ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
7 тыс. километров волоконно-оптической линии связи проложат в Якутии в рамках проекта «Синергия Арктики»

В рамках форума «Цифровой Алмаз» состоялся торжественный запуск одного из крупнейших проектов по развитию телекоммуникационной инфраструктуры Арктической зоны и труднодоступных территорий Российской Федерации «Синергия Арктики». Он обеспечит современными волоконно-оптическими линиями связи (ВОЛС) 61 населенный пункт в 15 арктических районах Якутии, где проживает около 50 тысяч человек. На период п...

Продажи российской строительно-дорожной техники за 9 месяцев упали на 41%

Ассоциация «Росспецмаш» констатирует глубокий кризис на рынке СДТ, вызванный высокой ключевой ставкой, ростом издержек и давлением импорта, и предлагает меры для стабилизации ситуации. Рынок российской строительно-дорожной техники (СДТ) продолжает демонстрировать резкое падение. По данным Ассоциации «Росспецмаш», за январь–сентябрь 2025 года отгрузки производителей на внутренний рынок сок...

Строительство крупнейшего в ДФО завода минеральных удобрений выходит на активную стадию

Реализация масштабного инвестпроекта по созданию Находкинского завода минеральных удобрений на территории ТОР «Находка» набирает обороты. В настоящее время строительство объекта перешло в ключевую фазу: полным ходом ведется монтаж зданий, установка технологического оборудования и возведение металлоконструкций будущего промышленного гиганта. Ход работ проинспектировали представители Корпорации разв...

Карачаровский механический завод и Сбер договорились о комплексной цифровизации жилья

Карачаровский механический завод (КМЗ) и Сбер подписали стратегическое соглашение о партнерстве, направленное на цифровую трансформацию сферы жилой недвижимости. Подписание документа состоялось в рамках Международной выставки коммунального хозяйства и строительства UtiliСon 2025. Цели партнерства: от «Умного дома» до управления ЖК Соглашение предусматривает совместную разработку и внедрение ...

Российский производитель «Ангара-Реактив» в 2,4 раза нарастил выпуск стратегической химической продукции при поддержке ФРП

Единственный в России производитель титанорганических соединений, компания «Ангара-Реактив», завершил масштабную модернизацию производственных мощностей в Ангарске. Благодаря проекту, реализованному при финансовой поддержке Фонда развития промышленности (ФРП), годовой выпуск титанатов увеличен в 2,4 раза – с 86 до 207 тонн. Общий объем инвестиций в развитие предприятия составил более 125 ...

Определены критерии отбора участников эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за ЖКУ

В рамках проведения эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за оплату ЖКУ определены критерии для участия организаций жилищно-коммунального хозяйства. К ним относятся: минимальное количество жилых помещений, по которым передаётся информация в ГИС ЖКХ, наличие программного обеспечения, автоматизирующего процесс взыскания дебиторской задолженности. Таким образом, у...

11 Июля 2012

Новые дороги для «Новой Риги»

Новые дороги для «Новой Риги»
В Московской области продолжаются реконструкции загородных трасс. Наряду с Ленинградским и Ярославским шоссе большие преобразования ожидают трассу M9 «Балтия».

Справка. Федеральная автомобильная дорога М9 «Ба?лтия» (Новорижское шоссе) — автомобильная дорога федерального значения Москва — Волоколамск — государственная граница с Латвией — далее переходит в латвийскую автодорогу A12. Является участком европейского маршрута E22. Протяженность данной автомагистрали — 610 км. К части автомагистрали, расположенной в Подмосковье, зачастую применяют сокращение «Новая Рига» или «Новорига».

На Новорижском шоссе уже началась масштабная реконструкция. За три года одну из самых оживленных магистралей планируется расширить до десяти полос. Отремонтируют также мосты и путепроводы. Все это время движение по трассе будет ограничено. Как утверждают в Росавтодоре, закрывать полностью магистраль на время ремонта не будут. Для автомобилистов оставят все шесть полос, а для объезда ремонтируемых участков сделают мосты легкой конструкции.

Временные мосты через Москву-реку и реку Истру будут стоить немалых средств. Поэтому со следующего года движение для грузового транспорта придется ограничить, не исключают дорожники.

Логистические компании, у которых на Новорижском направлении немало складских комплексов, подсчитывают убытки. На время реконструкции поток грузоперевозок пойдет мимо. Транзитный коридор «Запад-Восток», куда входит Новая Рига, до сегодняшнего дня считался одним из самых перспективных. По нему в Россию шли грузы из Западной Европы.

Грузоперевозчики считают, что сначала нужно было построить ЦКАД – Центральную кольцевую автодорогу. Она позволила бы разгрузить столицу. «Автодор» планировал начать ее строительство в этом году, но процесс остановился на этапе передачи земель под строительство.

Процедура долгая, видимо, поэтому дорожные строители сначала начали реконструировать относительно свободную Новую Ригу, а, например, не вечно стоящее в пробках Варшавское шоссе.

Дороги для новой Риги«Этот участок у нас менее проблематичный, чем участки на других автомобильных дорогах, например на дороге «Урал», которая идет по густо заселенной территории или М8 «Холмогор», где предстоят большие работы по сносу застроенных территорий. Там на самом деле предстоит очень большое расселение жилых домов: снос промышленных зданий и сооружений, большие объемы по переносу коммуникаций. Здесь (на Новой Риге) этих работ гораздо меньше», – пояснил Юрий Жирков, руководитель ФУАД «Центральная Россия».

На настоящий момент строители и техника расположены на протяжении примерно семи километров – от торгово-офисного центра «Рига лэнд» до моста через Истру. Пока они не приступили к ремонту как таковому – проводятся подготовительные работы, убираются снег и лишний грунт. Тем временем, выставленные временные пластиковые ограждения уже послужили причиной нескольких ДТП.

Автовладельцам стоит запастись терпением – лишь в марте 2015 года (от 18 до 50-го километра трассы «Балтия») появится еще по одной полосе движения в каждую сторону. При этом основание дороги шире не станет. Асфальтом покроют широкую разделительную полосу. Стоимость проекта – 18 миллиардов рублей. Львиная доля этих денег должна пойти на сооружение новых мостов и развязок – всего 21 объект.

Новорижское шоссе – самое популярное направление для тех, кто предпочитает жить за городом. Впереди – открытие дачного сезона, но в ближайшее время из-за ремонта, чтобы добраться до экологически чистых уголков Подмосковья, придется провести несколько часов в душной пробке. Альтернатива – только электричка Рижского направления. Впрочем, можно пуститься в объезд по Волоколамскому или Ленинградскому шоссе (через н/п «Дурыкино») – но вряд ли эти направления будут более свободными.

Несмотря на это, риэлтеры прогнозируют рост цен на загородную недвижимость сразу, как только дорожная техника покинет трассу.

Следующей на реконструкцию должна встать трасса М2 «Крым». Эту магистраль будут расширять за счет внутренних резервов, в частности, будут убирать островок безопасности. Реконструкция М2 начнется в конце следующего года.



А. ХАМИН, спецкор.

Кол-во просмотров: 15207
На правах рекламы
Яндекс.Метрика