ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
7 тыс. километров волоконно-оптической линии связи проложат в Якутии в рамках проекта «Синергия Арктики»

В рамках форума «Цифровой Алмаз» состоялся торжественный запуск одного из крупнейших проектов по развитию телекоммуникационной инфраструктуры Арктической зоны и труднодоступных территорий Российской Федерации «Синергия Арктики». Он обеспечит современными волоконно-оптическими линиями связи (ВОЛС) 61 населенный пункт в 15 арктических районах Якутии, где проживает около 50 тысяч человек. На период п...

Продажи российской строительно-дорожной техники за 9 месяцев упали на 41%

Ассоциация «Росспецмаш» констатирует глубокий кризис на рынке СДТ, вызванный высокой ключевой ставкой, ростом издержек и давлением импорта, и предлагает меры для стабилизации ситуации. Рынок российской строительно-дорожной техники (СДТ) продолжает демонстрировать резкое падение. По данным Ассоциации «Росспецмаш», за январь–сентябрь 2025 года отгрузки производителей на внутренний рынок сок...

Строительство крупнейшего в ДФО завода минеральных удобрений выходит на активную стадию

Реализация масштабного инвестпроекта по созданию Находкинского завода минеральных удобрений на территории ТОР «Находка» набирает обороты. В настоящее время строительство объекта перешло в ключевую фазу: полным ходом ведется монтаж зданий, установка технологического оборудования и возведение металлоконструкций будущего промышленного гиганта. Ход работ проинспектировали представители Корпорации разв...

Карачаровский механический завод и Сбер договорились о комплексной цифровизации жилья

Карачаровский механический завод (КМЗ) и Сбер подписали стратегическое соглашение о партнерстве, направленное на цифровую трансформацию сферы жилой недвижимости. Подписание документа состоялось в рамках Международной выставки коммунального хозяйства и строительства UtiliСon 2025. Цели партнерства: от «Умного дома» до управления ЖК Соглашение предусматривает совместную разработку и внедрение ...

Российский производитель «Ангара-Реактив» в 2,4 раза нарастил выпуск стратегической химической продукции при поддержке ФРП

Единственный в России производитель титанорганических соединений, компания «Ангара-Реактив», завершил масштабную модернизацию производственных мощностей в Ангарске. Благодаря проекту, реализованному при финансовой поддержке Фонда развития промышленности (ФРП), годовой выпуск титанатов увеличен в 2,4 раза – с 86 до 207 тонн. Общий объем инвестиций в развитие предприятия составил более 125 ...

Определены критерии отбора участников эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за ЖКУ

В рамках проведения эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за оплату ЖКУ определены критерии для участия организаций жилищно-коммунального хозяйства. К ним относятся: минимальное количество жилых помещений, по которым передаётся информация в ГИС ЖКХ, наличие программного обеспечения, автоматизирующего процесс взыскания дебиторской задолженности. Таким образом, у...

14 Февраля 2022

«ЕВРОЦЕМЕНТ груп» продемонстрировал преимущества строительства бетонных дорог на международной конференции «Инновационные технологии»

«ЕВРОЦЕМЕНТ груп» продемонстрировал преимущества строительства бетонных дорог на международной конференции «Инновационные технологии»

«ЕВРОЦЕМЕНТ груп», один из крупнейших производителей цемента и строительных материалов, выступил с предложениями по строительству цементно-бетонных дорог на VIII Международной научно-практической конференции «Инновационные технологии».

Конференция состоялась при поддержке Федерального дорожного агентства и ГК «Автодор». Основными организаторами выступили Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет и Ассоциация бетонных дорог и СРО Союз дорожно-транспортных строителей «СОЮЗДОРСТРОЙ». Онлайн-аудитория мероприятия составила более 500 представителей проектных институтов и строительных компаний.

Участники встречи обсудили применение инновационных технологий при строительстве цементно-бетонных дорог, способы увеличения сроков службы дорожных конструкций, а также мониторинг и научное сопровождение строительства.

Представители «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» рассказали о современных составах бетонной смеси для долговечного цементобетонного покрытия автомобильных дорог ведущим представителям дорожно-строительного рынка. Также участникам были продемонстрированы все экономические и практические преимущества строительства дорог из цементобетона.

К примеру, цемент ЦЕМ II/А-Ш 42,5Н СС, производства «Липецкцемент», использован для строительства автодороги – Обход Аксай в Ростовской области в рамках строительства федеральной трассы М4 «Дон». Такая же марка цемента производства «Кавказцемент» использовалась для укрепления грунтов и устройства основания при строительстве подхода к Керческому мосту со стороны Тамани.

«ЕВРОЦЕМЕНТ груп» выпускает цементы ЦЕМ I 42,5Н ДП по ГОСТ 33174-2014 для дорожного строительства и ЦЕМ I 42,5Н ДП/ЖИ по ГОСТ Р 55224-2020 для транспортного строительства. Оба типа цемента обладают высокой ранней прочностью, долговечностью и применяются для бетона при дорожном и мостовом строительстве, а также для бетона для аэродромного покрытия. Эти цементы уже активно применяются при строительстве искусственных сооружений на строящихся федеральных трассах М1 «Беларусь», М4 «Дон» и М12 «Крым».

«Строительство бетонных дорог должно стать полноценной альтернативой дорогам с асфальтобетонным покрытием. Дороги с цементобетонным покрытием в 5-6 раз долговечнее асфальтобетонных, более экономичны с учетом всего жизненного цикла и более экологичны в эксплуатации», - отметил генеральный директор «ЕВРОЦЕМЕНТ Груп» Вячеслав Шматов.

Пресс-служба «ЕВРОЦЕМЕНТ»

Кол-во просмотров: 6197
На правах рекламы
Яндекс.Метрика