ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Министр строительства и ЖКХ РФ Ирек Файзуллин выступил на Международном научно-практическом симпозиуме, организованном НИУ МГСУ

Глава Минстроя России Ирек Файзуллин принял участие в Международном научно-практическом симпозиуме «Будущее строительной отрасли: вызовы и перспективы развития – 2024», который состоялся в Московском государственном строительном университете. В рамках мероприятия Министр Ирек Файзуллин осмотрел выставочную экспозицию, принял участие в заседании Попечительского совета НИУ МГСУ, который прошел...

Запущен новый курс профессиональной переподготовки для владельцев дальневосточных и арктических «гектаров»

Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) совместно с Приморским филиалом Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) инициировали курс профессиональной переподготовки для участников программы «Гектар». Цель курса — содействовать запуску предпринимательских и сельскохозяйственных проектов на предоставленных участникам земельных уча...

Якутия, Хабаровский край и компания «Порт Эльга» заключили соглашение о совместной реализации проекта по строительству Тихоокеанской железной дороги

На Восточном экономическом форуме (ВЭФ-2024) было подписано трехстороннее соглашение о сотрудничестве в реализации инвестиционного проекта «Тихоокеанская железная дорога». Документ подписали Глава Якутии Айсен Николаев, врио Губернатора Хабаровского края Дмитрий Демешин и генеральный директор компании «Порт Эльга» Евгений Диев. Проект «Тихоокеанская железная дорога» соединит угольный морской те...

Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики примет участие в строительстве морского порта Найба в Якутии

В рамках Восточного экономического форума-2024 было подписано соглашение о сотрудничестве между Якутией и КРДВ. Документ скрепили своими подписями премьер-министр Якутии Кирилл Бычков и заместитель генерального директора АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики» Кирилл Каменев. «Создание глубоководного порта Найба в Булунском районе Якутии обеспечит круглогодичную безопасность судоход...

На сайте Минстроя России запущена информационная страница по искусственному интеллекту в строительной отрасли

В рамках страницы можно ознакомиться с реестром самых эффективных ИИ-решений, разработанных с учетом потребностей строительной отрасли, образовательными программами в сфере искусственного интеллекта для специалистов строительной отрасли, методологией оценки проникновения ИИ в строительную отрасль. Также здесь будут публиковаться новости о развитии искусственного интеллекта в строительстве и жилищн...

«Остров Мечты» начинает строительство малого концертного зала для театральных постановок и мюзиклов с бюджетом в 2,5 миллиарда рублей

Культурно-развлекательный кластер «Остров Мечты» продолжает масштабное развитие своей территории и анонсирует начало строительства третьего концертного зала, который сможет вместить 1300 зрителей. На новой сцене будут проходить театральные постановки и мюзиклы, как собственного производства, так и от внешних партнеров. Зал будет построен по уникальной "театральной" технологии и оборудован современ...

11 Июля 2012

Новые дороги для «Новой Риги»

Новые дороги для «Новой Риги»
В Московской области продолжаются реконструкции загородных трасс. Наряду с Ленинградским и Ярославским шоссе большие преобразования ожидают трассу M9 «Балтия».

Справка. Федеральная автомобильная дорога М9 «Ба?лтия» (Новорижское шоссе) — автомобильная дорога федерального значения Москва — Волоколамск — государственная граница с Латвией — далее переходит в латвийскую автодорогу A12. Является участком европейского маршрута E22. Протяженность данной автомагистрали — 610 км. К части автомагистрали, расположенной в Подмосковье, зачастую применяют сокращение «Новая Рига» или «Новорига».

На Новорижском шоссе уже началась масштабная реконструкция. За три года одну из самых оживленных магистралей планируется расширить до десяти полос. Отремонтируют также мосты и путепроводы. Все это время движение по трассе будет ограничено. Как утверждают в Росавтодоре, закрывать полностью магистраль на время ремонта не будут. Для автомобилистов оставят все шесть полос, а для объезда ремонтируемых участков сделают мосты легкой конструкции.

Временные мосты через Москву-реку и реку Истру будут стоить немалых средств. Поэтому со следующего года движение для грузового транспорта придется ограничить, не исключают дорожники.

Логистические компании, у которых на Новорижском направлении немало складских комплексов, подсчитывают убытки. На время реконструкции поток грузоперевозок пойдет мимо. Транзитный коридор «Запад-Восток», куда входит Новая Рига, до сегодняшнего дня считался одним из самых перспективных. По нему в Россию шли грузы из Западной Европы.

Грузоперевозчики считают, что сначала нужно было построить ЦКАД – Центральную кольцевую автодорогу. Она позволила бы разгрузить столицу. «Автодор» планировал начать ее строительство в этом году, но процесс остановился на этапе передачи земель под строительство.

Процедура долгая, видимо, поэтому дорожные строители сначала начали реконструировать относительно свободную Новую Ригу, а, например, не вечно стоящее в пробках Варшавское шоссе.

Дороги для новой Риги«Этот участок у нас менее проблематичный, чем участки на других автомобильных дорогах, например на дороге «Урал», которая идет по густо заселенной территории или М8 «Холмогор», где предстоят большие работы по сносу застроенных территорий. Там на самом деле предстоит очень большое расселение жилых домов: снос промышленных зданий и сооружений, большие объемы по переносу коммуникаций. Здесь (на Новой Риге) этих работ гораздо меньше», – пояснил Юрий Жирков, руководитель ФУАД «Центральная Россия».

На настоящий момент строители и техника расположены на протяжении примерно семи километров – от торгово-офисного центра «Рига лэнд» до моста через Истру. Пока они не приступили к ремонту как таковому – проводятся подготовительные работы, убираются снег и лишний грунт. Тем временем, выставленные временные пластиковые ограждения уже послужили причиной нескольких ДТП.

Автовладельцам стоит запастись терпением – лишь в марте 2015 года (от 18 до 50-го километра трассы «Балтия») появится еще по одной полосе движения в каждую сторону. При этом основание дороги шире не станет. Асфальтом покроют широкую разделительную полосу. Стоимость проекта – 18 миллиардов рублей. Львиная доля этих денег должна пойти на сооружение новых мостов и развязок – всего 21 объект.

Новорижское шоссе – самое популярное направление для тех, кто предпочитает жить за городом. Впереди – открытие дачного сезона, но в ближайшее время из-за ремонта, чтобы добраться до экологически чистых уголков Подмосковья, придется провести несколько часов в душной пробке. Альтернатива – только электричка Рижского направления. Впрочем, можно пуститься в объезд по Волоколамскому или Ленинградскому шоссе (через н/п «Дурыкино») – но вряд ли эти направления будут более свободными.

Несмотря на это, риэлтеры прогнозируют рост цен на загородную недвижимость сразу, как только дорожная техника покинет трассу.

Следующей на реконструкцию должна встать трасса М2 «Крым». Эту магистраль будут расширять за счет внутренних резервов, в частности, будут убирать островок безопасности. Реконструкция М2 начнется в конце следующего года.



А. ХАМИН, спецкор.

Кол-во просмотров: 13269
На правах рекламы
Яндекс.Метрика