Организации или частному лицу при приобретении любого оборудования в торговой сети, должно быть гарантировано получение нового высококачественного сертифицированного товара в отличном состоянии. При этом все оборудование перед отправкой заказчику должно проходить проверку на работоспособность, целостность и соответствие внешнего вида заявленному образцу. При этом на оборудование дается гарантия, сроки которой на разные виды продукции, устанавливаются производителем. Информация о гарантийном периоде присутствует в описаниях товаров.
Гарантийное обслуживание и после гарантийный ремонт осуществляется в специализированных сервисных центрах, информацию об адресах и телефонах которых можно получить в отделе продаж.
Гарантийный ремонт осуществляется при соблюдении следующих условий:
- предъявления заполненного гарантийного талона или, в некоторых случаях, накладной;
- предъявления неисправного изделия;
- предъявление чека на покупку (при совершении покупки за наличный расчет) и товарной накладной.
В гарантийном ремонте может быть отказано в случаях:
- неправильного заполнения гарантийного талона;
- изменения серийного номера или наименования модели;
- ранее выполненного ремонта не в специализированном сервисном центре.
Таким образом, если печь на гарантии, то сменить стекло обязаны. Для этого необходимо обратиться в сервисный центр или мастерские, список которых должен быть указан в гарантийном талоне, паспорте или инструкции по эксплуатации.
Купить стекло можно в магазине «БРЕНЕРАН» компании-производителя ЗАО «ЛАОТЕРМ», где это стекло могут даже и вставить, если привезти туда дверцу от печи. Ориентировочная стоимость стекла составляет 700 руб/шт.