ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
В Международном аэропорту Благовещенск стартовало строительство нового терминала внутренних и международных авиалиний

Торжественная церемония начала строительства терминала внутренних и международных авиалиний прошла в Международном аэропорту Благовещенск им. Н.Н. Муравьева-Амурского в субботу 27 мая. В мероприятии приняли участие Министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков, губернатор Амурской области Василий Орлов, генеральный директор АО УК «Аэропорты Регионов» Евгений Чудновский, Генера...

Минстрой России обновил план по расширению применения металла в отрасли

Ведомство утвердило План мероприятий (Дорожная карта) по совершенствованию технического регулирования в строительстве объектов с применением стальных конструкций на 2023 - 2026 гг. Новый документ был принят в рамках изначально запланированной актуализации Дорожной карты, реализуемой с июня прошлого года и направленной на увеличение потребления металла в строительной отрасли. В актуализации план...

Город ждет: когда в Красноярске появится метро

Красноярск является самым молодым городом-миллионником России и одним из крупнейших центров за Уралом. Долгие годы город на Енисее спорит с Новосибирском за неофициальное право называться столицей Сибири. Незримое соперничество соседей дало серьезный импульс развитию обоих городов, а Красноярск прославился на весь мир как столица Зимней Универсиады 2019 года. Подготовка к такому крупному междун...

Минстрой России отметил динамичное развитие г. Якутска

Заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Алексей Ересько в ходе рабочей поездки в г. Якутск отметил хороший темп начала реализации Программы комплексного развития территорий (КРТ): «Подобрано 8 территорий, по которым идет активная работа. Потенциал реализации программы в г. Якутске составляет порядка 1 млн кв. м жилья из 1 млн 370 тыс. кв. м планиру...

Стеклянный куб появился у парка «Покровское-Стрешнево»

Стеклянный куб высотой 9 метров установлен возле старинного усадебного парка «Покровское-Стрешнево», сообщил главный архитектор Сергей Кузнецов. Пространство площадью 322 кв. метра расположено на территории будущего жилого экоквартала Moments. «Строение отличается чистой геометрией и легкостью формы, что превращает архитектуру в сквозной фон, «пропускающий» пейзаж и смену времен года. Арт-об...

Минстрой России положительно отметил реализацию программы субсидирования кредитов для застройщиков

Замминистра строительства и ЖКХ РФ Никита Стасишин принял участие в конференции для застройщиков на тему «Время изменений: новые вызовы в отрасли и перспективы развития». Эксперты рынка жилой недвижимости - представители Сбербанка, Банка России, крупные девелоперы обсудили задачи и прогнозы на будущее отрасли жилищного строительства. Отмечено, что государство, финансовые институты, девелоперы и...

11 Апреля 2022

Легкая стяжка Holcim – в чем ее преимущества?

Легкая стяжка Holcim – в чем ее преимущества?

В ноябре 2021 года компания LafargeHolcim выпустила новый уникальный продукт: легкую цементную стяжку. Продукт разработан в полном соответствии со строительными нормативами и изготавливается под строгим контролем на каждом этапе производства.

Легкая стяжка применяется для устройства базового выравнивающего слоя пола толщиной от 30 до 200 мм (в том числе теплого), но при этом подходит под прямую укладку жестких напольных покрытий (керамическая плитка, керамогранит, ламинат). За счет структуры стяжка Holcim обладает повышенными звуко- и теплоизоляционными свойствами.

Продукт производится на цементе Holcim, он полностью готов к применению, в 2 раза легче обычной стяжки из пескобетона, но при этом не содержит и не требует введения крупного заполнителя, такого как керамзит или пенополистирол. Легкие заполнители, часто добавляемые для уменьшения веса цементно-песчаной стяжки, при затворении водой в процессе работы могут всплывать, образуя неровную поверхность, что делает укладку напольных покрытий невозможной без дополнительного финишного выравнивания. Уникальная рецептура легкой цементной стяжки Holcim позволяет этого избежать.

Также немаловажным аспектом в работе с материалом является технологичность: легкость замешивания и распределения раствора. За счет вспененной структуры стяжка Holcim очень легко распределяется по поверхности и подрезается.

Чтобы убедиться в преимуществах нового продукта, человеку, имеющему дело с цементным раствором и справедливо не верящему рекламным обещаниям на слово, стоит вспомнить особенности существующих видов стяжек, их достоинства, недостатки и после этого объективно оценить возможности нового материала. И провести его тестовые испытания, что организовать несложно. Но об этом позже.

Какой вид стяжки выбрать? Плюсы и минусы

Различают три основных технологии устройства стяжки: мокрую, полусухую и сухую.

Мокрая стяжка

Это классическая технология, которая проверена десятилетиями. Технология называется “мокрой”, потому что на плиту перекрытия заливается приготовленная жидкая смесь на основе цемента и песка в определенной пропорции. Полученную смесь вытягивают по маякам и получается прочное и надежное основание. Данная стяжка не боится влаги, т.е. аварийная протечка в квартире не приведет к тому, что нужно устраивать ее заново.

Преимущества:

  • Самая прочная стяжка (прочность на сжатие 30 МПа)
  • Не боится влаги
  • Возможно сделать своими силами (не нужно специального оборудования)
  • Технология и материалы просты и знакомы всем строителям

Недостатки:

  • Долгий период набора прочности и высыхания
  • Риск усадки при высыхании
  • Необходимость поддерживать температурно-влажностный режим в период созревания

Полусухая стяжка

Данная технология является следующей ступенью развития мокрого способа выполнения стяжки и требует уже специализированного оборудования, поэтому этот способ - удел профессиональной строительной бригады. На объект приезжает специальная машина для полусухой стяжки - пневмонагнетатель, который вместе со всеми материалами располагается внизу, например, на свободной парковке или площадке перед подъездом. В данную машину порционно загружается материал - цемент, песок, вода и фиброволокно, а приготовленная смесь транспортируется под давлением по шлангу до места, где происходит устройство стяжки. Задача рабочих наверху проста - распределять и разравнивать правилом полусухую смесь на всей поверхности по маякам, а затем производить затирку верхнего слоя стяжки с помощью специальных затирочных машин.

Основное отличие от мокрого способа - это автоматизация процесса и значительное снижение количества воды в стяжке.

Преимущества:

  • Высокая скорость укладки за счет автоматизации (актуально на больших площадях)
  • Быстрый период созревания и высыхания
  • Минимальный риск усадки за счет малого количества воды
  • Идеальная и ровная поверхность за счет применения профессиональных затирочных машин

Недостатки:

  • Невозможно сделать своими силами, т.к. нужно специализированное оборудования и знания для приготовления смеси
  • Невыгодно для маленьких площадей
  • Необходимость поддерживать температурно-влажностный режим в период созревания

Сухая и сборная стяжки

Данный вид стяжки полностью оправдывает свое название - здесь абсолютно отсутствуют мокрые процессы. Если у нас есть идеально ровное бетонное основание (или деревянные лаги) и нет необходимости поднимать высоту пола, то сверху можно устроить несколько слоев листового материала типа ГВЛ, ЦСП, АЦЛ, ФСФ, который механически скрепляется между собой - это технология сборной стяжки. Если нужно выровнять или поднять высоту, тогда делаем засыпку на необходимую высоту, а сверху укладываем специальный листовой материал - получаем сухую стяжку.

Данный вид стяжки применяется, когда нужно сделать ремонт в самые кратчайшие сроки, а также при отсутствии отопления на объекте (минусовые температуры или при реконструкции (когда невозможно нагружать конструкции тяжелой стяжкой).

Преимущества:

  • Всесезонность (можно укладывать при любой температуре)
  • Высокая скорость укладки
  • Стяжка сразу готова к финишной облицовке
  • Нет необходимости в уходе за конструкцией
  • Легкий вес конструкции

Недостатки:

  • Высокая стоимость материалов и работ
  • Боится влаги
  • Нужна бригада с высоким уровнем мастерства

Лёгкая цементная стяжка Holcim расфасована в бумажные мешки весом 20 кг с полиэтиленовым слоем для защиты от влаги. На упаковку нанесена необходимая информация, представляющая собой пошаговую инструкцию по использованию этой сухой смеси.

Больше информации на сайте LafargeHolcim – https://lafargeholcimrus.ru/catalog/styazhka-lyegkaya-tsementnaya/

Источник

Кол-во просмотров: 3255
На правах рекламы