Минстрой России утвердил новый свод правил для комбинированных каркасов из металла, древесины и железобетона

В новом своде правил (СП «Конструкции комбинированных каркасов с применением металла, древесины и железобетона. Правила проектирования»), утвержденном Минстроем России, установлены требования к проектированию несущих конструкций комбинированных каркасов из металла, древесины и железобетона. «Применение комбинированных каркасов является возможностью получить оптимальное сочетание прочности, стои...

Для мониторинга за строительством объектов начали внедрять российскую цифровую платформу с использованием ИИ

Российская ИТ-компания «Скайер ИТ» (Skyeer) внедрила цифровую платформу для мониторинга строительных объектов на «Чебоксарском заводе силовых агрегатов» (ЧЗСА), используя технологии искусственного интеллекта (ИИ). Система обрабатывает и анализирует данные, полученные с беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Разработка зарекомендовала себя при возведении нового корпуса по производству вилочных п...

В 2025 году Минстрой России примет участие в форуме недвижимости «Движение»

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации примет участие в пленарной программе форума недвижимости «Движение», который пройдет с 24 по 27 июня 2025 года на территории курорта «Роза Хутор» Краснодарского края. Мероприятие проводится совместно с финансовым институтом развития АО «ДОМ.РФ». Пленарная сессия в этом году будет посвящена развитию российских горо...

О развитии Читы и реализации мастер-плана Забайкальского края расскажет новый информационный портал

В Чите начал работу портал, который станет ключевым информационным ресурсом о развитии города, проектах комплексной застройки и модернизации городской среды. Портал создан группой «Самолет» при поддержке Правительства Забайкальского края и Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ). Компания активно участвует в развитии территорий, создавая современные жилые кварталы, социальные объекты...

Минстрой России впервые проводит Всероссийский конкурс «Весна Победы»

Минстрой России совместно с Ассоциацией развития территорий при поддержке Администрации Президента Российской Федерации и ВАРМСУ проводят Всероссийский конкурс «Весна Победы», посвященный празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне, на лучшее оформление витрин и входных групп нежилых, социальных, культурных и других объектов. «Весна Победы» – это не просто украшение объектов г...

31 марта Международный аэропорт «Петропавловск-Камчатский (Елизово)» торжественно открыл двери нового терминала

Все межрегиональные и межмуниципальные рейсы с этого дня обслуживаются в современном аэровокзальном комплексе, который был построен компанией «Международный аэропорт Петропавловск-Камчатский (Елизово)» в статусе резидента территории опережающего развития (ТОР) «Камчатка» при поддержке Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ). Использование преференциального режима ТОР и государственны...

Минстрой России утвердил новый свод правил для комбинированных каркасов из металла, древесины и железобетона

В новом своде правил (СП «Конструкции комбинированных каркасов с применением металла, древесины и железобетона. Правила проектирования»), утвержденном Минстроем России, установлены требования к проектированию несущих конструкций комбинированных каркасов из металла, древесины и железобетона. «Применение комбинированных каркасов является возможностью получить оптимальное сочетание прочности, стои...

Для мониторинга за строительством объектов начали внедрять российскую цифровую платформу с использованием ИИ

Российская ИТ-компания «Скайер ИТ» (Skyeer) внедрила цифровую платформу для мониторинга строительных объектов на «Чебоксарском заводе силовых агрегатов» (ЧЗСА), используя технологии искусственного интеллекта (ИИ). Система обрабатывает и анализирует данные, полученные с беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Разработка зарекомендовала себя при возведении нового корпуса по производству вилочных п...

В 2025 году Минстрой России примет участие в форуме недвижимости «Движение»

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации примет участие в пленарной программе форума недвижимости «Движение», который пройдет с 24 по 27 июня 2025 года на территории курорта «Роза Хутор» Краснодарского края. Мероприятие проводится совместно с финансовым институтом развития АО «ДОМ.РФ». Пленарная сессия в этом году будет посвящена развитию российских горо...

О развитии Читы и реализации мастер-плана Забайкальского края расскажет новый информационный портал

В Чите начал работу портал, который станет ключевым информационным ресурсом о развитии города, проектах комплексной застройки и модернизации городской среды. Портал создан группой «Самолет» при поддержке Правительства Забайкальского края и Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ). Компания активно участвует в развитии территорий, создавая современные жилые кварталы, социальные объекты...

30 Мая 2011

Разработка линии продольной резки металла

Разработка линии продольной резки металла
Выбор необходимого оборудования

В большинстве случаев покупатель хочет получить уже готовое к употреблению и полностью настроенное на решение его проблем производство строительных материалов.


Как показывает практика, попытка самостоятельной сборки линии для резки металла методом конструктора зачастую оборачивается настоящим кошмаром и головной болью того, кто такое предложил. Компании-поставщики предлагают возможность проектирования линии, и было бы неправильно отказываться от такого предложения.

Современная линия продольной резки металла разрабатывается для решения какой-то одной проблемы. Она рассчитана для работы с листом заданной толщины – как правило, от 0,25 до 6 мм – и заданной ширины – от 600 до 2000 мм.

Как правило, станки могут работать в некоторых интервалах. Нам кажется удобной следующая разбивка станков по толщине листа: резка «тонкого» листа, толщиной до 2,0 мм; резка толщины 2,0-3,9 мм; резка листа толщиной свыше 3,9 мм.

Как правило, станки одного класса справляются с разрезанием листа разной толщины, укладывающейся в заданные интервалы. То же самое справедливо и для ширины профиля.

Попутно, ориентируясь на потребность заказчика, выбирается и грузоподъемность вспомогательных агрегатов. Современные разматывающие и грузоподъемные механизмы рассчитаны на работу с весами от нескольких сотен килограммов до 25-40 тонн.
Промышленная линия продольной резки металла

Как показывает практика, наибольшим спросом пользуются механизмы грузоподъемностью от нескольких тонн до 10-12 тонн. А вот материал, из которого изготовлен прокатный лист, не оказывает большого влияния на выбор оборудования.

Станок продольной резки металла с одинаковым успехом справится как с оцинкованной сталью, так и с алюминием, как с «чистым» сырьем, так и с металлом с нанесенным на его поверхность лакокрасочным или полимерным покрытием.

Высокое качество изготавливаемой продукции достигается во многом за счет синхронизации станов – того самого процесса, который не может быть достигнут при использовании станков от разных производителей при самостоятельной сборке.

В стандартный набор поставляемого оборудования входят разматыватель и наматыватель рулонного металла, режущее и направляющее устройства, привод гидро-, пневмо- или электросистемы, пульт управления и прочее вспомогательное оборудование. С пульта управления задается техническое задание, а также производится корректировка работы станов. Пульт управления – это рабочее место оператора.


Установка и наладка линии продольной резки металла

После выбора необходимого оборудования встает вопрос о его доставке, монтаже и сервисном обслуживании. Т.к. все оборудование производится крупногабаритными узлами, то никаких особых трудностей по его монтажу быть не должно.

Как показывает практика, с монтажом справляются даже непрофессионалы. Тем не менее, в ряде случаев целесообразно заказать полный комплекс услуг по настройке агрегатов, особенно если речь идет о полной автоматизации цеха.

Так же стоит озаботиться о своевременном приобретении дополнительных частей, таких как запасные части и вспомогательные агрегаты – например, дополнительные дисковые ножи. Компании-поставщики предлагают и сервисное обслуживание своих промышленных станов по окончании традиционного гарантийного срока. Последний в большинстве случаев составляет 1 год.

В России доставка технологического оборудования традиционно производится на условиях, аналогичных FCA. Это значит, что производитель несет ответственность за доставляемый объект до сдачи его указанному покупателем перевозчику.
Промышленная линия продольной резки металла

Следует особенно отметить два важных момента. Во-первых, это условия перехода риска гибели товара при погрузке. Риски несет производитель только в том случае, если отгрузка производится на его территории.

В любом другом случае за безопасность проведения ПРР отвечает либо сам покупатель, либо его уполномоченное лицо, которым может выступать в том числе и перевозчик. Обратите внимание: эти условия распространяются на все типы станков, в том числе и на прочее оборудование для резки металла.

Во-вторых, для транспортировки некоторых элементов потребуется привлечение особого типа автомобильного транспорта, приспособленного для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, а также получения специальных разрешений от руководства местных отделов ГИБДД. В ряде случаев – особенно при отсутствии опыта проведения подобных перевозок – организацию всего комплекса работ лучше делегировать компании-производителю оборудования, если она предлагает услуги сооружения линии «под ключ».


Линии продольно-поперечной резки металла

Линия поперечной резки металла состоит из станка, штабелера, тележки и роликового стола, а также прочего оборудования, схожего по типу и назначению.

За редким исключением, когда при производстве стройматериалов акцент делается на каком-то одном типе резки – продольной или поперечной, – экономически выгоднее приобрести и использовать линию продольно-поперечной резки металла.

Для поперечной резки используются гильотины. Они обеспечивают точность отрезания заготовки в 1 мм, точность продольного разреза составляет 0,25 мм. Для осуществления такой резки используются ножи дискового типа. Как правило, при осуществлении продольно-поперечного отрезания отпадает необходимость в сматывании полученной заготовки в рулон. Поэтому традиционный наматыватель рулонов здесь отсутствует, зато в наличии штабелер и рольганг.

За работой производства следят сразу два оператора. Стоимость оборудования составляет порядка 1,5-2 миллионов рублей, сроки изготовления – 3-4 месяца. Полный его вес может превышать 80 тонн, а длина линии – 25 м.

Кол-во просмотров: 14987
На правах рекламы
Яндекс.Метрика