ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
7 тыс. километров волоконно-оптической линии связи проложат в Якутии в рамках проекта «Синергия Арктики»

В рамках форума «Цифровой Алмаз» состоялся торжественный запуск одного из крупнейших проектов по развитию телекоммуникационной инфраструктуры Арктической зоны и труднодоступных территорий Российской Федерации «Синергия Арктики». Он обеспечит современными волоконно-оптическими линиями связи (ВОЛС) 61 населенный пункт в 15 арктических районах Якутии, где проживает около 50 тысяч человек. На период п...

Продажи российской строительно-дорожной техники за 9 месяцев упали на 41%

Ассоциация «Росспецмаш» констатирует глубокий кризис на рынке СДТ, вызванный высокой ключевой ставкой, ростом издержек и давлением импорта, и предлагает меры для стабилизации ситуации. Рынок российской строительно-дорожной техники (СДТ) продолжает демонстрировать резкое падение. По данным Ассоциации «Росспецмаш», за январь–сентябрь 2025 года отгрузки производителей на внутренний рынок сок...

Строительство крупнейшего в ДФО завода минеральных удобрений выходит на активную стадию

Реализация масштабного инвестпроекта по созданию Находкинского завода минеральных удобрений на территории ТОР «Находка» набирает обороты. В настоящее время строительство объекта перешло в ключевую фазу: полным ходом ведется монтаж зданий, установка технологического оборудования и возведение металлоконструкций будущего промышленного гиганта. Ход работ проинспектировали представители Корпорации разв...

Карачаровский механический завод и Сбер договорились о комплексной цифровизации жилья

Карачаровский механический завод (КМЗ) и Сбер подписали стратегическое соглашение о партнерстве, направленное на цифровую трансформацию сферы жилой недвижимости. Подписание документа состоялось в рамках Международной выставки коммунального хозяйства и строительства UtiliСon 2025. Цели партнерства: от «Умного дома» до управления ЖК Соглашение предусматривает совместную разработку и внедрение ...

Российский производитель «Ангара-Реактив» в 2,4 раза нарастил выпуск стратегической химической продукции при поддержке ФРП

Единственный в России производитель титанорганических соединений, компания «Ангара-Реактив», завершил масштабную модернизацию производственных мощностей в Ангарске. Благодаря проекту, реализованному при финансовой поддержке Фонда развития промышленности (ФРП), годовой выпуск титанатов увеличен в 2,4 раза – с 86 до 207 тонн. Общий объем инвестиций в развитие предприятия составил более 125 ...

Определены критерии отбора участников эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за ЖКУ

В рамках проведения эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за оплату ЖКУ определены критерии для участия организаций жилищно-коммунального хозяйства. К ним относятся: минимальное количество жилых помещений, по которым передаётся информация в ГИС ЖКХ, наличие программного обеспечения, автоматизирующего процесс взыскания дебиторской задолженности. Таким образом, у...

4 Октября 2013

Какой толщины надо делать бетонный пол в гараже?

Какой толщины надо делать бетонный пол в гараже?
В моем металлическом гараже земляной пол выровнен щебеночным покрытием. Как такового фундамента нет, гараж стоит на шести бетонных блоках разменом 200×200×400 в углах и посередине. Какой толщины должен быть пол, и какой марки нужен бетон?

Конечно же, хорошо, когда над машиной имеется крыша, тогда в непогоду «ласточка» не будет мокнуть и ржаветь, а в зимнюю суровую пору не покроется коркой льда. В итоге лакокрасочное покрытие автомобиля не пострадает как непосредственно от непогоды, так и от излишних усилий владельца авто при очистке от грязи и льда. Однако крыша-то крышей, но для удобной эксплуатации гаража необходимо иметь и качественное половое покрытие, которое обычно устраивают из бетона.

Следует отметить, что бетонное и/или железобетонное основание равномерно распределяет нагрузки на грунт и является важной составляющей в конструкции гаражных полов.
 
Как правило, пол в гараже заливают после устройства фундамента, поскольку представить себе гараж с бетонным полом, но стоящим на шести камнях, просто невозможно. Чтобы залить фундамент и бетонный пол, следует выполнить подготовку основания. Если грунт в месте расположения гаража пучинистый, то выбирают грунт на глубину 400-500 мм и устраивают песчано-щебеночную подушку. Вначале дно ямы выравнивают и тщательно утрамбовывают. Для гидроизоляции можно поверхность котлована смазать слоем жидкой глины или битума. Затем делается засыпка с трамбовкой слоя щебня толщиной 300-400 мм, поверх которого насыпают слоем 100-150 мм песок и тоже тщательно трамбуют.

Перед заливкой бетонного слоя на устроенную песчано-щебеночную подушку следует настелить гидроизоляцию, в качестве которой можно применить полиэтиленовую пленку толщиной 250-300 мкм либо какие-то современные пленки-мембраны. Полотнища гидроизоляционного материала укладывают с нахлестом 150-200 мм и напуском по краям на стены выше уровня будущего пола. Кроме того, стыки полотнищ пленки желательно склеить специальной лентой, например, поливинилхлоридной.

Бетонирование гаражного пола выполняют полосами обычно шириной 1000 мм, для чего можно установить деревянные рейки, высота которых соответствует уровню полового покрытия (для легковых автомобилей 80-100 мм). В промежуток между рейками заливают готовый бетонный раствор, причем марка бетона может быть М150-М300. Бетонный слой заливают чуть выше реек, поскольку смесь затем утрамбовывают, и деревянным правилом поступательными движениями по рейкам-профилям лишний бетон удаляется.

Для увеличения прочности бетонного пола можно применить армирование металлической дорожной сеткой, изготовленной из прута диаметром 4-8 мм с размером ячеек 100-200 мм. При этом сетка должна накрывать всю поверхность площадки и располагаться на расстоянии 30-50 мм от нижней поверхности бетонной конструкции.

Кол-во просмотров: 16692
На правах рекламы
Яндекс.Метрика