Практические все, кто устанавливает алюминиевые окна, делают это по рекомендации знакомых, и лишь одному потребителю из нескольких десятков приобрести данный товар посоветовал продавец. Такой вывод был сделан по итогам исследования рынка строительных материалов, проведенного маркетинговой компанией «Бизнес Аналитика».
Согласно анализу данных, полученных в фокус-группах, покупатели алюминиевых окон остались довольны своим выбором, особенно выделяя такие качества, как современный дизайн, лучшая теплоизоляция, надежность и легкость в эксплуатации.
Наибольший интерес у клиентов вызвал срок службы оконных профилей из алюминия, так как составляет более 50 лет без потери свойств и показателей по энергоэффективности, являясь неоспоримым их преимуществом. Другие важные факторы, на которые опирается современный потребитель, – это эстетичный внешний вид и экологичность. Оказалось, что покупатели даже готовы платить на 30-50% более за качественный инновационный продукт.
Приобретение окон – это редкая покупка, которая не делается спонтанно. При этом, изучая предложение на рынке, а также консультируясь с дилерами, покупатели зачастую сталкиваются с тем, что продавцы неохотно рассказывают обо всех имеющихся опциях и номенклатуре относительно нового для российского рынка вида продукции, следуя многолетним стереотипам.
«Результаты исследования показали, что рынок окон все еще консервативен, и, конечно, эту ситуацию надо менять в пользу большей эффективности и технологичности. Зачастую продавцы знают о преимуществах окон из алюминия, но просто не рассказывают покупателям об этом виде продукции. Возможность выбора необычной красивой фурнитуры, легкость в уходе, ведь окна из алюминия не нужно подкрашивать во время всего срока службы, удобно мыть, они не притягивают пыль – все это получают покупатели, делая выбор в пользу алюминиевых окон. Кроме того, они сохраняют герметичность в жару и в холод, плавно открываются, не вибрируют при закрытии. А с точки зрения безопасности для здоровья и экологичности алюминий «выигрывает» у пластика, так как не выделяет вредных веществ при нагревании и может использоваться при переработке повторно», – отметил руководитель сектора «Строительство» Алюминиевой Ассоциации Дмитрий Рачков.
_______________________________________________________________________
Об Ассоциации (www.aluminas.ru ):
Ассоциация «Объединение производителей, поставщиков и потребителей алюминия» (Алюминиевая Ассоциация) создана при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ в декабре 2015 года. В Ассоциацию входят крупнейшие предприятия алюминиевой отрасли России.
Целью создания Ассоциации является стимулирование развития смежных алюмопотребляющих отраслей российской промышленности, в том числе авиа- и автомобилестроения, судостроения, вагоностроения, энергетического и нефтегазового секторов, строительства. Особое внимание предполагается уделить развитию монтажа облегченных большепролетных конструкций, фасадов, алюминиевых стеклопакетов и других строительных технологий.
Пресс-служба Алюминиевой Ассоциации