ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
7 тыс. километров волоконно-оптической линии связи проложат в Якутии в рамках проекта «Синергия Арктики»

В рамках форума «Цифровой Алмаз» состоялся торжественный запуск одного из крупнейших проектов по развитию телекоммуникационной инфраструктуры Арктической зоны и труднодоступных территорий Российской Федерации «Синергия Арктики». Он обеспечит современными волоконно-оптическими линиями связи (ВОЛС) 61 населенный пункт в 15 арктических районах Якутии, где проживает около 50 тысяч человек. На период п...

Продажи российской строительно-дорожной техники за 9 месяцев упали на 41%

Ассоциация «Росспецмаш» констатирует глубокий кризис на рынке СДТ, вызванный высокой ключевой ставкой, ростом издержек и давлением импорта, и предлагает меры для стабилизации ситуации. Рынок российской строительно-дорожной техники (СДТ) продолжает демонстрировать резкое падение. По данным Ассоциации «Росспецмаш», за январь–сентябрь 2025 года отгрузки производителей на внутренний рынок сок...

Строительство крупнейшего в ДФО завода минеральных удобрений выходит на активную стадию

Реализация масштабного инвестпроекта по созданию Находкинского завода минеральных удобрений на территории ТОР «Находка» набирает обороты. В настоящее время строительство объекта перешло в ключевую фазу: полным ходом ведется монтаж зданий, установка технологического оборудования и возведение металлоконструкций будущего промышленного гиганта. Ход работ проинспектировали представители Корпорации разв...

Карачаровский механический завод и Сбер договорились о комплексной цифровизации жилья

Карачаровский механический завод (КМЗ) и Сбер подписали стратегическое соглашение о партнерстве, направленное на цифровую трансформацию сферы жилой недвижимости. Подписание документа состоялось в рамках Международной выставки коммунального хозяйства и строительства UtiliСon 2025. Цели партнерства: от «Умного дома» до управления ЖК Соглашение предусматривает совместную разработку и внедрение ...

Российский производитель «Ангара-Реактив» в 2,4 раза нарастил выпуск стратегической химической продукции при поддержке ФРП

Единственный в России производитель титанорганических соединений, компания «Ангара-Реактив», завершил масштабную модернизацию производственных мощностей в Ангарске. Благодаря проекту, реализованному при финансовой поддержке Фонда развития промышленности (ФРП), годовой выпуск титанатов увеличен в 2,4 раза – с 86 до 207 тонн. Общий объем инвестиций в развитие предприятия составил более 125 ...

Определены критерии отбора участников эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за ЖКУ

В рамках проведения эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за оплату ЖКУ определены критерии для участия организаций жилищно-коммунального хозяйства. К ним относятся: минимальное количество жилых помещений, по которым передаётся информация в ГИС ЖКХ, наличие программного обеспечения, автоматизирующего процесс взыскания дебиторской задолженности. Таким образом, у...

23 Декабря 2015

Все что надо знать о керамической плитке

Все что надо знать о керамической плитке

Керамическая плитка – это отделочный (облицовочный) строительный материал, применяемый для облицовки всех поверхностей. Безусловными преимуществами керамической плитки перед другими отделочными материалами являются: высокая износоустойчивость, прочность, влагостойкость.

Керамическую плитку называют ещё кафельной или метлахской. Все эти эпитеты имеют немецкое происхождение от специфики и географии позднего освоения технологий обжига и декорирования поверхности плитки. Керамика в виде мозаики или грубой слабопрессованной плитки, в качестве облицовочного материала известна с доисторических времён. Современные технологии с применением пластифицирующих добавок, прессования, обжига, глазурирования, - ставят керамическую плитку во внеконкурентный ряд облицовочных материалов.

И в самом деле: санузлы, ванные комнаты, кухни, бассейны, СПА, полы общественных и офисных зданий, полы прихожих и кухонь обычных квартир, фасады высотных зданий и частных домов, - все эти поверхности были бы скучны и однообразны без применения керамической плитки.

Сегодня, как правило, производители предлагают выбор керамической плитки в коллекциях. Каждая коллекция – это креативный подход к дизайну плитки, а может быть – даже и к раскладке. Так, например, коллекции керамической плитки для ванных комнат предполагают не только элементы декора в виде молдингов или вставок, но могут предусматривать дизайнерские панно в виде пейзажа. Стоит ли говорить, что при этом современные производители керамической плитки предлагают просто-таки огромный выбор плитки как в коллекциях, так и в массовом потоке.

Многочисленные продавцы керамической плитки работают обычно не с одним производителем, а с несколькими, в том числе – с предприятиями нескольких стран. Именно поэтому выбор плитки в салоне продавца плитки превращается в весьма серьёзное испытание для покупателя. На помощь покупателю в этом случае приходит штатный дизайнер, или дизайнер, нанятый покупателем кафельной плитки. А чтобы облегчить задачу всем, работники салона плитки зачастую делают типовые дизайнерские решения, осуществляя примеры выкладки фрагментов отделки ванных или других отделываемых помещений.

Для холлов отелей или других большеформатных отделываемых поверхностей, на практике применяют керамогранит или кафельную плитку больших размеров, предусматривая при этом температурные швы.

Для дизайнерских изысков применяется керамическая плитка, имитирующая деревянную доску, панель или паркет, а то и весьма похожая на натуральный природный камень.

Для любителей частой смены обстановки производители керамической плитки предусмотрели лёгкую и быструю технологию нанесения или удаления панорамных рисунков любой тематики.

Керамическая плитка представлена на отечественном рынке не менее чем двумя сотнями международных и российских брендов. При этом ценовой диапазон и ассортимент рассчитаны таким образом, что кафельная плитка имеет спрос как в нижнем эконом-сегменте, так и в самом верхнем, для очень взыскательного покупателя.(с)

Кол-во просмотров: 5986
На правах рекламы
Яндекс.Метрика