ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
7 тыс. километров волоконно-оптической линии связи проложат в Якутии в рамках проекта «Синергия Арктики»

В рамках форума «Цифровой Алмаз» состоялся торжественный запуск одного из крупнейших проектов по развитию телекоммуникационной инфраструктуры Арктической зоны и труднодоступных территорий Российской Федерации «Синергия Арктики». Он обеспечит современными волоконно-оптическими линиями связи (ВОЛС) 61 населенный пункт в 15 арктических районах Якутии, где проживает около 50 тысяч человек. На период п...

Продажи российской строительно-дорожной техники за 9 месяцев упали на 41%

Ассоциация «Росспецмаш» констатирует глубокий кризис на рынке СДТ, вызванный высокой ключевой ставкой, ростом издержек и давлением импорта, и предлагает меры для стабилизации ситуации. Рынок российской строительно-дорожной техники (СДТ) продолжает демонстрировать резкое падение. По данным Ассоциации «Росспецмаш», за январь–сентябрь 2025 года отгрузки производителей на внутренний рынок сок...

Строительство крупнейшего в ДФО завода минеральных удобрений выходит на активную стадию

Реализация масштабного инвестпроекта по созданию Находкинского завода минеральных удобрений на территории ТОР «Находка» набирает обороты. В настоящее время строительство объекта перешло в ключевую фазу: полным ходом ведется монтаж зданий, установка технологического оборудования и возведение металлоконструкций будущего промышленного гиганта. Ход работ проинспектировали представители Корпорации разв...

Карачаровский механический завод и Сбер договорились о комплексной цифровизации жилья

Карачаровский механический завод (КМЗ) и Сбер подписали стратегическое соглашение о партнерстве, направленное на цифровую трансформацию сферы жилой недвижимости. Подписание документа состоялось в рамках Международной выставки коммунального хозяйства и строительства UtiliСon 2025. Цели партнерства: от «Умного дома» до управления ЖК Соглашение предусматривает совместную разработку и внедрение ...

Российский производитель «Ангара-Реактив» в 2,4 раза нарастил выпуск стратегической химической продукции при поддержке ФРП

Единственный в России производитель титанорганических соединений, компания «Ангара-Реактив», завершил масштабную модернизацию производственных мощностей в Ангарске. Благодаря проекту, реализованному при финансовой поддержке Фонда развития промышленности (ФРП), годовой выпуск титанатов увеличен в 2,4 раза – с 86 до 207 тонн. Общий объем инвестиций в развитие предприятия составил более 125 ...

Определены критерии отбора участников эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за ЖКУ

В рамках проведения эксперимента по электронному взаимодействию для взыскания задолженности за оплату ЖКУ определены критерии для участия организаций жилищно-коммунального хозяйства. К ним относятся: минимальное количество жилых помещений, по которым передаётся информация в ГИС ЖКХ, наличие программного обеспечения, автоматизирующего процесс взыскания дебиторской задолженности. Таким образом, у...

17 Мая 2014

О дорожных плитах

Со времен великого Петра в России были и есть, как вы знаете, две извечные проблемы – дураки и дороги. Если с первой проблемой все гораздо сложнее, то со второй в наше время все гораздо проще. Инновационные технологии прокладывания новых маршрутов и дорожных трасс заключаются в простоте укладки специальных дорожных плит 2п30-18-30.
Что же представляет из себя эта дорожная плита 2п 30-18-30?  Это обыкновенное ж/б изделие с необыкновенной задачей – прокладывать как временные, так и постоянные дорожные маршруты. Достоинство этих плит – высокая сопротивляемость внешним факторам при любых перепадах температурного режима и, как следствие, способность при этом не терять свои эксплуатационные качества. А прямоугольная конфигурация плит  позволит проложить дорогу ровно и качественно.
Почему стоит безапелляционно доверять дорожным плитам 2п30-18-30? Тому есть несколько причин, суть которых в особом способе производства и доскональном соблюдении всех требований всевозможных ГОСТов. Естественно – это дорогого стоит. Как же не ошибиться и купить действительно «настоящую» дорожную плиту 2п30-18-30?
Компания «УспехСтрой» никогда не разочаровывает своих потенциальных и действительных клиентов.  «УспехСтрой» реализует настоящие дорожные плиты 2п30-18-30, отличающиеся двойным армированием арматурной сетки, которая, в свою очередь, состоит из продольных и поперечных арматурных нахлыстов с d 8мм. Арматурная сетка зафиксирована специальными фиксаторами и вязальной проволокой, а само ж/б изделие проходит режим положенной согласно ГОСТу пропарки.
Соблюдение всех нюансов при формовке дорожных плит 2п30-18-30 позволяет на выходе получить в эксплуатацию дорожную плиту, выдерживающую нагрузку в 30 т и температуру до -40*.
Приблизительный вес дорожной плиты 2п30-18-30 – 2200 кг, что предполагает определенные трудности с ее доставкой. Компания «УспехСтрой»  имеет в своем распоряжении обширный автомобильный парк с различной грузовой техникой, способной перевозить по несколько плит одновременно. Среднее арифметическое значение перевозок дорожных плит 2п30-18-30 за день составляет 500 шт.
Купить настоящую дорожную плиту 2п30-18-30 достаточно просто. Нужно лишь набрать в поисковике запрос с названием компании – «uspehstroy.com».

Кол-во просмотров: 11060
На правах рекламы
Яндекс.Метрика