Компания «Профдекор» предложила предприятиям строительной отрасли экспертную поддержку на всех этапах внедрения нового метода окрашивания в производство.
Переходя с жидкой краски на порошковую и внедряя автоматизированные методы окрашивания, предприятия строительной отрасли рассчитывают на 10-20% снизить затраты на этот производственный этап. Экспертная поддержка поставщика позволяет не только достичь желаемой экономии, но и увеличить ее.
ООО «Лары» (производитель металлоконструкций и опалубочных систем) после запуска автоматизированного покрасочного цеха столкнулось с проблемой: чрезмерное траты на материалы снижали рентабельность нового производственного участка, и желаемой экономии в 10-20% достичь не удалось. ООО «Лары» обратилось к поставщику краски за консультацией и помощью в оптимизации производства.
В ходе аудита, проведенного специалистами компании «Профдекор» (поставщик порошковой краски российского производства), было выявлено три проблемы: краски уходило слишком много (до 3 кг на изделие), покрытие ложилось неравномерно (особенно на сложных элементах), оборудование работало не достаточно эффективно.
Поставщик краски проанализировал производственный процесс, выявил слабые места и предложил комплекс работающих решений. В итоге внесение точечных изменений в технологию покраски позволило достичь 40%-ной экономии на материалах.
Во-первых, поставщик помог клиенту правильно подобрать формулу краску. Для финишного покрытия было предложено использовать уличную полиэфирную краску. Она устойчива к ультрафиолету и атмосферным воздействиям, легко наносится и распределяется по поверхности, а также обладает высокой укрывистостью, что позволяет снизить ее расход. Во-вторых, была перенастроена покрасочная камера: оптимизирован процесс нанесения краски, исключен перерасход на краях изделий, снижен расход порошка за счет точного контроля толщины слоя.
В результате расход краски был снижен с 3 кг до 1,5–1,8 кг на изделие, а за счет равномерного окрашивания было повышено качество выпускаемой продукции. Клиент смог оптимизировать поставки материала, поскольку теперь всегда точно знал его расход. Также ООО «Лары» заметило повышение лояльности со стороны клиентов и рост числа повторных заказов.
«В процессе работы мы постоянно задавали вопросы по краске, проверяли нюансы, сравнивали варианты и всегда получали оперативные и подробные ответы. В итоге мы не только оптимизировали наши производственные процессы, но и существенно укрепили свою репутацию на рынке», – подчеркнул директор ООО «Лары» Георгий Чалигава.
«Чтобы автоматизация процессов окрашивания действительно принесла пользу, важно правильно настроить оборудование и выбрать оптимальную формулу краски. Мы не просто продаем краску, но помогаем нашим клиентам на всех этапах ее внедрения: анализируем производственный процесс, выявляем слабые места и предлагаем решения, которые действительно работают», – сказал директор компании «Профдекор» Сергей Шевелев.
Источник фото: Freepik.com
Источник : Пресс-служба компании «Профдекор»