ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
В Минстрое наградили победителей и финалистов IV Всероссийского отраслевого конкурса управленцев «Лидеры строительной отрасли»

Мероприятие провели замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик и председатель оргкомитета конкурса, руководитель Всероссийского центра национальной строительной политики Александр Моор. Встреча объединила специалистов и руководителей, представителей органов власти и бизнеса, а также партнеров конкурса, сыгравших важную роль в его организации, проведении и развитии. Конкурс «Лидер...

В Якутии за последние шесть лет построили 55 мостов

В Мирнинском районе Якутии открыто движение по новому мосту через реку Чуоналыр на региональной автодороге «Анабар». Это 55-й мост, построенный в республике за последние шесть лет. Строительство объекта было осуществлено в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», инициированного Президентом России Владимиром Путиным. На возведение моста было выделено более 476 млн рублей. ...

Участники III Всероссийского форума «Импортозамещение. Сделано в России» обсудили тему отечественного производства

В первый день деловой программы состоялось пленарное заседание Минстроя России и Ассоциации парков России на тему «Комфортная городская среда для российских семей. Социальные эффекты благоустройства», в ходе которого замминистра Алексей Ересько рассказал о достигнутых результатах, целях и задачах Правительства РФ и Минстроя России в направлении развития городской среды. «Основная оценка для нас...

Межведомственная комиссия включила в федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства 168 недостроев

Межведомственная комиссия (МВК) по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства под председательством Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина приняла решение о внесении в реестр еще 168 недостроев и исключении из него 25 объектов, в том числе из-за реализации управленческих решений. «В федеральный реестр включаются незавершенные объекты, финансирование которых осущест...

Поздравление Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина с Днём народного единства

Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днем народного единства! Праздник исторически символизирует сплоченность многонационального народа нашей великой страны и напоминает, как важно объединяться и вместе строить светлое будущее. Сегодня, в период всевозможных вызовов, именно единство и солидарность культур, традиций и обычаев являются основами успешного развития России. Наш долг – сохран...

Государственная поддержка способствовала созданию базы отдыха с доступными ценами в Приморье для резидента свободного порта Владивосток

Компания «Радио Приморье», резидент свободного порта Владивосток (СПВ), в сотрудничестве с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), открыла базу отдыха эконом-класса в бухте Триозерье Приморского края. Новый объект предоставит туристам возможность недорого и комфортно отдыхать в одной из самых живописных мест региона. Инвестиции в проект составили около 50 миллионов рублей, при этом...

12 Ноября 2012

Для комфорта

Для комфорта
Европейский менеджмент качества под Москвой – так можно представить Бонолит® — новый бренд лучшей современной технологической линии HESS AAC Systems B.V. по производству широкого ассортимента высококачественных изделий из ААС (автоклавного аэрированного бетона или газобетона). Наш разговор с А.В.ОХЛОПКОВЫМ, директором по продажам ОАО Бонолит-Строительные решения об интересной компании столичного стройкомплекса, выпускающей один из самых прогрессивных строительных материалов нового века.

Александр Владимирович, история вашей компании, наверное, не только нулевыми годами нынешнего века измеряется?

- Конечно, не только. Предприятию, на основе которого создана современная компания, 56 лет. Завод был построен для обеспечения дорожного строительства Московского региона. В 90-е годы у нас все, как везде, рухнуло, и только в 2004 году завод был приобретен корпорацией ANN Group, и началась его модернизация. Наверное, собственно, это и есть некая точка отсчета современной истории нашей организации с более чем полувековым стажем.

А если новую историю предприятия на этапы разбить, первый - будет каким?

- Наверное, с 2004 по 2007 год. В этот период начал действовать первый цех по производству газобетона, и была завершена начальная модернизация.

Что начинается с 2007 года?

- Начинается строительство второго цеха, который был запущен в 2011 году. Европейский цех по производству Bonolit, позволивший заводу стать самым большим в Европе.

Получается, 2011 год знаменует собой начало третьего этапа?

- Можно и так сказать. С 2011 года на рынке появился бренд под названием «Bonolit». Этот продукт стал первым, выпущенным на территории Московской области. В новом цехе он сошел с голландской линии ХЕСС, отвечающей не только российским, но и европейским требованиям. Так что сегодняшний день Bonolit - это выход на рынок Московского региона, завоевание здесь лидирующих позиций.

А до Бонолита, до 2011 года, какой продукт выпускала компания?

- СилАбит, он и сейчас есть, это продукция первой линии, которая продолжает выпускаться и реализовываться. Несмотря на то, что материалы входят в один класс, это все же два разных продукта.

Получается, вы обеспечивали Московский регион и до 2011 года.

- Объемы, производимые первой линией, были в рамках двух-трех процентов от потребностей Москвы и Московской области. Вряд ли это можно было назвать завоеванием. Сейчас же общие объемы в районе 20 процентов. И завод стал крупнейшим в Европе после ввода нового цеха.

Сколько населенных пунктов в Московской области, в которых есть объекты, построенные с использованием вашей продукции?

- Их около сорока. Жилищные комплексы в Балашихе, Химкинском, Ногинском, Раменском, Сергиево-Посадском районах, Красногорске, Истре, Одинцово, Видном, объекты в Реутово, Дмитрове, Апрелевке, район Москва-Сити – здесь и на других объектах использована продукция Бонолит. Все объекты инвестируются ведущими девелоперами региона: такими, как Мортон, Текта Групп, Ташир Групп, Дон-Строй, ЛенСтрой, ИСК Лидер и многие другие.

«Мы уверены, что бренд Bonolit станет символом ААС-блоков в Московской области», - говорит Рене Клоппер. Какими аргументами можно обосновать это достаточно громкое заявление?

- Знаете, когда на наш рынок приходила компания ХЕСС, приходил Рене, они хотели сделать в регионе что-то новое по качеству и инновациям. И, думаю, у них это получилось, потому что продукция, выпускаемая на линии Хесс под брендом Bonolit, выше требований нашего отечественного ГОСТа. И она в  Центральном федеральном округе представлена только на нашем предприятии.

Можно сказать, что Bonolit – материал, символизирующий сегодняшний день стройки, а может, даже завтрашний?

- Можно вполне. Это выбор умного человека, задумывающегося не только о сегодняшнем, но и о завтрашнем дне. Сегодня конечный потребитель определяет спрос на товар, неважно, многоэтажное это или частное строительство. Человек, покупая жилье, смотрит на качество материала, из которого изготовлен объект. И,  по возможности, выбирает материал, который смог бы победить время. Сейчас от материала ждут монументальности, экологичности и пожаростойкости. И Bonolit отвечает этим требованиям. Этот материал прочный, как камень, но в то же время » дышит», как дерево. Поэтому мы видим рост его популярности .

Расскажите о коллективе компании.

- Команда очень сильная. Весь персонал - управленческий, технический - серьезный и опытный. Настоящие профессионалы в сбыте, производстве, обслуживании. Неслучайно, новый цех с европейской линией был запущен в рекордно короткие сроки, и мы быстро вышли на солидные производственные мощности.

Каковы ближайшие планы вашей компании?

- Не останавливаться на достигнутом. Нам есть, куда развиваться, куда расти в плане выпуска новой продукции. Так для обеспечения полного цикла строительства мы планируем в следующем году запуск цеха по производству армоизделий на основе газобетона. Голландцы с нашими техническими специалистами разрабатывают документацию, уже подобран участок, где будет цех. Еще мы планируем логистический центр для удобства наших покупателей. Думаем мы также и о том, чтобы заниматься продвижением продукции через технопарк, который, думаю, появится рядом  с заводом к 2015 году. Это будет зона выходного дня: любой желающий со своей семьей может приехать в этот парк, посмотреть на дома из газобетона-монолит с различной конфигурации. А, кроме того, там будет удобно, комфортно, детям будет, где погулять. Можно сказать, что это - европейский подход к реализации продукции, донесению до конечного покупателя всей прелести данного материала.

Каким бы слоганом Вы обозначили суть компании?

- ДЛЯ КОМФОРТА. Мы столько времени жили в том, что нам давали, и теперь, когда появился выбор, мы, в первую очередь, обращаем внимание на комфорт. И наш материал – для комфорта. Для комфорта строительства и  комфорта жизни.

Кол-во просмотров: 13785
На правах рекламы
Яндекс.Метрика