ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
В Минстрое наградили победителей и финалистов IV Всероссийского отраслевого конкурса управленцев «Лидеры строительной отрасли»

Мероприятие провели замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик и председатель оргкомитета конкурса, руководитель Всероссийского центра национальной строительной политики Александр Моор. Встреча объединила специалистов и руководителей, представителей органов власти и бизнеса, а также партнеров конкурса, сыгравших важную роль в его организации, проведении и развитии. Конкурс «Лидер...

В Якутии за последние шесть лет построили 55 мостов

В Мирнинском районе Якутии открыто движение по новому мосту через реку Чуоналыр на региональной автодороге «Анабар». Это 55-й мост, построенный в республике за последние шесть лет. Строительство объекта было осуществлено в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», инициированного Президентом России Владимиром Путиным. На возведение моста было выделено более 476 млн рублей. ...

Участники III Всероссийского форума «Импортозамещение. Сделано в России» обсудили тему отечественного производства

В первый день деловой программы состоялось пленарное заседание Минстроя России и Ассоциации парков России на тему «Комфортная городская среда для российских семей. Социальные эффекты благоустройства», в ходе которого замминистра Алексей Ересько рассказал о достигнутых результатах, целях и задачах Правительства РФ и Минстроя России в направлении развития городской среды. «Основная оценка для нас...

Межведомственная комиссия включила в федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства 168 недостроев

Межведомственная комиссия (МВК) по рассмотрению незавершенных объектов капитального строительства под председательством Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина приняла решение о внесении в реестр еще 168 недостроев и исключении из него 25 объектов, в том числе из-за реализации управленческих решений. «В федеральный реестр включаются незавершенные объекты, финансирование которых осущест...

Поздравление Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина с Днём народного единства

Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днем народного единства! Праздник исторически символизирует сплоченность многонационального народа нашей великой страны и напоминает, как важно объединяться и вместе строить светлое будущее. Сегодня, в период всевозможных вызовов, именно единство и солидарность культур, традиций и обычаев являются основами успешного развития России. Наш долг – сохран...

Государственная поддержка способствовала созданию базы отдыха с доступными ценами в Приморье для резидента свободного порта Владивосток

Компания «Радио Приморье», резидент свободного порта Владивосток (СПВ), в сотрудничестве с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), открыла базу отдыха эконом-класса в бухте Триозерье Приморского края. Новый объект предоставит туристам возможность недорого и комфортно отдыхать в одной из самых живописных мест региона. Инвестиции в проект составили около 50 миллионов рублей, при этом...

30 Мая 2011

Разработка линии продольной резки металла

Разработка линии продольной резки металла
Выбор необходимого оборудования

В большинстве случаев покупатель хочет получить уже готовое к употреблению и полностью настроенное на решение его проблем производство строительных материалов.


Как показывает практика, попытка самостоятельной сборки линии для резки металла методом конструктора зачастую оборачивается настоящим кошмаром и головной болью того, кто такое предложил. Компании-поставщики предлагают возможность проектирования линии, и было бы неправильно отказываться от такого предложения.

Современная линия продольной резки металла разрабатывается для решения какой-то одной проблемы. Она рассчитана для работы с листом заданной толщины – как правило, от 0,25 до 6 мм – и заданной ширины – от 600 до 2000 мм.

Как правило, станки могут работать в некоторых интервалах. Нам кажется удобной следующая разбивка станков по толщине листа: резка «тонкого» листа, толщиной до 2,0 мм; резка толщины 2,0-3,9 мм; резка листа толщиной свыше 3,9 мм.

Как правило, станки одного класса справляются с разрезанием листа разной толщины, укладывающейся в заданные интервалы. То же самое справедливо и для ширины профиля.

Попутно, ориентируясь на потребность заказчика, выбирается и грузоподъемность вспомогательных агрегатов. Современные разматывающие и грузоподъемные механизмы рассчитаны на работу с весами от нескольких сотен килограммов до 25-40 тонн.
Промышленная линия продольной резки металла

Как показывает практика, наибольшим спросом пользуются механизмы грузоподъемностью от нескольких тонн до 10-12 тонн. А вот материал, из которого изготовлен прокатный лист, не оказывает большого влияния на выбор оборудования.

Станок продольной резки металла с одинаковым успехом справится как с оцинкованной сталью, так и с алюминием, как с «чистым» сырьем, так и с металлом с нанесенным на его поверхность лакокрасочным или полимерным покрытием.

Высокое качество изготавливаемой продукции достигается во многом за счет синхронизации станов – того самого процесса, который не может быть достигнут при использовании станков от разных производителей при самостоятельной сборке.

В стандартный набор поставляемого оборудования входят разматыватель и наматыватель рулонного металла, режущее и направляющее устройства, привод гидро-, пневмо- или электросистемы, пульт управления и прочее вспомогательное оборудование. С пульта управления задается техническое задание, а также производится корректировка работы станов. Пульт управления – это рабочее место оператора.


Установка и наладка линии продольной резки металла

После выбора необходимого оборудования встает вопрос о его доставке, монтаже и сервисном обслуживании. Т.к. все оборудование производится крупногабаритными узлами, то никаких особых трудностей по его монтажу быть не должно.

Как показывает практика, с монтажом справляются даже непрофессионалы. Тем не менее, в ряде случаев целесообразно заказать полный комплекс услуг по настройке агрегатов, особенно если речь идет о полной автоматизации цеха.

Так же стоит озаботиться о своевременном приобретении дополнительных частей, таких как запасные части и вспомогательные агрегаты – например, дополнительные дисковые ножи. Компании-поставщики предлагают и сервисное обслуживание своих промышленных станов по окончании традиционного гарантийного срока. Последний в большинстве случаев составляет 1 год.

В России доставка технологического оборудования традиционно производится на условиях, аналогичных FCA. Это значит, что производитель несет ответственность за доставляемый объект до сдачи его указанному покупателем перевозчику.
Промышленная линия продольной резки металла

Следует особенно отметить два важных момента. Во-первых, это условия перехода риска гибели товара при погрузке. Риски несет производитель только в том случае, если отгрузка производится на его территории.

В любом другом случае за безопасность проведения ПРР отвечает либо сам покупатель, либо его уполномоченное лицо, которым может выступать в том числе и перевозчик. Обратите внимание: эти условия распространяются на все типы станков, в том числе и на прочее оборудование для резки металла.

Во-вторых, для транспортировки некоторых элементов потребуется привлечение особого типа автомобильного транспорта, приспособленного для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, а также получения специальных разрешений от руководства местных отделов ГИБДД. В ряде случаев – особенно при отсутствии опыта проведения подобных перевозок – организацию всего комплекса работ лучше делегировать компании-производителю оборудования, если она предлагает услуги сооружения линии «под ключ».


Линии продольно-поперечной резки металла

Линия поперечной резки металла состоит из станка, штабелера, тележки и роликового стола, а также прочего оборудования, схожего по типу и назначению.

За редким исключением, когда при производстве стройматериалов акцент делается на каком-то одном типе резки – продольной или поперечной, – экономически выгоднее приобрести и использовать линию продольно-поперечной резки металла.

Для поперечной резки используются гильотины. Они обеспечивают точность отрезания заготовки в 1 мм, точность продольного разреза составляет 0,25 мм. Для осуществления такой резки используются ножи дискового типа. Как правило, при осуществлении продольно-поперечного отрезания отпадает необходимость в сматывании полученной заготовки в рулон. Поэтому традиционный наматыватель рулонов здесь отсутствует, зато в наличии штабелер и рольганг.

За работой производства следят сразу два оператора. Стоимость оборудования составляет порядка 1,5-2 миллионов рублей, сроки изготовления – 3-4 месяца. Полный его вес может превышать 80 тонн, а длина линии – 25 м.

Кол-во просмотров: 14346
На правах рекламы
Яндекс.Метрика