ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Вступил в силу законопроект, упрощающий процедуру изменения способа формирования фонда капремонта

Минстрой России продолжает реформировать и совершенствовать систему капитального ремонта многоквартирных домов. В центре внимания вступивший в силу 4 ноября 2025 года Федеральный закон № 403 «О внесении изменений в статьи 173 и 177 Жилищного кодекса Российской Федерации». Закон направлен на устранение правовых неопределенностей и упрощение процедуры изменения способа формирования фонда капитальног...

Утвержден новый перспективный план развития ТОР «Южная Якутия»

В Якутске на заседании Наблюдательного совета территории опережающего развития «Южная Якутия» утверждён новый перспективный план развития ТОР. Решение принято с учётом изменений в инвестиционной структуре и перечне проектов резидентов. На заседании также обсуждалась необходимость расширения границ ТОР для размещения новых проектов. В 2026 году планируется провести выбор территорий для объектов ...

Новый завод модульных конструкций в России нацелен на ускорение жилищной реновации и соцстроительства

В России открылось новое высокотехнологичное производство, которое может стать ключевым элементом в масштабировании современных методов строительства. Завод по выпуску модульных (префаб) конструкций, входящий в Группу компаний «СУ-555», начал работу, сосредоточившись на обеспечении программам реновации жилья и возведения социальных объектов. Предприятие площадью 22,5 тыс. кв. метров создало бол...

Резидент Свободного порта Владивосток построит многофункциональный комплекс площадью 205 тыс. кв. метров

Компания «Арсенал» в статусе резидента Свободного порта Владивосток (СПВ) приступила к реализации масштабного проекта по строительству многофункционального комплекса в городе. Общий объем инвестиций, согласно соглашению с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), превысит 13,5 млрд рублей. Завершение проекта и ввод объекта в эксплуатацию запланированы на 2033 год. О проекте Нов...

7 тыс. километров волоконно-оптической линии связи проложат в Якутии в рамках проекта «Синергия Арктики»

В рамках форума «Цифровой Алмаз» состоялся торжественный запуск одного из крупнейших проектов по развитию телекоммуникационной инфраструктуры Арктической зоны и труднодоступных территорий Российской Федерации «Синергия Арктики». Он обеспечит современными волоконно-оптическими линиями связи (ВОЛС) 61 населенный пункт в 15 арктических районах Якутии, где проживает около 50 тысяч человек. На период п...

Продажи российской строительно-дорожной техники за 9 месяцев упали на 41%

Ассоциация «Росспецмаш» констатирует глубокий кризис на рынке СДТ, вызванный высокой ключевой ставкой, ростом издержек и давлением импорта, и предлагает меры для стабилизации ситуации. Рынок российской строительно-дорожной техники (СДТ) продолжает демонстрировать резкое падение. По данным Ассоциации «Росспецмаш», за январь–сентябрь 2025 года отгрузки производителей на внутренний рынок сок...

11 Мая 2012

В отдельно стоящем строительном вагончике с деревянным полом, имеющим площадь 18м2, нужно устроить теплый пол. Если это возможно, то как?

В отдельно стоящем строительном вагончике с деревянным полом, имеющим площадь 18м2, нужно устроить теплый пол. Если это возможно, то как?

Укладка системы «теплый пол» на деревянное основание нежелательно, так как данный тип основания не является достаточно жестким и, кроме того, относится к горючим материалам. Однако при большом желании и крепком основании можно устроить и такой вид обогрева в вашем вагончике. Для этого надо соблюсти следующую технологию:


  • · утеплить пол или между лагами или в зависимости от конструкции поверх дощатого настила;

  • · выполнить гидроизоляцию;

  • · устроить армированный слой цементно-песчаной стяжки толщиной не менее 30мм;

  • · после того как стяжка приобретет не менее 50% своей прочности, примерно через полторы-две недели, разложить на ней нагревательный кабель;

  • · выполнить стяжку из сухой смеси для теплого пола толщиной 40-50мм по разложенным нагревательным секциям;

  • · через 3-4 суток, в зависимости от применяемой сухой смеси, укладывать декоративное покрытие.


Другой вариант устройства теплых полов при деревянном основании на лагах (Рис.1) заключается в следующем:

  • · между лагами, для предотвращения теплопотерь в нижнем направлении, укладывается слой теплоизоляции;

  • · также между лагами закрепляется в пространстве между основанием пола и нижней поверхностью дощатого покрытия металлическая сетка с таким расчетом, чтобы расстояние от нагревательного кабеля до любой точки конструкции деревянных полов было не менее 30мм, и чтобы он не соприкасался с теплоизоляцией;

  • · укладывается змейкой нагревательный кабель и закрепляется на металлической сетке, при этом допустимый диаметр изгиба закрепленного кабеля должен быть не менее шести диаметров кабеля;

  • · при пересечении кабелем лаги, в последней должен быть сделан пропил, защищенный фольгой или каким-то другим несгораемым материалом.

В данном случае используются специальные кабели пониженной мощности «Thermocableтм» с погонной мощностью 11 Вт/м при напряжении 230В (тип SVK–11), а в качестве терморегулятора применяется терморегулятор «Thermoreg RF» c встроенным датчиком температуры воздуха и датчиком температуры пола, выполняющего роль «ограничителя» температуры пола.
Ограничения по устройству подогрева пола в деревянных полах на лагах:
- устанавливаемая мощность не должна превышать 80Вт/м2;
- толщина устанавливаемого деревянного покрытия пола не должна превышать 20мм;
- температура на поверхности деревянного пола не должна превышать 27ºC.
Остальные ограничения могут возникнуть исходя из требований производителя конкретного деревянного покрытия пола.
Третий вариант системы «теплый пол» на деревянном основании представляет собой конструкцию с нагревательной фольгой. При установке этой системы при наличии деревянных перекрытий с лагами, необходимо обеспечить качественную теплоизоляцию между лагами. Поверх лаг наносится основание для пола, которое должно быть идеально ровным.

Кол-во просмотров: 10006
Другие статьи по теме
На правах рекламы
Яндекс.Метрика