Торговый центр, специализирующийся на кухнях, мебели для ванных комнат и сопутствующих товарах, открывается на традиционно сложившейся «мебельной территории» Москвы. Он расположен на 71 км МКАД между Ленинградским и Волоколамским шоссе недалеко от крупных мебельных и строительных магазинов ИКЕА, OBI, Гранд, Твой дом, Леруа Мерлен и др.
Расположение объекта также можно назвать уникальным благодаря хорошей транспортной доступности для жителей Севера, Северо-Запада, Запада Москвы, а также городов и поселков Московской области – Химки, Красногорск, Рублево, Нахабино, Дедовск, Сходня.
Для удобства посетителей организованы автобусные и маршрутные рейсы от м. «Сходненская», «Планерная», «Речной вокзал», «Митино». Для посетителей, пользующихся личным транспортом, предусмотрена парковка на 1800 мест.
В «КухниПарке» представлены готовые дизайнерские решения оформления интерьера кухни, столовых и ванных комнат, отдельные секции производителей кухонь и мебели для ванных комнат, продавцов бытовой техники, посуды, аксессуаров и кухонной утвари (кастрюли, сковородки и др.), отделочных материалов (краска, плитка, обои), электрики и света, текстиля, штор и элементов декора, а также дизайн-студия.
Виктор Зубко – директор по управлению объектами ВРТ АМ
|
Общая площадь нового центра – 7900 м². Для удобства покупателей, в магазине ценовые сегменты и товарные группы разделены поэтажно, то есть потенциальный покупатель сразу может определиться, где находится товар, подходящий для его семейного бюджета, и не блуждать по территории центра.
Так, на цокольном этаже расположатся отечественные производители кухонных гарнитуров, представленные в низком и среднем ценовом сегменте (20-45 тысяч за погонный метр) и партнеры, представляющие товарную группу «Отделочные материалы» и «Столы. Стулья». Под эти цели выделены соответственно 1100 м², 700 м², 400 м². Также на цокольном этаже находятся помещения, предназначенные под склад, их площадь составляет 250 м².
Первый этаж предназначен под товарные группы «Кухни» (1600 м²), «Столовые группы» (400 м²), «Сопутствующие товары» (400 м²). Ценовой сегмент первого этажа по товарной группе «Кухни» – высокий и премиум. Эту группу будут представлять ведущие отечественные производители и представители зарубежных фабрик. На входной группе первого этажа будут располагаться сопутствующие товары для кухни – мелкая бытовая техника, аксессуары, мойки-смесители, изделия из натурального и искусственного камня.
Второй этаж будет разделен на товарные группы «Мебель для ванных», «Дизайн-студия», «Посуда», «Текстиль». Покупателям будет предложен полный спектр необходимой мебели и аксессуаров для ванных комнат от ведущих российских и западных производителей. Также в ассортименте второго этажа будет представлена посуда для дома (стекло, хрусталь, фарфор, глина, керамика), столовые приборы, предметы сервировки и декорирования стола, посуда и аксессуары для приготовления пищи, кухонная утварь, мелкая бытовая техника.
Удачное расположение, большой выбор, направленность на покупателей из разных ценовых категорий – все эти факторы должны стать залогом успешности нового проекта.
О. ИСАЕВА
Фото С. МИХЕЕВА