобретая окно у малоизвестной компании он рискует остаться без сервисного обслуживания, ведь уже завтра фирма может исчезнуть с рынка, переименоваться и перестать реагировать на претензии.

В силу различных причин после покупки окна возникает необходимость проведения разных регулировок, устранения небольших неполадок с открытием и закрытием створок или, например, перевода окна в зимний режим. Самостоятельное решение проблем может привести к неприятным последствиям, вплоть до критических поломок и необходимости полной замены окна. Разумнее доверить ремонт профессионалам компании, в которой приобреталось окно, ведь, в конечном счёте, это сэкономит время и финансы потребителя.

Что такое «VEKAвая гарантия»?

Главной целью программы является защита потребительских интересов. Выбирая окна из профиля VEKA у оконных фирм, участвующих в проекте, покупатель получает бессрочную сервисную гарантию и круглосуточную поддержку.

Воспользоваться «VEKAвой гарантией» может каждый покупатель окон из профилей VEKA, приобретающий окна у участников проекта. Компания совместно с сертифицированными партнёрами несут ответственность за качество своей продукции и, вне зависимости от возникшей неполадки с оконной конструкцией, устранят проблему. Все специалисты официальных дилеров, участвующих в программе, обязаны регулярно подтверждать свою квалификацию, что гарантирует потребителям сервис высшего качества.

Как работает программа?

Действие программы распространяется на окна из профилей VEKA шириной от 70 миллиметров, независимо от цвета и геометрии конструкции. Главное – чтобы они были спроектированы, изготовлены и смонтированы в соответствии со стандартами VEKA, что как раз и подтверждается сертификатом VEKAвой ГАРАНТИИ. При выборе одного или нескольких окон покупатель получает гарантийный именной сертификат с перечнем конструкций, их подробным описанием, и включает в себя историю сервисного обслуживания от проектирования окна до текущего момента.

Заявление о необходимости регулировки или ремонта можно оставить не только на официальном сайте, но и по телефону в круглосуточно работающем контакт-центре. В течение 5 дней с момента подачи заявки в удобное для потребителя время приедет специалист и устранит неполадки. В ситуациях, когда для восстановления функциональности окна не требуются расходные материалы, ремонт осуществляется бесплатно.

Характерной особенностью этой программы защиты потребителя является её бессрочность. Неважно, что и когда произошло с окном – покупатель гарантированно получит квалифицированную помощь. И даже если случится так, что компания – производитель окна вынуждена будет уйти с рынка, то гарантийные обязательства будут исполнены другими участниками проекта под контролем VEKA.

Программа гарантии постоянно расширяет своё присутствие, в конце мая к проекту бессрочной гарантии присоединились компании из Архангельска и Северодвинска. Воспользоваться программой можно также в Санкт-Петербурге и Ярославле.

Подробно с программой VEKAвой гарантии можно ознакомиться на сайте.

Кол-во просмотров: 1128