С 21 по 24 октября в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная специализированная выставка «Реклама-2024». На выставке были представлены все ключевые направления рекламных коммуникаций, охватывающие как традиционные формы — наружная реклама, промо-продукция, так и современные цифровые решения, включая LED-экраны, интерактивные панели и системы управления контентом.
Выставка была организована АО «Экспоцентр» при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при активном участии ведущих отраслевых объединений.
На выставке было продемонстрировано оборудование для различных видов печати, гравировки, резки и брендирования текстиля. Также посетителям были представлены решения для оформления городских пространств и транспорта, а также технологии для производства мерча, упаковки и рекламной полиграфии. Особое внимание в экспозиции выставки было уделено цифровым технологиям.
Президент Торгово-промышленной палаты РФ Сергей Катырин:
Выставка «Реклама» является одним из крупнейших событий в рекламной индустрии. Она не только отражает ключевые тенденции рынка, но и задает вектор его развития, представляя все многообразие инновационных продуктов и услуг, которые формируют будущее отрасли. Участники рынка оптимистично оценивают ситуацию, выражая уверенность в стабильной и бесперебойной поставке оборудования и материалов для производства рекламы. Реклама играет все более важную роль в экономическом развитии страны, продвижении отечественных брендов, оформлении населенных пунктов, поддержке средств массовой информации. Продвижение товаров и услуг на рынок сегодня невозможно без маркетинговых коммуникаций, создания узнаваемых брендов. В этой связи хочу особенно подчеркнуть, что основную долю среди участников выставки составляют российские компании, представляющие необходимые разработки и достижения.
ЭКСПОЗИЦИЯ
Более 200 компаний из России и Китая продемонстрировали технологии, оборудование и материалы для производства и размещения рекламы на площади более 4000 кв. м.
Компании из 26 регионов России и 8 федеральных округов представили на выставке свою продукцию и технологии, а благодаря поддержке региональных ТПП и центров поддержки предпринимательства, участниками выставки стали компании малого бизнеса из Рязанской, Кировской, Владимирской областей.
«Реклама-2024» привлекла более 18900 посетителей из 84 субъектов РФ, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.
Председатель Правления саморегулируемой организации «Ассоциация «Рекламный совет», член Общественного совета ФАС России Сергей Пилатов:
Российская реклама не просто выстояла в сложных экономических условиях, преодолев санкционное давление и уход из страны крупных международных рекламодателей, но и показывает рост, получает реальный шанс укрепиться на рынке с тем, чтобы оказывать действенную помощь предприятиям по выводу своей продукции на внутренний и внешний рынки. Подтверждением этому является и традиционная 31-я международная специализированная выставка «Реклама-2024» в Центральном выставочном комплексе «ЭКСПОЦЕНТР» в Москве. Эта выставка всегда являлась смотром достижений и новых возможностей рекламной индустрии».
23 октября состоялась 6-я конференция «Цифровая печать и декорирование текстиля», организованная «Экспоцентром» при поддержке журнала «Цифровой текстиль». Ведущие специалисты отрасли обсудили новые технологии, материалы и оборудование для печати по текстилю и готовым изделиям, а также поделились преимуществами работы с российскими производствами цифровой печати.
В этот же день, 23 октября, при поддержке Российского государственного университета им. А.Н. Косыгина был проведен круглый стол об особенностях рекламного бизнеса в индустрии моды и форсайт-сессия о возрастании роли рекламы в развитии рыночных отношений в современной России.
Генеральный спонсор выставки - ООО «СТАНКОПРОМ»
Партнер деловой программы - ООО «ФорДА»
Партнер выставки - АКАР – Ассоциация Коммуникационных Агентств России
Пресс-служба АО «Экспоцентр»