ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
7 тыс. километров волоконно-оптической линии связи проложат в Якутии в рамках проекта «Синергия Арктики»

В рамках форума «Цифровой Алмаз» состоялся торжественный запуск одного из крупнейших проектов по развитию телекоммуникационной инфраструктуры Арктической зоны и труднодоступных территорий Российской Федерации «Синергия Арктики». Он обеспечит современными волоконно-оптическими линиями связи (ВОЛС) 61 населенный пункт в 15 арктических районах Якутии, где проживает около 50 тысяч человек. На период п...

Продажи российской строительно-дорожной техники за 9 месяцев упали на 41%

Ассоциация «Росспецмаш» констатирует глубокий кризис на рынке СДТ, вызванный высокой ключевой ставкой, ростом издержек и давлением импорта, и предлагает меры для стабилизации ситуации. Рынок российской строительно-дорожной техники (СДТ) продолжает демонстрировать резкое падение. По данным Ассоциации «Росспецмаш», за январь–сентябрь 2025 года отгрузки производителей на внутренний рынок сок...

Строительство крупнейшего в ДФО завода минеральных удобрений выходит на активную стадию

Реализация масштабного инвестпроекта по созданию Находкинского завода минеральных удобрений на территории ТОР «Находка» набирает обороты. В настоящее время строительство объекта перешло в ключевую фазу: полным ходом ведется монтаж зданий, установка технологического оборудования и возведение металлоконструкций будущего промышленного гиганта. Ход работ проинспектировали представители Корпорации разв...

Карачаровский механический завод и Сбер договорились о комплексной цифровизации жилья

Карачаровский механический завод (КМЗ) и Сбер подписали стратегическое соглашение о партнерстве, направленное на цифровую трансформацию сферы жилой недвижимости. Подписание документа состоялось в рамках Международной выставки коммунального хозяйства и строительства UtiliСon 2025. Цели партнерства: от «Умного дома» до управления ЖК Соглашение предусматривает совместную разработку и внедрение ...

Российский производитель «Ангара-Реактив» в 2,4 раза нарастил выпуск стратегической химической продукции при поддержке ФРП

Единственный в России производитель титанорганических соединений, компания «Ангара-Реактив», завершил масштабную модернизацию производственных мощностей в Ангарске. Благодаря проекту, реализованному при финансовой поддержке Фонда развития промышленности (ФРП), годовой выпуск титанатов увеличен в 2,4 раза – с 86 до 207 тонн. Общий объем инвестиций в развитие предприятия составил более 125 ...

Определены критерии отбора участников эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за ЖКУ

В рамках проведения эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за оплату ЖКУ определены критерии для участия организаций жилищно-коммунального хозяйства. К ним относятся: минимальное количество жилых помещений, по которым передаётся информация в ГИС ЖКХ, наличие программного обеспечения, автоматизирующего процесс взыскания дебиторской задолженности. Таким образом, у...

11 Сентября 2017

Как правильно выполнить обрешетку под вагонку

Вагонка является превосходным материалом природного происхождения. В основном она применяется для внутренней и наружной отделки. Несмотря на многочисленные качества материала, немаловажную роль играет способ установки. Правило, что от качества монтажа зависит эксплуатационный срок действует на все строительные материалы. Монтаж обрешётки играет основополагающую роль в этом процессе.

Выбор материала для обрешетки

Многие строители отдают предпочтение металлическому профилю, но не стоит забывать что рынок строительных материалов насыщен огромным количеством панелей для отделки, которые лучше гармонируют с направляющими другого типа. К данной подгруппе также относятся и деревянная вагонка.

Суть не состыковки древесины и металла состоит в различных физических характеристиках, по-разному реагирующих на изменения температурных режимов и уровня влажности. В результате, спустя незначительный промежуток времени деревянная конструкция проявляет ослабление крепления, что способствует сокращению эксплуатационного срока. Дело не в полном исключении металлопрофиля из конструкции, а в его правильном применении. Промежуточным звеном в таких случаях служит стружечная плита ОСБ.

На самом деле, оптимальным вариантом для монтажа обрешеточной конструкции под вагонку является брус. Для отделки потолка или стены деревянный брус является оптимальным вариантом, не считая повышения трудоёмкости процесса, так как выставить идеально ровный уровень становится несколько сложнее.

На что необходимо обратить внимание

Важные моменты, на которые следует обратить внимание в процессе монтажа обрешётки, заключается в следующем:

1) Материал. Закупая материал, необходимо заблаговременно определиться, какой размер бруса вам будет необходим. Продавец стройматериалов будет утверждать, что чем больше тем лучше, но будут ли такие расходы оправданными. Принимая во внимание, что масса вагонки сравнительно небольшая, для её монтажа достаточно будет бруса размером 20х40. Именно на 40, а не 20х20. Это в значительной степени облегчает стыковку двух листов вагонки.

2) Выбор шага обрешётки. Стандартным шагом для несущей рейки является 40 сантиметров для потолочной конструкции и пол метра для стенки. В зависимости от размеров стены и вагонки, один из брусьев обрешётки может быть смещён для стыковки торцов вагонки.

3) Брусья необходимо фиксировать к поверхности стен при помощи саморезов или дюбелей. Уровень выставляется при помощи подкладок чаще всего из дерева, устанавливаемых под брус.

4) Ошибочно полагать, что не стоит устанавливать брусья по периметру, так как именно эти брусья задают уровень для последующей обрешетки и оптимизируют монтажный процесс.

Делаем всё своими руками

Из вышесказанного общий принцип монтажа обрешётки становится ясен. Теперь остановимся на каждом этапе поподробнее.

1) Для установки идеально ровной плоскости необходимо правильно рассчитать расстояние от вагонки до стенки (или потолка). Для этого нам понадобится уровень. При помощи отбивочного шнура устанавливаем разметку плоскости.

2) Согласно разметке производим крепление бруса относительно линии. Крепим брусья при помощи саморезов или дюбелей.

3) Устанавливаем маяки и натягиваем нити в том направлении, в котором будет установлена вагонка.

4) Производим монтаж несущих реек. Намечаем места для монтажа брусков, размечая на расстоянии пол метра друг от друга места для их установки. Сперва производим монтаж бруса снизу, затем вверху. Промежуточные крепежи устанавливаются на расстоянии 0,8 м.

5) После монтажа обрешётки необходимо проверить его надёжность, так как от этого во много будет зависеть качество и срок эксплуатации.

Кол-во просмотров: 6364
На правах рекламы
Яндекс.Метрика