ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Подписан меморандум о сотрудничестве в области технического регулирования между Россией и КНР

Меморандум о сотрудничестве в области технического регулирования и стандартизации в строительстве между Федеральным автономным учреждением «Федеральный центр нормирования, стандартизации и технической оценки соответствия в строительстве» (ФАУ «ФЦС») Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Институтом стандартов и норм Министерства жилищного, городского и ...

Строящийся пассажирский терминал Международного аэропорта Петропавловск-Камчатский подключен к природному газу

В рамках соглашения о технологическом подключении к сетям газораспределения, подписанного Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) и АО «Газпром газораспределение Дальний Восток», газоснабжение подключено к резиденту территории опережающего развития (ТОР) «Камчатка» — АО «Международный аэропорт Петропавловск-Камчатский» (Елизово)». Компания реализует проект по строительству пас...

В Анапе будет реализован крупный курортно-гостиничный комплекс с инвестициями на уровне 50 миллиардов рублей

В Анапе будет построен крупный курортно-гостиничный кластер «Лучи» с привлечением проектного финансирования от Сбербанка. Общий объем инвестиций в проект превысит 50 млрд рублей. Курортный комплекс включит девять отелей категории 4 и 5 звезд, которые будут управляться такими операторами, как Azimut Hotels, Domina Group, Cosmos Hotels и Alean Collection. Для гостей будут доступны разнообразны...

Глава Якутии призвал начать проектирование железной дороги, которая соединит республику с Магаданом

Глава Якутии Айсен Николаев призвал начать подготовку документации для строительства железной дороги, которая соединит Якутск с Магаданом. Это заявление было сделано им на заседании Совета по развитию транспортного комплекса в субъектах Российской Федерации в рамках «Транспортной недели – 2024». По словам Николаева, реализация этого проекта значительно улучшит транспортную доступность дл...

В Минстрое наградили победителей и финалистов IV Всероссийского отраслевого конкурса управленцев «Лидеры строительной отрасли»

Мероприятие провели замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик и председатель оргкомитета конкурса, руководитель Всероссийского центра национальной строительной политики Александр Моор. Встреча объединила специалистов и руководителей, представителей органов власти и бизнеса, а также партнеров конкурса, сыгравших важную роль в его организации, проведении и развитии. Конкурс «Лидер...

В Якутии за последние шесть лет построили 55 мостов

В Мирнинском районе Якутии открыто движение по новому мосту через реку Чуоналыр на региональной автодороге «Анабар». Это 55-й мост, построенный в республике за последние шесть лет. Строительство объекта было осуществлено в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», инициированного Президентом России Владимиром Путиным. На возведение моста было выделено более 476 млн рублей. ...

4 Октября 2013

Какой толщины надо делать бетонный пол в гараже?

Какой толщины надо делать бетонный пол в гараже?
В моем металлическом гараже земляной пол выровнен щебеночным покрытием. Как такового фундамента нет, гараж стоит на шести бетонных блоках разменом 200×200×400 в углах и посередине. Какой толщины должен быть пол, и какой марки нужен бетон?

Конечно же, хорошо, когда над машиной имеется крыша, тогда в непогоду «ласточка» не будет мокнуть и ржаветь, а в зимнюю суровую пору не покроется коркой льда. В итоге лакокрасочное покрытие автомобиля не пострадает как непосредственно от непогоды, так и от излишних усилий владельца авто при очистке от грязи и льда. Однако крыша-то крышей, но для удобной эксплуатации гаража необходимо иметь и качественное половое покрытие, которое обычно устраивают из бетона.

Следует отметить, что бетонное и/или железобетонное основание равномерно распределяет нагрузки на грунт и является важной составляющей в конструкции гаражных полов.
 
Как правило, пол в гараже заливают после устройства фундамента, поскольку представить себе гараж с бетонным полом, но стоящим на шести камнях, просто невозможно. Чтобы залить фундамент и бетонный пол, следует выполнить подготовку основания. Если грунт в месте расположения гаража пучинистый, то выбирают грунт на глубину 400-500 мм и устраивают песчано-щебеночную подушку. Вначале дно ямы выравнивают и тщательно утрамбовывают. Для гидроизоляции можно поверхность котлована смазать слоем жидкой глины или битума. Затем делается засыпка с трамбовкой слоя щебня толщиной 300-400 мм, поверх которого насыпают слоем 100-150 мм песок и тоже тщательно трамбуют.

Перед заливкой бетонного слоя на устроенную песчано-щебеночную подушку следует настелить гидроизоляцию, в качестве которой можно применить полиэтиленовую пленку толщиной 250-300 мкм либо какие-то современные пленки-мембраны. Полотнища гидроизоляционного материала укладывают с нахлестом 150-200 мм и напуском по краям на стены выше уровня будущего пола. Кроме того, стыки полотнищ пленки желательно склеить специальной лентой, например, поливинилхлоридной.

Бетонирование гаражного пола выполняют полосами обычно шириной 1000 мм, для чего можно установить деревянные рейки, высота которых соответствует уровню полового покрытия (для легковых автомобилей 80-100 мм). В промежуток между рейками заливают готовый бетонный раствор, причем марка бетона может быть М150-М300. Бетонный слой заливают чуть выше реек, поскольку смесь затем утрамбовывают, и деревянным правилом поступательными движениями по рейкам-профилям лишний бетон удаляется.

Для увеличения прочности бетонного пола можно применить армирование металлической дорожной сеткой, изготовленной из прута диаметром 4-8 мм с размером ячеек 100-200 мм. При этом сетка должна накрывать всю поверхность площадки и располагаться на расстоянии 30-50 мм от нижней поверхности бетонной конструкции.

Кол-во просмотров: 14944
На правах рекламы
Яндекс.Метрика