ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
В Минстрое наградили победителей и финалистов IV Всероссийского отраслевого конкурса управленцев «Лидеры строительной отрасли»

Мероприятие провели замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик и председатель оргкомитета конкурса, руководитель Всероссийского центра национальной строительной политики Александр Моор. Встреча объединила специалистов и руководителей, представителей органов власти и бизнеса, а также партнеров конкурса, сыгравших важную роль в его организации, проведении и развитии. Конкурс «Лидер...

В Якутии за последние шесть лет построили 55 мостов

В Мирнинском районе Якутии открыто движение по новому мосту через реку Чуоналыр на региональной автодороге «Анабар». Это 55-й мост, построенный в республике за последние шесть лет. Строительство объекта было осуществлено в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», инициированного Президентом России Владимиром Путиным. На возведение моста было выделено более 476 млн рублей. ...

Участники III Всероссийского форума «Импортозамещение. Сделано в России» обсудили тему отечественного производства

В первый день деловой программы состоялось пленарное заседание Минстроя России и Ассоциации парков России на тему «Комфортная городская среда для российских семей. Социальные эффекты благоустройства», в ходе которого замминистра Алексей Ересько рассказал о достигнутых результатах, целях и задачах Правительства РФ и Минстроя России в направлении развития городской среды. «Основная оценка для нас...

Межведомственная комиссия включила в федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства 168 недостроев

Межведомственная комиссия (МВК) по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства под председательством Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина приняла решение о внесении в реестр еще 168 недостроев и исключении из него 25 объектов, в том числе из-за реализации управленческих решений. «В федеральный реестр включаются незавершенные объекты, финансирование которых осущест...

Поздравление Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина с Днём народного единства

Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днем народного единства! Праздник исторически символизирует сплоченность многонационального народа нашей великой страны и напоминает, как важно объединяться и вместе строить светлое будущее. Сегодня, в период всевозможных вызовов, именно единство и солидарность культур, традиций и обычаев являются основами успешного развития России. Наш долг – сохран...

Государственная поддержка способствовала созданию базы отдыха с доступными ценами в Приморье для резидента свободного порта Владивосток

Компания «Радио Приморье», резидент свободного порта Владивосток (СПВ), в сотрудничестве с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), открыла базу отдыха эконом-класса в бухте Триозерье Приморского края. Новый объект предоставит туристам возможность недорого и комфортно отдыхать в одной из самых живописных мест региона. Инвестиции в проект составили около 50 миллионов рублей, при этом...

11 Сентября 2017

Как правильно выполнить обрешетку под вагонку

Вагонка является превосходным материалом природного происхождения. В основном она применяется для внутренней и наружной отделки. Несмотря на многочисленные качества материала, немаловажную роль играет способ установки. Правило, что от качества монтажа зависит эксплуатационный срок действует на все строительные материалы. Монтаж обрешётки играет основополагающую роль в этом процессе.

Выбор материала для обрешетки

Многие строители отдают предпочтение металлическому профилю, но не стоит забывать что рынок строительных материалов насыщен огромным количеством панелей для отделки, которые лучше гармонируют с направляющими другого типа. К данной подгруппе также относятся и деревянная вагонка.

Суть не состыковки древесины и металла состоит в различных физических характеристиках, по-разному реагирующих на изменения температурных режимов и уровня влажности. В результате, спустя незначительный промежуток времени деревянная конструкция проявляет ослабление крепления, что способствует сокращению эксплуатационного срока. Дело не в полном исключении металлопрофиля из конструкции, а в его правильном применении. Промежуточным звеном в таких случаях служит стружечная плита ОСБ.

На самом деле, оптимальным вариантом для монтажа обрешеточной конструкции под вагонку является брус. Для отделки потолка или стены деревянный брус является оптимальным вариантом, не считая повышения трудоёмкости процесса, так как выставить идеально ровный уровень становится несколько сложнее.

На что необходимо обратить внимание

Важные моменты, на которые следует обратить внимание в процессе монтажа обрешётки, заключается в следующем:

1) Материал. Закупая материал, необходимо заблаговременно определиться, какой размер бруса вам будет необходим. Продавец стройматериалов будет утверждать, что чем больше тем лучше, но будут ли такие расходы оправданными. Принимая во внимание, что масса вагонки сравнительно небольшая, для её монтажа достаточно будет бруса размером 20х40. Именно на 40, а не 20х20. Это в значительной степени облегчает стыковку двух листов вагонки.

2) Выбор шага обрешётки. Стандартным шагом для несущей рейки является 40 сантиметров для потолочной конструкции и пол метра для стенки. В зависимости от размеров стены и вагонки, один из брусьев обрешётки может быть смещён для стыковки торцов вагонки.

3) Брусья необходимо фиксировать к поверхности стен при помощи саморезов или дюбелей. Уровень выставляется при помощи подкладок чаще всего из дерева, устанавливаемых под брус.

4) Ошибочно полагать, что не стоит устанавливать брусья по периметру, так как именно эти брусья задают уровень для последующей обрешетки и оптимизируют монтажный процесс.

Делаем всё своими руками

Из вышесказанного общий принцип монтажа обрешётки становится ясен. Теперь остановимся на каждом этапе поподробнее.

1) Для установки идеально ровной плоскости необходимо правильно рассчитать расстояние от вагонки до стенки (или потолка). Для этого нам понадобится уровень. При помощи отбивочного шнура устанавливаем разметку плоскости.

2) Согласно разметке производим крепление бруса относительно линии. Крепим брусья при помощи саморезов или дюбелей.

3) Устанавливаем маяки и натягиваем нити в том направлении, в котором будет установлена вагонка.

4) Производим монтаж несущих реек. Намечаем места для монтажа брусков, размечая на расстоянии пол метра друг от друга места для их установки. Сперва производим монтаж бруса снизу, затем вверху. Промежуточные крепежи устанавливаются на расстоянии 0,8 м.

5) После монтажа обрешётки необходимо проверить его надёжность, так как от этого во много будет зависеть качество и срок эксплуатации.

Кол-во просмотров: 4723
На правах рекламы
Яндекс.Метрика