В результате использования опыта английских дизайнеров, а также на основании международных разработок компании AkzoNobel на российском сайте www.dulux.ru запущена специальная программа - «Дизайн интерьеров онлайн».
Программа позволяет виртуально скомбинировать желаемые сочетания цветов стен, пола, дверей, плинтусов и даже отдельных предметов меблировки. Для дизайна доступны 6 разных комнат - спальня, ванная, гостиная, кухня, столовая или прихожая со всеми своими типовыми аттрибутами. При этом каждая из комнат представлена в нескольких вариантах: начиная от простых, встречающихся в типовых квартирах, до более оригинальных.
Непривычна для российского пользователя и необычайно широкая гамма предлагаемых цветов.
Для выбора доступна гамма из 8 разных семейств цветов, каждое из которых в свою очередь подразделяется на несколько подсемейств. Например, выбрав желтые оттенки, затем нужно будет сделать выбор между желто-оранжевыми, желто-зелеными и собственно желтыми цветами. Таким образом, в базовой палитре насчитывается 287 различных оттенков желтого, а всего - 2016 оттенков.
Выбирать сочетания цветов, например, для стен и пола, можно самостоятельно или обратившись к помощи специальной палитры сочетающихся цветов, которая также представлена на сайте. И здесь вариантов множество. На выбор предлагаются пять палитр, начиная от «Градации» (для создания спокойных и надежных сочетаний), «Гармонии» (плавные цветовые переходы) до контрастных, сильно контрастных и динамичных сочетаний.
Также можно воспользоваться дополнительными возможностями подбора цветовой палитры, например, посмотреть цвета, подходящие к определенному предмету интерьера, или цвета в соответствии с актуальными трендами в цвете, ежегодно определяемыми Институтом цвета Акзо Нобель собирающим и публикующим мнения ведущих независимых экспертов в области дизайна, архитектуры и моды со всего мира.
В заключении понравившееся оформление со всей информацией по цветам можно распечатать и идти заказывать именно такую краску в торговые центры с фирменными колеровочными системами Dulux.
По словам директора по маркетингу Akzo Nobel в России Екатерины Федоровой: «Мы очень рассчитываем на то, что «Дизайн интерьеров онлайн» облегчит жизнь российским потребителям премиальной краски и, может быть, даже выведет ее на новый уровень. Ведь это не только удобный в практическом плане инструмент, но и источник ярких идей для по-настоящему стильного оформления помещения.”
Высокую востребованность «Дизайна интерьеров онлайн» подтверждает и первая статистика посещений. За первый месяц работы его помощью воспользовались более 8 000 человек в общей сложности более 11 000 раз.
По материалам экспертов компании Dulux.