Александр Владимирович, история вашей компании, наверное, не только нулевыми годами нынешнего века измеряется?
- Конечно, не только. Предприятию, на основе которого создана современная компания, 56 лет. Завод был построен для обеспечения дорожного строительства Московского региона. В 90-е годы у нас все, как везде, рухнуло, и только в 2004 году завод был приобретен корпорацией ANN Group, и началась его модернизация. Наверное, собственно, это и есть некая точка отсчета современной истории нашей организации с более чем полувековым стажем.
А если новую историю предприятия на этапы разбить, первый - будет каким?
- Наверное, с 2004 по 2007 год. В этот период начал действовать первый цех по производству газобетона, и была завершена начальная модернизация.
Что начинается с 2007 года?
- Начинается строительство второго цеха, который был запущен в 2011 году. Европейский цех по производству Bonolit, позволивший заводу стать самым большим в Европе.
Получается, 2011 год знаменует собой начало третьего этапа?
- Можно и так сказать. С 2011 года на рынке появился бренд под названием «Bonolit». Этот продукт стал первым, выпущенным на территории Московской области. В новом цехе он сошел с голландской линии ХЕСС, отвечающей не только российским, но и европейским требованиям. Так что сегодняшний день Bonolit - это выход на рынок Московского региона, завоевание здесь лидирующих позиций.
А до Бонолита, до 2011 года, какой продукт выпускала компания?
- СилАбит, он и сейчас есть, это продукция первой линии, которая продолжает выпускаться и реализовываться. Несмотря на то, что материалы входят в один класс, это все же два разных продукта.
Получается, вы обеспечивали Московский регион и до 2011 года.
- Объемы, производимые первой линией, были в рамках двух-трех процентов от потребностей Москвы и Московской области. Вряд ли это можно было назвать завоеванием. Сейчас же общие объемы в районе 20 процентов. И завод стал крупнейшим в Европе после ввода нового цеха.
Сколько населенных пунктов в Московской области, в которых есть объекты, построенные с использованием вашей продукции?
- Их около сорока. Жилищные комплексы в Балашихе, Химкинском, Ногинском, Раменском, Сергиево-Посадском районах, Красногорске, Истре, Одинцово, Видном, объекты в Реутово, Дмитрове, Апрелевке, район Москва-Сити – здесь и на других объектах использована продукция Бонолит. Все объекты инвестируются ведущими девелоперами региона: такими, как Мортон, Текта Групп, Ташир Групп, Дон-Строй, ЛенСтрой, ИСК Лидер и многие другие.
«Мы уверены, что бренд Bonolit станет символом ААС-блоков в Московской области», - говорит Рене Клоппер. Какими аргументами можно обосновать это достаточно громкое заявление?
- Знаете, когда на наш рынок приходила компания ХЕСС, приходил Рене, они хотели сделать в регионе что-то новое по качеству и инновациям. И, думаю, у них это получилось, потому что продукция, выпускаемая на линии Хесс под брендом Bonolit, выше требований нашего отечественного ГОСТа. И она в Центральном федеральном округе представлена только на нашем предприятии.
Можно сказать, что Bonolit – материал, символизирующий сегодняшний день стройки, а может, даже завтрашний?
- Можно вполне. Это выбор умного человека, задумывающегося не только о сегодняшнем, но и о завтрашнем дне. Сегодня конечный потребитель определяет спрос на товар, неважно, многоэтажное это или частное строительство. Человек, покупая жилье, смотрит на качество материала, из которого изготовлен объект. И, по возможности, выбирает материал, который смог бы победить время. Сейчас от материала ждут монументальности, экологичности и пожаростойкости. И Bonolit отвечает этим требованиям. Этот материал прочный, как камень, но в то же время » дышит», как дерево. Поэтому мы видим рост его популярности .
Расскажите о коллективе компании.
- Команда очень сильная. Весь персонал - управленческий, технический - серьезный и опытный. Настоящие профессионалы в сбыте, производстве, обслуживании. Неслучайно, новый цех с европейской линией был запущен в рекордно короткие сроки, и мы быстро вышли на солидные производственные мощности.
Каковы ближайшие планы вашей компании?
- Не останавливаться на достигнутом. Нам есть, куда развиваться, куда расти в плане выпуска новой продукции. Так для обеспечения полного цикла строительства мы планируем в следующем году запуск цеха по производству армоизделий на основе газобетона. Голландцы с нашими техническими специалистами разрабатывают документацию, уже подобран участок, где будет цех. Еще мы планируем логистический центр для удобства наших покупателей. Думаем мы также и о том, чтобы заниматься продвижением продукции через технопарк, который, думаю, появится рядом с заводом к 2015 году. Это будет зона выходного дня: любой желающий со своей семьей может приехать в этот парк, посмотреть на дома из газобетона-монолит с различной конфигурации. А, кроме того, там будет удобно, комфортно, детям будет, где погулять. Можно сказать, что это - европейский подход к реализации продукции, донесению до конечного покупателя всей прелести данного материала.
Каким бы слоганом Вы обозначили суть компании?
- ДЛЯ КОМФОРТА. Мы столько времени жили в том, что нам давали, и теперь, когда появился выбор, мы, в первую очередь, обращаем внимание на комфорт. И наш материал – для комфорта. Для комфорта строительства и комфорта жизни.