Все началось с выходки миллионера Говарда Хьюза. В 1952 году он заказал фирме «Дженерал Дайнэмикс» несколько реактивных пассажирских самолетов, а, когда заказ был выполнен, Хьюз вдруг отказался от них. Пока две фирмы спорили друг с другом самолеты, стоявшие на взлетной полосе аэродрома, начали покрываться ржавчиной. В «Дженерал Дайнэмикс» переполошились: надо срочно что-то делать, чтобы аппараты не развалились. Специалисты фирмы обратились к компании «Рокет Кемиклз», которая специализировалась на смазочных материалах для авиатехники. Президент и главный химик компании Норман Ларсен начал разрабатывать состав вещества, которое сможет устранить ржавчину. После сороковой попытки он составил смазку, которую назвал влагоудаляющей (Water Displacement), и присвоил ей номер 40 (по числу попыток). Теперь знакомую всем аэрозольную бутылочку с сине-желтой этикеткой можно найти в 80% американских домов. Впрочем, не только американских – товар распространяется более чем в 120 странах мира.
Справочная служба "Строй-инфо"