ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
В Минстрое наградили победителей и финалистов IV Всероссийского отраслевого конкурса управленцев «Лидеры строительной отрасли»

Мероприятие провели замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик и председатель оргкомитета конкурса, руководитель Всероссийского центра национальной строительной политики Александр Моор. Встреча объединила специалистов и руководителей, представителей органов власти и бизнеса, а также партнеров конкурса, сыгравших важную роль в его организации, проведении и развитии. Конкурс «Лидер...

В Якутии за последние шесть лет построили 55 мостов

В Мирнинском районе Якутии открыто движение по новому мосту через реку Чуоналыр на региональной автодороге «Анабар». Это 55-й мост, построенный в республике за последние шесть лет. Строительство объекта было осуществлено в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», инициированного Президентом России Владимиром Путиным. На возведение моста было выделено более 476 млн рублей. ...

Участники III Всероссийского форума «Импортозамещение. Сделано в России» обсудили тему отечественного производства

В первый день деловой программы состоялось пленарное заседание Минстроя России и Ассоциации парков России на тему «Комфортная городская среда для российских семей. Социальные эффекты благоустройства», в ходе которого замминистра Алексей Ересько рассказал о достигнутых результатах, целях и задачах Правительства РФ и Минстроя России в направлении развития городской среды. «Основная оценка для нас...

Межведомственная комиссия включила в федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства 168 недостроев

Межведомственная комиссия (МВК) по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства под председательством Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина приняла решение о внесении в реестр еще 168 недостроев и исключении из него 25 объектов, в том числе из-за реализации управленческих решений. «В федеральный реестр включаются незавершенные объекты, финансирование которых осущест...

Поздравление Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина с Днём народного единства

Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днем народного единства! Праздник исторически символизирует сплоченность многонационального народа нашей великой страны и напоминает, как важно объединяться и вместе строить светлое будущее. Сегодня, в период всевозможных вызовов, именно единство и солидарность культур, традиций и обычаев являются основами успешного развития России. Наш долг – сохран...

Государственная поддержка способствовала созданию базы отдыха с доступными ценами в Приморье для резидента свободного порта Владивосток

Компания «Радио Приморье», резидент свободного порта Владивосток (СПВ), в сотрудничестве с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), открыла базу отдыха эконом-класса в бухте Триозерье Приморского края. Новый объект предоставит туристам возможность недорого и комфортно отдыхать в одной из самых живописных мест региона. Инвестиции в проект составили около 50 миллионов рублей, при этом...

4 Октября 2013

Какой толщины надо делать бетонный пол в гараже?

Какой толщины надо делать бетонный пол в гараже?
В моем металлическом гараже земляной пол выровнен щебеночным покрытием. Как такового фундамента нет, гараж стоит на шести бетонных блоках разменом 200×200×400 в углах и посередине. Какой толщины должен быть пол, и какой марки нужен бетон?

Конечно же, хорошо, когда над машиной имеется крыша, тогда в непогоду «ласточка» не будет мокнуть и ржаветь, а в зимнюю суровую пору не покроется коркой льда. В итоге лакокрасочное покрытие автомобиля не пострадает как непосредственно от непогоды, так и от излишних усилий владельца авто при очистке от грязи и льда. Однако крыша-то крышей, но для удобной эксплуатации гаража необходимо иметь и качественное половое покрытие, которое обычно устраивают из бетона.

Следует отметить, что бетонное и/или железобетонное основание равномерно распределяет нагрузки на грунт и является важной составляющей в конструкции гаражных полов.
 
Как правило, пол в гараже заливают после устройства фундамента, поскольку представить себе гараж с бетонным полом, но стоящим на шести камнях, просто невозможно. Чтобы залить фундамент и бетонный пол, следует выполнить подготовку основания. Если грунт в месте расположения гаража пучинистый, то выбирают грунт на глубину 400-500 мм и устраивают песчано-щебеночную подушку. Вначале дно ямы выравнивают и тщательно утрамбовывают. Для гидроизоляции можно поверхность котлована смазать слоем жидкой глины или битума. Затем делается засыпка с трамбовкой слоя щебня толщиной 300-400 мм, поверх которого насыпают слоем 100-150 мм песок и тоже тщательно трамбуют.

Перед заливкой бетонного слоя на устроенную песчано-щебеночную подушку следует настелить гидроизоляцию, в качестве которой можно применить полиэтиленовую пленку толщиной 250-300 мкм либо какие-то современные пленки-мембраны. Полотнища гидроизоляционного материала укладывают с нахлестом 150-200 мм и напуском по краям на стены выше уровня будущего пола. Кроме того, стыки полотнищ пленки желательно склеить специальной лентой, например, поливинилхлоридной.

Бетонирование гаражного пола выполняют полосами обычно шириной 1000 мм, для чего можно установить деревянные рейки, высота которых соответствует уровню полового покрытия (для легковых автомобилей 80-100 мм). В промежуток между рейками заливают готовый бетонный раствор, причем марка бетона может быть М150-М300. Бетонный слой заливают чуть выше реек, поскольку смесь затем утрамбовывают, и деревянным правилом поступательными движениями по рейкам-профилям лишний бетон удаляется.

Для увеличения прочности бетонного пола можно применить армирование металлической дорожной сеткой, изготовленной из прута диаметром 4-8 мм с размером ячеек 100-200 мм. При этом сетка должна накрывать всю поверхность площадки и располагаться на расстоянии 30-50 мм от нижней поверхности бетонной конструкции.

Кол-во просмотров: 14868
На правах рекламы
Яндекс.Метрика