ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Правительство РФ внесло изменения в Положение о признании многоквартирных домов аварийными

Изменения позволят усовершенствовать порядок признания домов непригодными для проживания. Обновленные правила исключат субъективность в оценках технического состояния жилья, позволят расселять жилье, нуждающегося в этом в первостепенном порядке. Актуализация критериев аварийности домов велась по поручению Президента России в преддверии старта новой программы расселения аварийного жилья. Изме...

Резидент Арктической зоны РФ ввел в эксплуатацию новые канатные дороги на горнолыжном курорте «Большой Вудъявр» в Мурманской области

Компания «Тирвас», являющаяся резидентом Арктической зоны Российской Федерации (АЗРФ), завершила строительство двух канатных дорог на горнолыжном курорте «Большой Вудъявр» в Мурманской области. Новая инфраструктура призвана повысить уровень комфорта для гостей курорта. Согласно договору с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), в проект, включающий новые подъемники и панорамный ...

КРДВ представила делегации из 60 китайских строительных компаний площадки для реализации инвестиционных проектов в Приморье

Делегация Китайской ассоциации строительных и отделочных материалов посетила Приморский край. Во время визита Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) представила 60 китайским компаниям налоговые льготы и преференции, доступные на территориях опережающего развития (ТОР), в свободном порту Владивосток (СПВ), Арктической зоне Российской Федерации (АЗРФ) и на Курильских островах. Также к...

Министерство строительства России утвердило новые ведомственные награды

Министерство строительства России утвердило новые ведомственные награды: медаль «За восстановление жилья и инфраструктуры» и нагрудный знак «За развитие студенческих строительных отрядов». Соответствующий приказ был подписан министром строительства и ЖКХ РФ Иреком Файзуллиным и зарегистрирован в Минюсте. Ирек Файзуллин отметил, что, несмотря на активное внедрение технологий и автоматизации, усп...

В Якутии начался основной этап строительства Ленского моста

17 октября в Якутии начался основной этап строительства моста через Лену. На левом берегу реки, в районе села Старая Табага, была залита первая буронабивная свая для опоры этого масштабного инженерного объекта. По поручению Президента России Владимира Путина, мост должен быть возведен в сжатые сроки – до конца 2028 года. Проект осуществляется по концессионному соглашению между Правител...

Минстрой России продолжает подготовку по установлению новых подходов к правилам проектирования тепловой защиты зданий

Проект нового СП «Тепловая защита зданий. Основные положения» размещен для публичного обсуждения на сайте Росстандарта. Документ является результатом переработки и гармонизации СП 50.13330.2024«СНиП 23-02-2003 Тепловая защита зданий», СП 131.13330.2020 «СНиП 23-01-99* Строительная климатология» и ГОСТ 30494-2011 «Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях» в рамках переход...

12 Ноября 2012

Для комфорта

Для комфорта
Европейский менеджмент качества под Москвой – так можно представить Бонолит® — новый бренд лучшей современной технологической линии HESS AAC Systems B.V. по производству широкого ассортимента высококачественных изделий из ААС (автоклавного аэрированного бетона или газобетона). Наш разговор с А.В.ОХЛОПКОВЫМ, директором по продажам ОАО Бонолит-Строительные решения об интересной компании столичного стройкомплекса, выпускающей один из самых прогрессивных строительных материалов нового века.

Александр Владимирович, история вашей компании, наверное, не только нулевыми годами нынешнего века измеряется?

- Конечно, не только. Предприятию, на основе которого создана современная компания, 56 лет. Завод был построен для обеспечения дорожного строительства Московского региона. В 90-е годы у нас все, как везде, рухнуло, и только в 2004 году завод был приобретен корпорацией ANN Group, и началась его модернизация. Наверное, собственно, это и есть некая точка отсчета современной истории нашей организации с более чем полувековым стажем.

А если новую историю предприятия на этапы разбить, первый - будет каким?

- Наверное, с 2004 по 2007 год. В этот период начал действовать первый цех по производству газобетона, и была завершена начальная модернизация.

Что начинается с 2007 года?

- Начинается строительство второго цеха, который был запущен в 2011 году. Европейский цех по производству Bonolit, позволивший заводу стать самым большим в Европе.

Получается, 2011 год знаменует собой начало третьего этапа?

- Можно и так сказать. С 2011 года на рынке появился бренд под названием «Bonolit». Этот продукт стал первым, выпущенным на территории Московской области. В новом цехе он сошел с голландской линии ХЕСС, отвечающей не только российским, но и европейским требованиям. Так что сегодняшний день Bonolit - это выход на рынок Московского региона, завоевание здесь лидирующих позиций.

А до Бонолита, до 2011 года, какой продукт выпускала компания?

- СилАбит, он и сейчас есть, это продукция первой линии, которая продолжает выпускаться и реализовываться. Несмотря на то, что материалы входят в один класс, это все же два разных продукта.

Получается, вы обеспечивали Московский регион и до 2011 года.

- Объемы, производимые первой линией, были в рамках двух-трех процентов от потребностей Москвы и Московской области. Вряд ли это можно было назвать завоеванием. Сейчас же общие объемы в районе 20 процентов. И завод стал крупнейшим в Европе после ввода нового цеха.

Сколько населенных пунктов в Московской области, в которых есть объекты, построенные с использованием вашей продукции?

- Их около сорока. Жилищные комплексы в Балашихе, Химкинском, Ногинском, Раменском, Сергиево-Посадском районах, Красногорске, Истре, Одинцово, Видном, объекты в Реутово, Дмитрове, Апрелевке, район Москва-Сити – здесь и на других объектах использована продукция Бонолит. Все объекты инвестируются ведущими девелоперами региона: такими, как Мортон, Текта Групп, Ташир Групп, Дон-Строй, ЛенСтрой, ИСК Лидер и многие другие.

«Мы уверены, что бренд Bonolit станет символом ААС-блоков в Московской области», - говорит Рене Клоппер. Какими аргументами можно обосновать это достаточно громкое заявление?

- Знаете, когда на наш рынок приходила компания ХЕСС, приходил Рене, они хотели сделать в регионе что-то новое по качеству и инновациям. И, думаю, у них это получилось, потому что продукция, выпускаемая на линии Хесс под брендом Bonolit, выше требований нашего отечественного ГОСТа. И она в  Центральном федеральном округе представлена только на нашем предприятии.

Можно сказать, что Bonolit – материал, символизирующий сегодняшний день стройки, а может, даже завтрашний?

- Можно вполне. Это выбор умного человека, задумывающегося не только о сегодняшнем, но и о завтрашнем дне. Сегодня конечный потребитель определяет спрос на товар, неважно, многоэтажное это или частное строительство. Человек, покупая жилье, смотрит на качество материала, из которого изготовлен объект. И,  по возможности, выбирает материал, который смог бы победить время. Сейчас от материала ждут монументальности, экологичности и пожаростойкости. И Bonolit отвечает этим требованиям. Этот материал прочный, как камень, но в то же время » дышит», как дерево. Поэтому мы видим рост его популярности .

Расскажите о коллективе компании.

- Команда очень сильная. Весь персонал - управленческий, технический - серьезный и опытный. Настоящие профессионалы в сбыте, производстве, обслуживании. Неслучайно, новый цех с европейской линией был запущен в рекордно короткие сроки, и мы быстро вышли на солидные производственные мощности.

Каковы ближайшие планы вашей компании?

- Не останавливаться на достигнутом. Нам есть, куда развиваться, куда расти в плане выпуска новой продукции. Так для обеспечения полного цикла строительства мы планируем в следующем году запуск цеха по производству армоизделий на основе газобетона. Голландцы с нашими техническими специалистами разрабатывают документацию, уже подобран участок, где будет цех. Еще мы планируем логистический центр для удобства наших покупателей. Думаем мы также и о том, чтобы заниматься продвижением продукции через технопарк, который, думаю, появится рядом  с заводом к 2015 году. Это будет зона выходного дня: любой желающий со своей семьей может приехать в этот парк, посмотреть на дома из газобетона-монолит с различной конфигурации. А, кроме того, там будет удобно, комфортно, детям будет, где погулять. Можно сказать, что это - европейский подход к реализации продукции, донесению до конечного покупателя всей прелести данного материала.

Каким бы слоганом Вы обозначили суть компании?

- ДЛЯ КОМФОРТА. Мы столько времени жили в том, что нам давали, и теперь, когда появился выбор, мы, в первую очередь, обращаем внимание на комфорт. И наш материал – для комфорта. Для комфорта строительства и  комфорта жизни.

Кол-во просмотров: 13692
На правах рекламы
Яндекс.Метрика