Премьера нового инновационного экскаватора-погрузчика AGB 3CR от российской компании AGB Construction Machinery состоялась 25 мая 2022 года на главной выставке строительной техники CTT EXPO 2022.
Новинка будет доступна с тремя вариантами двигателей, один из которых — 4,5-литровый дви-гатель Cummins QSB, произведенный на заводе «КАМАЗ» в Набережных Челнах.
Технические характеристики двигателя Cummins QSB 4,5:
- Производитель Cummins QSB 4,5 (Россия)
- Наддув Турбонаддув
- Рабочий объем 4,5 л
- Количество цилиндров 4
- Внутренний диаметр цилиндра 107 мм
- Ход поршня 124 мм
- Номинальная частота вращений 220 об/мин
- Мощность 74–92 кВт
- Максимальный крутящий момент 480 HM
Глубина копания AGB 3CR — 5990 мм, его масса — 8400 кг, объем ковша — 1 м³. У машины равновеликие колеса, высокопроизводительная система охлаждения двигателя и гидравлической системы и удобная кабина для обеспечения комфортной работы оператора. Предусмотрена гидравлическая линия под навесное оборудование и быстросъемная каретка для его замены.
Экскаватор-погрузчик AGB 3CR превращается в многофункциональный универсальный комплекс благодаря возможности использовать различное навесное оборудование, например ковш-смеситель, вилы на фронтальный ковш, дорожную щетку, гидромолот, гидробур и многое другое, что делает его настоящим универсалом в самых разных отраслях.
2 августа 2022 года на производственной площадке пройдет презентация нового экскаватора-погрузчика AGB 3CR. Будут продемонстрированы технические возможности экскаватора-погрузчика, и при желании можно будет провести тест-драйв.
Техника уже сегодня доступна к предзаказу по специальной цене, официальный старт продаж — 2 августа 2022 г. Из преимуществ данной техники можно отметить, что производство и материально-техническая база располагается в России, а значит, заказчики могут быть уверены в доступности техники на рынке и наличии запчастей — уже сегодня на складе предприятия имеется более 3000 наименований. Взаимозаменяемость запчастей экскаваторов-погрузчиков AGB 3CR с запчастями импортного аналога составляет более 90 %.
В настоящий момент на севере Москвы готовится площадка с производственными мощностями, рассчитанными более чем на 700 единиц техники в год.
«Российский рынок столкнулся с уходом иностранных корпораций, отсутствием качествен-ной функциональной техники, дефицитом запасных частей и срывом сроков поставок от за-рубежных поставщиков. Поэтому главной задачей становится импортозамещение в отно-шении промышленного производства. Технические возможности техники AGB позволяют по-требителю полностью отказаться от импортной техники. И мы планируем укрепление и увеличение наших позиций на российском рынке», — прокомментировал Кулик Кирилл, гене-ральный директор, руководитель проекта «AGB Construction Machinery».
Компания AGB Construction Machinery сотрудничает с Московским автомобильно-дорожным государственным техническим университетом (МАДИ), на базе которого расположились:
• совместная лаборатория инжиниринга и технологий импортозамещения;
• складские помещения компании площадью более 1000 кв. м.;
• сборочный цех площадью более 2300 кв. м.;
• учебные классы для профильного обучения студентов;
• конструкторское бюро на площади более 600 кв. м.
Справка о компании:
AGB Construction Machinery — компания, созданная командой «Алмазгеобур», которая с 2013 года специализируется на производстве буровых станков. На сегодняшний день «Алмазгеобур» занимает лидирующую позицию на рынке бурового оборудования и ставит абсолютный рекорд по продажам на российском рынке. Среди заказчиков компании крупнейшие недропользователи России: «Полиметалл», «Полюс Золото», ОГК, «Норникель» и др.
Для закрытия стратегически важной отрасли по производству строительной техники был создан проект AGB. В нем задействованы лучшие инженеры-конструкторы из МГТУ им. Баумана, а для поддержки и развития проекта была создана лаборатория инжиниринга и технологий импортозамещения на базе Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ).
На сегодняшний момент AGB Construction Machinery уже располагает большой производственной площадкой в Москве и имеет еще пять филиалов в других городах России.