ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
7 тыс. километров волоконно-оптической линии связи проложат в Якутии в рамках проекта «Синергия Арктики»

В рамках форума «Цифровой Алмаз» состоялся торжественный запуск одного из крупнейших проектов по развитию телекоммуникационной инфраструктуры Арктической зоны и труднодоступных территорий Российской Федерации «Синергия Арктики». Он обеспечит современными волоконно-оптическими линиями связи (ВОЛС) 61 населенный пункт в 15 арктических районах Якутии, где проживает около 50 тысяч человек. На период п...

Продажи российской строительно-дорожной техники за 9 месяцев упали на 41%

Ассоциация «Росспецмаш» констатирует глубокий кризис на рынке СДТ, вызванный высокой ключевой ставкой, ростом издержек и давлением импорта, и предлагает меры для стабилизации ситуации. Рынок российской строительно-дорожной техники (СДТ) продолжает демонстрировать резкое падение. По данным Ассоциации «Росспецмаш», за январь–сентябрь 2025 года отгрузки производителей на внутренний рынок сок...

Строительство крупнейшего в ДФО завода минеральных удобрений выходит на активную стадию

Реализация масштабного инвестпроекта по созданию Находкинского завода минеральных удобрений на территории ТОР «Находка» набирает обороты. В настоящее время строительство объекта перешло в ключевую фазу: полным ходом ведется монтаж зданий, установка технологического оборудования и возведение металлоконструкций будущего промышленного гиганта. Ход работ проинспектировали представители Корпорации разв...

Карачаровский механический завод и Сбер договорились о комплексной цифровизации жилья

Карачаровский механический завод (КМЗ) и Сбер подписали стратегическое соглашение о партнерстве, направленное на цифровую трансформацию сферы жилой недвижимости. Подписание документа состоялось в рамках Международной выставки коммунального хозяйства и строительства UtiliСon 2025. Цели партнерства: от «Умного дома» до управления ЖК Соглашение предусматривает совместную разработку и внедрение ...

Российский производитель «Ангара-Реактив» в 2,4 раза нарастил выпуск стратегической химической продукции при поддержке ФРП

Единственный в России производитель титанорганических соединений, компания «Ангара-Реактив», завершил масштабную модернизацию производственных мощностей в Ангарске. Благодаря проекту, реализованному при финансовой поддержке Фонда развития промышленности (ФРП), годовой выпуск титанатов увеличен в 2,4 раза – с 86 до 207 тонн. Общий объем инвестиций в развитие предприятия составил более 125 ...

Определены критерии отбора участников эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за ЖКУ

В рамках проведения эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за оплату ЖКУ определены критерии для участия организаций жилищно-коммунального хозяйства. К ним относятся: минимальное количество жилых помещений, по которым передаётся информация в ГИС ЖКХ, наличие программного обеспечения, автоматизирующего процесс взыскания дебиторской задолженности. Таким образом, у...

17 Августа 2012

Не знаю, сможете ли вы мне помочь. Суть проблемы такая: у меня магазин в отдельно стоящем здании вдоль проезжей части, длина парковки – 12 метров, ширена – 4 метра, до дороги имеется пешеходный переход. Администрация города говорит, что слишком мало места для автомашин, и нужно расширить парковку. При этом предлагает взять в аренду у города кусок земли на противоположной стороне дороги, опираясь на то, что покупатели все равно останавливаются там. Как мне поступить в этой ситуации, и законны ли их действия?

Не знаю, сможете ли вы мне помочь. Суть проблемы такая: у меня магазин в отдельно стоящем здании вдоль проезжей части, длина парковки – 12 метров, ширена – 4 метра, до дороги имеется пешеходный переход. Администрация города говорит, что слишком мало места для автомашин, и нужно расширить парковку. При этом предлагает взять в аренду у города кусок земли на противоположной стороне дороги, опираясь на то, что покупатели все равно останавливаются там. Как мне поступить в этой ситуации, и законны ли их действия?

Проблема все возрастающего количества автомобилей стоит уже практически перед всеми крупными и средними городами России. И если автовладельцы научились «впихивать» железного коня в любой свободный закуток около дома или офиса, то возле магазина они хотят увидеть удобное и свободное машиноместо, чтобы иметь возможность нормально припарковаться, а затем загрузить в машину закупленную продукцию. Кроме того следует иметь в виду что магазин – это то место, куда покупатель приглашается, где его как говорится, ждут с распростертыми объятиями и готовы предоставить в обмен на потраченные средства всевозможные удобства и радости. С известным и популярным в настоящее время утверждением «Нет парковки – нет торговли» – трудно не согласиться. Поэтому на парковке экономить нельзя, а уповать на то, что «ни у кого в городе нет», и что посетители-автомобилисты сами будут искать места вдоль и на проезжей части – просто глупо. Покупатели-автомобилисты, нужно отметить, не хотят, чтобы проблема с парковкой ложилась на их плечи – ведь они могут запросто развернуться и уехать с негостеприимного места в более приемлемое место.
Кроме того покупателя, въезжающего на парковку, волнует удобство передвижения на ней – одно дело просторная парковка и другое, когда на ней тесно не только автомобилям но и людям. Удобно должно быть на парковке всегда, а не только когда водитель находится внутри своей машины. Ведь покупатель должен как-то, а лучше свободно, выйти из автомобиля, а также после «похода» по торговому залу товары на тележке подвезти и перегрузить в багажник. Поэтому вопрос организации парковки – это не только одно из главных направлений деятельности, но при этом крайне важный участок работы администрации, а тем более владельца магазина.
В главе 9.3. «Индивидуальный транспорт» нормативного документа ТСН 30-304-2000 (МГСН 1.01.99) «Нормы и правила проектирования, планировки и застройки г. Москвы» указано, какое количество машиномест необходимо организовать на стоянке возле зданий различного назначения, в том числе и  возле торговых центров и магазинов. Так для торговых центров и магазинов количество мест на стоянке определяется расчетом: одно парковочное место на 30-35 м²торговой площади (МГСН 1.01.99, таблица 9.3.2, п.4.1). Однако для определения более конкретного количества машиномест нужно исходить из типа магазина или торгового центра, а также особенности и частота посещения его покупателями-автомобилистами. Так, например, для объектов торгового назначения с широким ассортиментом товаров периодического спроса продовольственной и (или) непродовольственной групп (торговые центры, торговые комплексы, супермаркеты, универсамы, универмаги и т.п.) количество мест на стоянке определяется расчетом: одно парковочное место на 40-50 м²торговой площади (МГСН 1.01.99, таблица 9.3.2, п.4.2).
Таким образом, зная общую площадь, а также направленность деятельности (товары продовольственной и/или непродовольственной групп) своего магазина, можно рассчитать по нормативу МГСН 1.01.99 необходимое количество машиномест.

Кол-во просмотров: 7482
На правах рекламы
Яндекс.Метрика